Путешествие в Париж от торговой марки КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС

7 марта 2002 г. в помещении аптеки № 1 АО «Фармация» Киевской городской госадминистрации среди фармацевтов и провизоров состоялся торжественный розыгрыш главного приза акции «Встречай весну в Париже». Инициатором акции был Торговый Дом «Паланок». Обладателем путевки на двоих стала Надежда Филюк, фармацевт аптеки № 112 г. Луцка Волынской области.

p_332_11_180302_RANBAXY.jpg (8034 bytes)

Алок Батра, глава представительства компании «Ранбакси» в Украине

День накануне Международного женского дня 8 Марта сам по себе располагает к хорошему настроению и способствует праздничной атмосфере. Поэтому организаторы акции «Встречай весну в Париже» не случайно приурочили розыгрыш главного приза к празднику, от которого каждая женщина ждет чего-то необыкновенного, романтичного. Что же может быть романтичнее и чудеснее, чем выиграть поездку в весенний Париж!

Редакция «Еженедельника АПТЕКА» в № 48 (319) от 10 декабря 2001 г. уже сообщала об условиях проведения акции, однако напомним их еще раз. Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, нужно было вырезать верхнюю часть большой упаковки лекарственного средства КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС 4х10 производства компании «Ранбакси» (Индия), указать на обороте имя, отчество, фамилию участника, а также почтовый адрес и телефон аптеки. Три таких фрагмента упаковки, заверенных печатью аптеки, необходимо было отправить по адресу: 02232, Киев, а/я 105. Первые 500 участников акции, которые отправили фрагменты упаковок КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС до 7 января 2002 г., получили гарантированные призы-подарки — наборы фирменного чая «АХМАД» от торговой марки КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС. Кроме того, начиная с 1 января 2002 г., каждую неделю проводили розыгрыши платежных карточек с депозитом 1000 грн. Главный приз — путешествие на двоих в весенний Париж — разыгрывался 7 марта. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» стал свидетелем этого торжественного мероприятия.

Следует отметить, что акции, проводимые Торговым Домом «Паланок» для работников аптек, стали уже доброй традицией. В прошлом году, например, проводился розыгрыш призов среди тех, кто отправил специальную карточку из упаковки КОЛДАКТА № 100. Тогда счастливой обладательницей главного приза — автомобиля «Шкода Фелиция» — стала фармацевт киевской аптеки № 63 Елена Клименко. Вспоминая прошлогодние события, Елена до сих пор не может поверить, что все это было на самом деле. Вместе с тем, она считает, что призы — заслуженная награда за нелегкий и ответственный труд фармацевта и провизора, профессия которых требует высокого уровня знаний, собранности, точности, трудоспособности и умения сопереживать. Е. Клименко выразила уверенность в том, что любой участник акции достоин быть победителем, но только случай поможет в его выборе. Роль случая в этот раз довелось сыграть самой Елене, поскольку именно ей было доверено вращать лототрон и достать карточку с именем победителя. Как уже известно, им стала фармацевт аптеки № 112 г. Луцка Надежда Филюк. Сразу же после объявления победителя глава представительства компании «Ранбакси» в Украине Алок Батра связался с Н. Филюк по телефону, чтобы сообщить ей о результатах розыгрыша призов. «Я просто не верю, что именно мне улыбнулась удача», — первое, что услышали присутствовавшие на торжественном розыгрыше призов по «громкой» телефонной связи. Н. Филюк отметила, что приз — это не только приятная неожиданность и замечательный подарок к 8 Марта, но и признание заслуг всего коллектива аптеки. По словам Н. Филюк, участие в акции стало ярким дополнением к повседневной работе. Она подчеркнула, что препараты компании «Ранбакси» пользуются постоянным спросом, в частности, КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС, который сравнительно недавно появился в розничной продаже, уже успел завоевать доверие потребителей и хорошо продается. Победительница выразила надежду, что традиция проведения акций для работников аптек будет продолжена.

p_332_11_180302_RANBAXY1.jpg (12741 bytes)

Розыгрыш главного приза акции «Встречай весну в Париже»

В беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» Алок Батра подчеркнул, что организаторы акции (Торговый дом «Паланок» является официальным дистрибьютором компании «Ранбакси») не ставили перед собой цель повлиять на выбор провизора при рекомендации пациенту того или иного препарата. Главное, к чему они стремились, — донести информацию о препарате, который сравнительно недавно появился в аптеках и находится в активной промоции. Алок Батра убежден, что работники аптек, рекомендуя пациенту безрецептурное лекарственное средство руководствуются прежде всего профессиональным долгом и предлагают продукт, которому можно доверять. Именно поэтому для участия в акции нужно было прислать символическое число упаковок — всего три. Таким образом, провизоры и фармацевты не соревновались в объемах продаж, а лишь подтверждали, что они знают лекарственное средство КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС и что оно есть в ассортименте аптеки.

Алок Батра отметил, что компания «Ранбакси» занимает особое место в фармацевтической отрасли Индии, являясь крупнейшим производителем субстанций и готовых лекарственных форм. Свою деятельность компания начала более 40 лет назад и в настоящее время является международной фармацевтической компанией. Продукция «Ранбакси» реализуется в более чем 100 странах мира. Компания располагает производственными мощностями в 7 странах, среди которых США, Ирландия, а общее количество сотрудников компании составляет 7500. Около 3000 медицинских представителей в различных странах мира осуществляют продвижение препаратов компании. Объем продаж продукции «Ранбакси» в 2001 г. составил 596 млн долларов США, руководство компании планирует, что к 2004 г. объем продаж достигнет 1 млрд долларов.

Важным этапом в развитии компании стала ориентация на разработку оригинальных лекарственных средств. Серьезные научные разработки ведутся в области создания лекарственных средств для лечения различных заболеваний. В частности, уже завершена первая фаза клинических исследований лекарственного средства для лечения пациентов с гиперплазией предстательной железы, специалисты приступили ко второй фазе исследований, которые проводятся в Великобритании. Начата подготовка к первой фазе клинических исследований препарата для лечения больных с бронхиальной астмой. Кроме того, получены положительные результаты, позволяющие предполагать, что в ближайшее время начнутся клинические исследования новых оригинальных лекарственных средств. Одно из них предназначено для лечения пациентов с ревматоидным артритом, другое — с грибковыми заболеваниями. Таким образом, компания «Ранбакси» выходит на качественно новый этап развития — от производства препаратов-генериков к созданию брендов.

p_332_11_180302_RANBAXY2.jpg (9288 bytes)

Алок Батра сообщает Н. Филюк о том, что она выиграла путевку в Париж

Другим важным показателем развития компании является ее экспортная деятельность, в частности, на рынках стран с высоким уровнем жизни и жесткими требованиями, предъявляемыми к производителям лекарственных средств. Об успехе «Ранбакси» в этой области свидетельствует тот факт, что в 2001 г. объем продаж продукции компании в США достиг 113 млн долларов, а прирост объема продаж составил 74% по сравнению с 2000 г. На фармацевтическом рынке США представлено более 40 лекарственных средств «Ранбакси», в 2004 г. компания планирует увеличить их количество до 100. Алок Батра отметил также успешную работу компании в Великобритании, где «Ранбакси» входит в десятку компаний — производителей препаратов-генериков, которые лидируют по объемам продаж, а также в Испании и Италии. Как уже сообщалось в «Еженедельнике АПТЕКА», № 23 (244) от 12 июня 2000 г. в 2000 г. «Ранбакси» стала владельцем подразделения «Bayer AG – Basics» в Германии, что позволило ей существенно укрепить свои позиции на рынке этой страны и Западной Европы в целом.

Рассказывая о работе компании «Ранбакси» в Украине, Алок Батра напомнил, что продукция «Ранбакси» известна врачам и пациентам еще со времен СССР. В 1996 г. было открыто официальное представительство компании в Украине, которое координирует деятельность медицинских представителей в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Беларуси, Молдове, Румынии и государствах Балтии.

Основу портфеля компании на украинском фармацевтическом рынке составляют антибактериальные лекарственные средства, прежде всего ЦИФРАН (ципрофлоксацин) и ЗАНОЦИН (офлоксацин) из группы фторхинолонов. Врачам и пациентам хорошо известно обезболивающее лекарственное средство КЕТАНОВ (кеторолак). Глава представительства отметил успешный лонч комбинированного средства ПИЛОБАКТ, которое появилось на украинском рынке в 2000 г. и заняло прочные позиции в своей фармакотерапевтической группе. Компания планирует расширить ассортимент представленной в Украине продукции за счет антибактериальных, антигистаминных лекарственных средств, а также ряда безрецептурных препаратов. Учитывая корпоративную стратегию, направленную на создание оригинальных лекарственных средств, глава представительства выразил надежду на то, что вскоре на украинском фармацевтическом рынке появятся не только препараты-генерики компании «Ранбакси», но и препараты, созданные на основе оригинальных молекул, разработанных компанией «Ранбакси».

Компания планирует развивать свою деятельность в Украине за счет более активной работы с препаратами кардиологического профиля и безрецептурными лекарственными средствами. Среди приоритетных в текущем году Алок Батра назвал КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС, который появился на украинском фармацевтическом рынке в конце 2001 г. и находится в активной промоции. Следует подчеркнуть, что препарат КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС зарегистрирован как комбинированное безрецептурное лекарственное средство.

В его состав входят фенилэфрин, уменьшающий отек слизистой оболочки носа и облегчающий носовое дыхание, хлорфенамин, оказывающий антигистаминное действие, и парацетамол. Благодаря такому составу препарат успешно применяют для симптоматического лечения пациентов с простудными заболеваниями и гриппом.

Алок Батра положительно оценил «первые шаги» КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС на украинском фармацевтическом рынке, поскольку спрос постоянно увеличивается. КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС, как и другая продукция компании «Ранбакси», реализуется в Украине с помощью дистрибьюторов, среди которых Торговый Дом «Паланок», а также ведущие украинские дистрибьюторские компании, осуществляющие поставки препарата во все регионы нашей страны.

Генеральный директор Торгового Дома «Паланок» Василий Шафар отметил, что яркие, запоминающиеся мероприятия для тех, кто непосредственно участвует в реализации того или иного вида фармацевтической продукции, являются одним из наиболее эффективных способов информирования о ней. С этой точки зрения, акции для работников аптек — важный элемент информационной работы. При продвижении на фармацевтический рынок определенной торговой марки прежде всего важно, чтобы о ней узнали работники розничной сети. Информационную работу можно осуществить только с помощью медицинских представителей, а можно дополнить ее эффектным мероприятием. Если в ходе данного мероприятия работников аптек не вынуждают обеспечивать определенные объемы продаж, — это корректная информационная работа. В. Шафар выразил надежду на то, что акция по продвижению КОЛДАКТ ФЛЮ ПЛЮС стала интересным событием и своеобразным праздником для работников аптек.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

 СПРАВКА

Торговый Дом «Паланок» состоит из двух структур: одна занимается оптовой реализацией лекарственных средств и  является одним из официальных дистрибьюторов компании «Ранбакси», а также эксклюзивным дистрибьютором компании «Брос Лтд.», предлагающей на украинский рынок шампунь «Эберсепт», другая осуществляет комплекс услуг в  сфере рекламы и специализируется на проведении различных акций, создании рекламных роликов, размещении рекламных материалов в СМИ.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті