|
Счастливыми обладателями путевок в Египет стали: О.В. Онищук, аптека «Блик» (Симферополь); В.А. Хлевицкий, аптека № 300 ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше здоровье» (Черкассы); Л.В. Ростопчина, ФК «Импекс» (Киев); Ю.М. Демченко, ДП «Новицки-Фарма» (Киев); А.И. Филипская, ОКП «Фармация» (Днепропетровск); Т.А. Коваленко, «Теко-Фарм» (Запорожье).
Мы попросили победителей поделиться своими впечатлениями от участия в акции.
Ольга Онищук, аптека «Блик»:
— То, что я оказалась в числе участников акции, выигравших главный приз, очень приятно. Не могу сказать, что нам понадобились особые усилия для участия в акции «Будь богатым и здоровым!» и для победы во втором туре. Мы просто выполняли свою обычную работу и реализовали препараты компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», которые пользуются у посетителей аптеки неизменным спросом. Мы решили продолжить участие в акции, ведь есть шанс выиграть еще один приз! Хочу поблагодарить компанию «Юник Фармасьютикал Лабораториз» за предоставленную мне возможность совершить увлекательное путешествие.
Валерий Хлевицкий, аптека № 300 ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше здоровье»:
— Участвовать в акции было просто, потому что такие препараты, как ДОКТОР МОМ® и РИНЗА®, очень хорошо «раскручены» и прекрасно продаются в нашем городе. Хотелось бы отметить своевременность проведения акции. Она проходит в сезон, когда спрос на эти лекарственные средства особенно возрастает. Мы участвуем в акции с первого этапа и будем продолжать дальше, потому что видим: компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» выполняет свои обещания, и возможность выиграть один из главных призов вполне реальна.
Любовь Ростопчина, ФК «Импекс»:
— Большое спасибо компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» за возможность совершить такое интересное путешествие: зимой оказаться в жаркой летней стране. Препараты этой компании, участвующие в акции, пользуются очень хорошим спросом благодаря оптимальному соотношению цена—качество. Важна и рекламная поддержка, которую оказывает компания своей продукции, работа их медицинских представителей с врачами. Провизоры тоже вносят свой вклад, рекомендуя посетителям аптеки препараты, в качестве и эффективности которых уверены.
Юрий Демченко, ДП «Новицки-Фарма»:
— Мы не ставили перед собой такую цель — победить в акции, потому что главным для нас является экономическая целесообразность. Если продукт не пользуется спросом, то затоваривать им аптеки не выгодно. Участие в акции стало дополнением к нашей ежедневной работе по реализации качественных лекарств. Приятно, что компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» «подогрела» интерес к своим продуктам, и главное, что работать с ними выгодно.
С 1 февраля 2005 г. начался третий, заключительный этап акции, который продлится до 31 марта. Присоединившись к акции, вы получаете шанс выиграть один из главных призов!?o
|
Виктория Матвеева
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим