Компания, которой можно доверять. Финалисты акции «Будь богатым и здоровым!» вернулись из поездки в Индию

Как известно, с октября 2004 г. по март 2005 г. рекламное агентство «Ферзь» проводило акцию «Будь богатым и здоровым!», в которой приняли участие аптеки, реализующие безрецептурные препараты ДОКТОР МОМ®, РИНЗА® и РИНЗА ХОТСИП® производства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Акция проводилась в три этапа, на каждом из которых все участники стали обладателями наборов косметики и бытовой техники. Финалисты, выбранные при помощи лотереи, получили возможность поехать в Египет, в результате чего 18 представителей аптечных учреждений побывали в этой стране. Но это еще не все. По завершении всех трех этапов акции среди участников были разыграны 5 путевок на отдых в Крыму, ну а кульминацией стало определение главных финалистов — тех, кто должен был совершить увлекательное путешествие в Индию, где победителей акции ждала не только интересная экскурсионная программа, но и посещение главного офиса и одного из заводов компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Согласно условиям акции опять же при помощи лотереи были выбраны 3 аптечных учреждения, представители которых отправились в Индию: аптечная сеть «Крок» (г. Херсон), аптечная сеть «Фармвест» (г. Днепропетровск) и аптека «Има-Профит» (г. Харьков). Не обошли вниманием и дистрибьюторов, оказывавших поддержку акции. Среди дистрибьюторских компаний призерами стали «Конарк Интелмед» и «Фалби». Недавно победители вернулись из Индии, и корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросила их поделиться впечатлениями от увиденного, а также в целом от участия в акции.

Елена Мариничева, представитель аптечной сети «Крок» (г. Херсон):

— Нашу поездку можно условно разделить на 2 части: деловую и развлекательную, каждая из них была очень интересной. Честно говоря, я не ожидала увидеть настолько высокий уровень организации производства, который продемонстрировали нам на заводе компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Поскольку по образованию я химик-технолог, то мне было особенно интересно посмотреть, как на практике осуществляются производственные процессы на предприятии, работающем с соблюдением стандартов GMP. У меня остались самые благоприятные впечатления. Не могу не обратить внимание еще на одну важную деталь — отношение компании к людям, живущим в стране: руководство разработало специальную программу по трудоустройству и предоставляет рабочие места населению. Во время посещения главного офиса «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Бомбее мы смогли пообщаться с основателями и руководителями компании, братьями Д.Б. Моди, Дж.Б. Моди и С.Б. Моди. Меня в первую очередь интересовала разработка новых препаратов, и я услышала много нового и интересного, в частности о создании лекарственных средств из растительного сырья. В производстве таких препаратов сочетаются древнейшие традиции индийской медицины и современные высокие технологии. Нам организовали целую экскурсию по офису компании, показали исследовательскую лабораторию, рассказали о внедрении новых продуктов. В общем, я узнала много нового для себя и была приятно удивлена серьезностью, с которой в компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» относятся к исследованиям, производству и продвижению продукции. Говоря о продвижении, нужно отметить работу украинского представительства компании, которое очень помогает нам, обеспечивая хорошую рекламную поддержку безрецептурных препаратов. Развлекательная часть программы также была очень насыщенной. Мы посетили великолепные памятники старины, живописный курорт Гоа, получили возможность отведать блюда национальной кухни, погрузиться в атмосферу Индии — такой древней и в то же время очень современной. Я очень довольна тем, насколько ответственно подошла компания к организации акции и насколько добросовестно выполнила все свои обязательства. Мы непременно примем участие в новых акциях «Юник Фармасьютикал Лабораториз».

Надежда Зализняк, представитель аптечной сети «Фармвест» (г. Днепропетровск):

— Я очень довольна поездкой. Могу с уверенностью сказать, что она значительно подняла в моих глазах рейтинг компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Прежде всего я обратила внимание на то, как сотрудники этой компании относятся к своему делу и к партнерам. Нельзя было остаться равнодушным, видя то внимание, которым нас окружили. Очень сильно впечатлил завод по производству твердых лекарственных форм. Там царит идеальный порядок, процесс производства осуществляется на высоком уровне, практически все линии компьютеризированы. Огромное внимание уделяется контролю качества выпускаемой продукции практически на всех стадиях производственного процесса, начиная от субстанций и заканчивая упаковкой готовых лекарственных препаратов. На любом из этапов возможно отследить погрешность и принять соответствующие меры для ее устранения. Это очень укрепило наше доверие к препаратам компании, которые мы реализуем в нашей аптечной сети украинским потребителям. Особо хотелось бы отметить, что условия проведения акции были честными и равными для всех участников, компания полностью выполнила все свои обязательства. Вообще серьезность и ответственность присуща этой компании во всех деловых вопросах. Мы с самого начала принимали участие в акции и могу сказать, что победить в ней было несложно: у нас достаточно крупная аптечная сеть, препараты, заявленные в акции, пользуются хорошим спросом. Конечно, прежде чем стать участниками, мы проанализировали, нужно ли это нашей аптечной сети и приняли положительное решение. Наши ожидания полностью оправдались, и, если объявят новую акцию по препаратам компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», то мы обязательно будем в ней участвовать.

Андрей Федосеев, представитель аптеки «Има-Профит» (г. Харьков):

— Мы начали участвовать в акции не очень-то веря в успех. Честно говоря, мне казалось, что поедут те, кого компания сама захочет отправить в путешествие, и акция проводится только для видимости. Теперь не осталось никаких сомнений в том, что это не так. У меня просто нет слов, чтобы точно передать свои впечатления от поездки. Уже, наверное, больше десятка раз рассказывал коллегам о том, что довелось увидеть в Индии. Мы находились там 8 дней, и за это время мы смогли увидеть памятники архитектуры, замечательную природу Индии, ознакомиться с обычаями этой страны, побывать на берегу океана и, конечно же, посетить завод и офис компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Поистине Индия — страна контрастов. Например, можно было наблюдать идущего по улице слона рядом с самым современным дорогим автомобилем. Здесь гармонично сочетаются древние традиции и новейшие технологии. Завод по производству твердых лекарственных форм оборудован по последнему слову техники, а качество выпускаемой на нем продукции строго контролируется. Мне запомнилась встреча с руководством компании. Они настолько тепло и радушно нас встречали, столько времени уделили, что просто не верилось, что это — основатели и руководители крупной фармацевтической компании, продукция которой реализуется во многих странах мира. Я вернулся, наполненный впечатлениями. Желаю компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» процветания и надеюсь, что впереди нас ждут новые акции.

Татьяна Кондрашина, представитель компании «Конарк Интелмед» (г. Харьков):

— Все было замечательно организовано. Мы не испытали ни малейшего дискомфорта. Везде нас встречали радушно и уделяли много внимания. Мне очень понравилась поездка: и страна, и люди, и то, что мы увидели при посещении компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Это действительно нужно видеть своими глазами. У нас существуют разные мнения об индийских препаратах, но важна не страна производства, а уровень, на котором оно организовано. И в этом плане «Юник Фармасьютикал Лабораториз» производит самое благоприятное впечатление. Я обязательно поделюсь своими восспоминаниями о поездке с коллегами и, думаю, то же самое сделают мои спутники. Это, несомненно, сделает имидж компании еще более позитивным и укрепит доверие к препаратам. Дистрибьютор заинтересован в том, чтобы работать с продукцией высокого качества, которая востребована на рынке. Именно это можно сказать о препаратах «Юник Фармасьютикал Лабораториз». Думаю, что с каждой акцией в ней будет все больше участников, а объемы продаж препаратов будут увеличиваться. Хотелось бы пожелать компании новых успехов, достижений и акций для работников аптек и дистрибьюторов.

Галина Григорусь, представитель компании «Фалби»:

— Поездка была просто замечательная. Все мы были просто поражены самим предприятием компании. Не секрет, что у нас еще существует некоторое предубеждение в отношении индийских производителей. И хотя опыт сотрудничества с «Юник Фармасьютикал Лабораториз» у нас и до этого был положительным, возможность увидеть своими глазами то, как организовано производство, способствовало укреплению доверия к этой компании. Мы убедились в высоком уровне качества выпускаемых препаратов, которые поставляются в разные страны мира, в том числе в Украину. Кроме того, очень приятное впечатление произвела встреча с руководством компании. Нам уделили много внимания, подробно рассказав о перспективах работы «Юник Фармасьютикал Лабораториз» и охотно ответив на все наши вопросы. Нас интересовала финансовая стабильность компании, ее планы относительно развития бизнеса в Украине и регистрации новых препаратов. В свою очередь основатели компании интересовались тем, какие продукты, по нашему мнению, будут наиболее востребованы на украинском фармацевтическом рынке. Было видно, что наше мнение действительно интересно, с ним считаются. У меня создалось очень положительное впечатление от всего увиденного и услышанного. Это стабильно работающая компания, которая заботится об обеспечении высокого качества выпускаемой продукции и о развитии бизнеса в разных странах мира. Не могу не отметить и прекрасную организацию поездки. Программа была очень насыщенной, нам было просто некогда скучать, потому что мы все время узнавали что-то новое как о компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз», так и об Индии в целом.

Во время посещения курорта Гоа (слева направо): Надежда Зализняк, Галина Григорусь, Татьяна Кондрашина, глава представительства г-н Тамарай Пандиан, Елена Мариничева, продакт-менеджер представительства Елена Захаренко и Андрей Федосеев

Во время посещения курорта Гоа (слева направо): Надежда Зализняк, Галина Григорусь, Татьяна Кондрашина, глава представительства г-н Тамарай Пандиан, Елена Мариничева, продакт-менеджер представительства Елена Захаренко и Андрей Федосеев

Как видим, финалисты акции «Будь богатым и здоровым!» довольны поездкой и готовы принять участие в новых акциях. Каковы на этот счет планы у организаторов? — с таким вопросом корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» обратилась к главе представительства компании «Юник Фармасьютикал Лабораториз» в Украине г-ну Тамараю Пандиану.

— Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто принял участие в акции «Будь богатым и здоровым!»: работников и руководителей аптечных учреждений, дистрибьюторские фирмы, без поддержки которых акция была бы невозможна. Акция проводилась уже третий раз, и с каждым годом количество участников растет: на этот раз их было более 1200. Это аптеки и аптечные сети, расположенные практически на всей территории Украины. Для нас проведение акций — большая ответственность, потому что нельзя обмануть ожидания работников аптек, разочаровать их. Огромное значение мы придаем прозрачности проведения акции. Не секрет, что в отношении подобных мероприятий существует предубеждение, основанное на мнении о том, что еще до начала акции в компании уже решено, кто станет победителем. Мы постарались сделать так, чтобы весь ход акции был на глазах у ее участников, регулярно публикуя в «Еженедельнике АПТЕКА» результаты очередного этапа и отзывы тех, кто побывал в Египте. Розыгрыш происходил в присутствии работников аптек и дистрибьюторов, карточки с именами победителей из лототрона доставали люди, находящиеся в зале, и каждый из присутствовавших мог лично принять в этом участие.

Поездка в Индию — это не только развлекательное путешествие, но и возможность показать наше производство и познакомить с руководством компании. Можно много рассказывать о высоком качестве продукции и предоставлять различные сертификаты, но так уж устроен человек: если он видит что-то своими глазами, то это убеждает его лучше всего. Помимо работников аптек, в Индию также поехали представители двух дистрибьюторских компаний из числа наших партнеров. Нам было важно, чтобы они также убедились в высоком уровне организации производства, обеспечивающем надлежащее качество выпускаемой продукции, а также в серьезности намерений компании в отношении работы на украинском фармацевтическом рынке. Надеюсь, нам это удалось, и «Юник Фармасьютикал Лабораториз» подтвердила свою деловую репутацию добросовестной и стабильной компании.

Многие работники аптек интересуются, будем ли мы еще проводить подобные мероприятия. Рад сообщить, что следующая акция стартует в сентябре текущего года. Это будет акция по препаратам ДОКТОР МОМ®, РИНЗА®, РИНЗА ХОТСИП®, РИНЗА ХОТСИП С ВИТАМИНОМ С и РИНЗА ЛОРСЕПТ. Последний препарат — новинка, недавно пополнившая ассортимент лекарственных средств компании, применяемых для симптоматического лечения простудных заболеваний. Это леденцы с четырьмя разными вкусами, которые помогут облегчить боль в горле. Надеемся, что данный продукт будет по достоинству оценен потребителями и работниками аптек. Как всегда, компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» будет оказывать хорошую информационную поддержку продукции. Планируются публикации в печатных изданиях, реклама на телевидении и др. Несмотря на то что в этом году телевизионная реклама значительно подорожала, мы не отказались от нее, а увеличили рекламный бюджет. Все желающие смогут принять участие в акции и получить возможность стать обладателями множества ценных подарков.

В заключение хочу еще раз поблагодарить всех наших партнеров за сотрудничество, пожелать им процветания и благополучия! o

«Юник Фармасьютикал Лабораториз» — это:

  • компания, миссия которой — забота о сохранении здоровья и человеческой жизни;
  • разработка и производство субстанций, генерических и оригинальных лекарственных препаратов;
  • производство, организованное на высоком технологическом уровне в соответствии с мировыми стандартами качества;
  • признание со стороны многих авторитетных органов, контролирующих качество лекарственных средств;
  • развитая служба маркетинга;
  • успешная реализация продукции в более чем 50 странах мира.

Виктория Матвеева,
фото предоставлены компанией «Юник Фармасьютикал Лабораториз»

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи