«Торговый дом «Авант»: у нас большие планы на будущее

Фармацевтическая отрасль Украины динамично развивается, и на отечественном рынке закономерно появляются новые игроки. Молодой фармацевтической компании, стремящейся занять на нем уверенные позиции, нужно быть достаточно смелой и неординарной, чтобы рискнуть сразу громко заявить о себе. Именно так поступает «Торговый дом «Авант» — новая компания с большими планами на  будущее, об основных направлениях деятельности которой нашим читателям уже известно («Еженедельник АПТЕКА», № 2 (473) от 7 января 2005 г.). С начала своей работы «Торговый дом «Авант» представил на рынке более 40 лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп. А уже в ближайшем будущем компания намерена расширить свой портфель до 63 препаратов, что с учетом всех форм выпуска составит 106 наименований. Чтобы эффективно продвигать такое количество новых продуктов, компании необходимо иметь кадровую структуру, способную проводить активную маркетинговую политику, на должном профессиональном уровне поддерживать отношения с партнерами. Как же решают эти задачи сотрудники «Торгового дома «Авант»?

В качестве ключевых факторов успешной работы «Торговый дом «Авант» рассматривает:

• высокую рыночную активность;
• амбициозность;
• конкурентоспособность;
• расширение портфеля лекарственных средств с учетом потребностей отечественной системы здравоохранения;
• значительные инвестиции в производство и маркетинг;
• обеспечение максимального присутствия продукции компании во всех регионах Украины;
• взвешенный подход к выбору дистрибьюторов;
•?создание высокопрофессиональной творческой команды сотрудников.

Такая стратегия ведения бизнеса как нельзя лучше вписывается в контекст развития современного украинского фармацевтического рынка — молодого, растущего и в то же время нуждающегося в стабильности. Центральное место в корпоративной философии компании занимает забота о потребителях, которая рассматривается в качестве ключевого фактора успеха.

«Торговый дом «Авант» — это прежде всего социально ориентированный проект, созданный с целью обеспечения населения Украины эффективными, высококачественными и доступными по цене лекарственными средствами, востребованными практически во всех отраслях медицины. Среди них — генерические средства для лечения пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой, пищеварительной системы, антибактериальные средства различных групп, противоаллергические препараты, анальгетики и спазмолитики, нестероидные противовоспалительные препараты и др. Следует отметить, что реализация концепции производства и продвижения наиболее востребованных генериков позволяет обеспечить ценовую доступность современных лекарственных средств для потребителей, а также снизить расходы системы здравоохранения на медикаментозное обеспечение. Перечень лекарственных средств, пользующихся высоким спросом, был сформирован компанией на основании тщательного анализа потребностей рынка. Производят эти препараты на столичном заводе «Авант» из продукции in bulk, закупаемой у авторитетных зарубежных предприятий, производственные процессы на которых осуществляются в соответствии со стандартами GMP. Все новые препараты регистрируются и выводятся на украинский фармацевтический рынок в оригинальных фирменных упаковках. Особое внимание в компании уделяют контролю качества лекарственных средств — в этом вопросе «Торговый дом «Авант» плодотворно сотрудничает с лабораториями, расположенными в странах Западной Европы и Америки.

Дальнейшее расширение портфеля лекарственных средств компании осуществляется с учетом максимальной востребованности современных генерических препаратов, характеризующихся высокими объемами продаж на мировом фармрынке. Сотрудники «Торгового дома «Авант» намерены приложить максимум усилий для того, чтобы обеспечить высокие объемы продаж и достойное место на украинском фармацевтическом рынке как для уже зарегистрированных, так и новых лекарственных средств.

Стратегия продвижения продукции «Торгового дома «Авант» предполагает использование различных элементов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ключевыми из них является работа медицинских представителей с целевыми аудиториями врачей и фармацевтов. В стратегических планах «Торгового дома «Авант» — размещение рекламно-информационных материалов и научных публикаций в ведущих специализированных медицинских изданиях, ориентированных на врачей, провизоров и фармацевтов, участие в общенациональных и региональных конференциях и семинарах, посвященных актуальным вопросам дерматологии, гинекологии, педиатрии, терапии, пульмонологии и оториноларингологии, тесное сотрудничество с опиньон-лидерами, а также активная рекламная поддержка безрецептурных препаратов. При промоции лекарственных средств особое внимание уделяется сэмплингу — предоставлению образцов лекарственных препаратов, что позволит врачам получить собственный опыт их практического применения. Кроме того, «Торговый дом «Авант» на основании принципов доказательной медицины проводит постмаркетинговые исследования эффективности препаратов, результаты которых будут опубликованы в профильных специализированных изданиях. В своей деятельности компания намерена строго придерживаться принципов добросовестной конкуренции и этичной промоции в рамках строгого соблюдения законодательства о рекламе.

Важнейшим аспектом деятельности компании является сотрудничество с крупными дистрибьюторами. Уже сегодня совместная работа с такими авторитетными компаниями, как «Оптима-Фарм», «Альба-Украина» и «Артур-К» дает возможность обеспечить поставки продукции во все регионы Украины.

«Торговый дом «Авант» строит отношения с аптечными учреждениями на долгосрочной основе, стремится понимать их проблемы и потребности, предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества и придерживается гибкой ценовой политики.

Успешной реализации намеченных планов компании способствует сплоченность коллектива и профессионализм сотрудников, которых отличают такие важные качества, как большое трудолюбие, целенаправленный новаторский подход к выполнению поставленных задач, способность к анализу и быстрому принятию правильных решений в сложных ситуациях. Уже сегодня в компании трудится 64 человека. При этом штат внешней службы в настоящее время насчитывает 6 региональных менеджеров и 30 медицинских представителей, каждый из которых имеет опыт работы на аналогичной должности в течение не менее 2 лет. А уже к концу I квартала 2005 г. его планируют расширить до 48 сотрудников.

Серьезным подспорьем для сотрудников внешней службы является специально разработанное в компании программно-информационное обеспечение, которое позволяет оперативно организовывать, планировать и контролировать ее работу. Это эффективный инструмент сбора и анализа маркетинговой информации о ситуации на рынке. Программа обеспечивает гибкое использование ресурсов региональных представителей с целью получения оперативной информации о рынке и выработки оптимального пути продвижения препаратов и увеличения объемов их продаж. Набор отчетов включает более 25 стандартных форм представления информации о «полевой» активности и динамике ситуации. На каждого клиента ведется карта, в которой учитывается потенциал, история взаимоотношений и дальнейшая стратегия работы. Маркетинговому анализу и планированию помогает свежая и полная информация электронной версии внешнего аудита.

Учитывая то, что эффективное управление, стратегическое планирование маркетинговой активности и продуманное расширение портфеля препаратов являются залогом успеха компании, особое внимание руководство «Торгового дома «Авант» уделило подбору топ-менеджмента, который осуществлялся при участии авторитетного специализированного кадрового агентства «Фарма персонал». Все руководители среднего и высшего звена имеют значительный стаж работы на аналогичных должностях (не менее 2 лет) в представительствах известных зарубежных компаний.

Уверенно глядя в будущее, компания намерена ставить перед собой новые задачи и успешно их выполнять, укреплять позиции на рынке и наращивать объемы инвестиций в производство лекарственных средств. «Торговый дом «Авант» из года в год будет совершенствовать маркетинговые стратегии, расширять штат сотрудников, активизировать промоционную деятельность. Благодаря этому «Торговый дом «Авант» намерен добиться своей главной стратегической цели — стать одной из ведущих отечественных генерических компаний, вносящей свой весомый вклад в обеспечение населения Украины высококачественными и доступными лекарственными средствами. o

По материалам, предоставленным фармацевтической компанией «Торговый дом «Авант»

Фармацевтична компанiя АВАНТ
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті