11 октября 2012 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
Некоторые доклады при размещении на сайте по желанию докладчиков были сокращены. За полной версией докладов обращайтесь к организаторам. Контакты организаторов: Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e–mail: kishko@morion.ua
1-я сессия
Украинский рынок специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств: регуляторные аспекты
Мария Гулич, главный специалист по гигиене питания МЗ Украины, заведующая лабораторией ГУ «Института гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева» НАМН Украины
Николай Орлов, партнер компании «ОМП»
2-я Специальная фокус-сессия
Международные рынки: опыт и тенденции
Продукты для здоровья. Что есть и что необходимо для их продвижения в Украине
Анатолий Подрушняк, заместитель директора Института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя МЗ Украины, заместитель главы Национальной комиссии Украины по Кодексу Алиментариус
Рынок БАД и космецевтики в России. Основные тренды и тенденции развития
Николай Беспалов, директор по исследованиям и консалтингу ЦМИ «Фармэксперт», Россия
Опыт развитии отрасли оптимального питания и производства биологически активных добавок в России
Татьяна Пилат, президент Некоммерческого партнерства «Производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания», генеральный директор компании «ЛЕОВИТ Нутрио», Россия
Рынок пищевых добавок в Польше
Ивона Вавер, вице-президент Польского национального совета по добавкам и пищевым продуктам, Польша
3-я сессия
Аптечный рынок продуктов оптимального питания и космецевтики
Олег Добранчук, руководитель аналитической службы компании «Проксима рисерч»
Космецевтика в дерматологическом портфеле фармацевтического производителя
Ирина Прянишникова, руководитель дерматологического отдела компании «ГлаксоСмитКляйн Фармасьютикалс Украина»
Фармация-парафармация. Где граница и кто «пограничники»? Этика промоции среди врачей
Константин Селезнёв, директор ООО «Георг Биосистемы»
Х-фактор продукта — потребительская мотивация
Екатерина Куцаченко, менеджер по качественным исследованиям компании «Ipsos Ukraine»
Украинский потребитель: что дальше?
Максим Машляковский, руководитель отдела исследований рынков потребительских товаров компании «Gfk Ukraine»
4-я сессия
Специальный продукт: разработка, производство, продвижение
Специальный диетический продукт в аптеке – от идеи до производства и продаж
Светлана Безручко, специалист-аналитик по исследованиям товарного рынка компании «Мед-сервис»
Диетические добавки Государственной Фармокопеи Украины — путь к качеству
Елена Кузнецова, научный сотрудник лаборатории контроля качества продукции ГУ «Институт гигиены и медицинской экологии им. А.Н. Марзеева» НАМН Украины
Нина Бисько, ведущий научный сотрудник отдела микологии Института ботаники им. М.Г. Холодного НАН Украины
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим