Сотрудничество все теснее!

23 сентября в культурном центре «Украинский Дом» прошла конференция, организованная компанией «ГлаксоСмитКлайн Хелскер Юкрейн». На мероприятие были приглашены партнеры компании из числа дистрибьюторов, а также работники аптек из разных регионов Украины. Цель конференции — укрепить сотрудничество, лучше узнать друг друга и наиболее полно рассказать о компании «ГлаксоСмитКлайн», ее продукции, итогах и планах дальнейшей работы в Украине. Собравшихся ожидало много интересной информации, концерт, а еще — возможность пообщаться в неформальной обстановке.

Участников конференции приветствовал генеральный директор компании «ГлаксоСмитКлайн Хелскер Юкрейн» Стивен Кончи. Он напомнил, что «ГлаксоСмитКлайн» — один из лидеров мировой фармацевтической индустрии, на долю которого приходится около 7% всего фармацевтического рынка. В 2004 г. товарооборот компании составил более 37 млрд долларов США, из них около 5 млрд было инвестировано в научно-исследовательскую работу. Продукция «ГлаксоСмитКлайн» реализуется почти в двухстах странах мира, а штат сотрудников компании составляет более 100 000 человек, из них 40% работают в отделе продаж и маркетинга. Около 1200 торговых марок «ГлаксоСмитКлайн» пользуются заслуженным доверием врачей и потребителей.

К приветствию присоединился директор отдела продаж «ГлаксоСмитКлайн Хелскер Юкрейн» Борис Лабенский. От имени всего европейского отдела продаж компании он выразил благодарность всем дистрибьюторам и работникам аптек за высококвалифицированный труд и выразил уверенность в том, что и дальше сотрудничество будет столь же плодотворным. Затем брэнд-менеджеры отдела маркетинга рассказали участникам конференции о продуктах компании: о безрецептурных лекарственных препаратах КОЛДРЕКС, ПАНАДОЛ и СОЛПАДЕИН, о специальных зубных пастах СЕНСОДИН и ПАРАДОНТАКС, о серии зубных щеток и гигиенических зубных паст АКВАФРЕШ, о средстве для гигиены полости рта КОРСОДИЛ, а также о средствах по уходу за зубными протезами КОРЕГА. Каждый из этих продуктов отличает целый ряд преимуществ, в частности высокое качество, действенность и активная промоционная поддержка.

Во время конференции (слева направо): Олег Вовк, Стивен Кончи и Борис Лабенский

Во время конференции (слева направо): Олег Вовк, Стивен Кончи и Борис Лабенский

Далее микрофон перешел к руководителю направления ОТС-продаж компании Олегу Вовку. Он рассказал, как обстоят дела с продажами безрецептурных продуктов в аптеках и о программе «Марафон», которая реализуется компанией «ГлаксоСмитКлайн» начиная с 1999 г. Руководитель направления ОТС-продаж обратил внимание на прирост объемов реализации практически по всем продуктам, что доказывает правильность выбранной стратегии и верность компании своему обещанию: не оставлять без внимания ни один из продуктов, обеспечивая каждому хорошую информационную поддержку. Это также свидетельствует о том, что все брэнды, представленные на украинском рынке, находят признание у потребителя благодаря неизменно высокому качеству. О. Вовк подчеркнул, что в компании понимают важность каждой аптеки, каждого ее сотрудника в обеспечении населения качественной продукцией «ГлаксоСмитКлайн», высоко ценят сотрудничество с украинскими фармацевтами и провизорами. Важная составная часть этого сотрудничества — программа «Марафон», которая с каждым годом привлекает все больше участников. Цифры говорят сами за себя. Если в самом начале в программе участвовало 460 аптек, то в сезоне 2004–2005 гг. к программе присоединилось уже 3500 аптечных учреждений, в которых работает 13 730 провизоров и фармацевтов! Такое количество участников доказывает, что программа «Марафон» завоевала доверие и позитивное отношение со стороны аптечных работников. Цель этой программы — помочь аптекам рационально распределить усилия в соответствии с приоритетностью продукции, обеспечить бездефектурный запас продуктов в аптеках, укрепить лояльность к брэндам компании. В рамках программы работники аптек углубляют свои знания свойств и преимуществ продукции «ГлаксоСмитКлайн Хелскер Юкрейн», а также учатся более эффективно использовать принципы мерчандайзинга. Небольшой блиц-опрос, который был устроен прямо во время конференции, подтвердил: украинские провизоры прекрасно знают о всех тонкостях состава и применения продуктов «ГлаксоСмитКлайн»! Руководитель направления ОТС-продаж обратил особое внимание на то, что работа компании и аптечных учреждений, успешная реализация программы «Марафон» были бы невозможны без дистрибьюторов, которые предоставляют профессиональный сервис и осуществляют бесперебойные поставки полного объема заказов. «Марафон» еще раз подтвердил, что «ГлаксоСмитКлайн» сделала оптимальный выбор дистрибьюторов. Это компании, пользующиеся доверием аптек, удовлетворяя их потребности на высоком профессиональном уровне. Олег Вовк выразил горячую благодарность присутствующим в зале представителям дистрибьюторских компаний за поддержку продукции «ГлаксоСмитКлайн Хелскер Юкрейн». Однако без конкретных цифр информация была бы неполной, и выступающий привел некоторые данные по объемам продаж. В частности, сообщил о том, что в январе–августе 2005 г. объемы заказов со стороны дистрибьюторов увеличились на 212% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Учитывая, что закупки нельзя рассматривать вне сравнения с реализацией, докладчик сообщил, что соотношение закупок дистрибьюторов и отпуск в аптеки было практически один к одному. То есть все, что закупалось, направлялось в розницу и дошло до потребителей. Это настоящий бизнес — живой и развивающийся. Завершая выступление, О. Вовк напомнил, что стратегическая цель работы «ГлаксоСмитКлайн» — улучшить жизнь людей, помогая им чувствовать себя лучше и жить дольше.

Оксана Саблина, менеджер по развитию торговых марок медико-фармацевтической компании «Медфарком», в беседе с корреспондентом «Еженедельника АПТЕКА» признала: «Компания «ГлаксоСмитКлайн» является генератором идей по продвижению продукции компании на рынке Украины. Она отметила, что каждый год из более чем 7 лет сотрудничества был полон интересных программ и новинок; высказала уверенность, что дистрибьюторов, работников аптек и потребителей ждет в дальнейшем много приятных сюрпризов, ведь в «ГлаксоСмитКлайн» не привыкли останавливаться на достигнутом.

Заместитель директора Государственного производственно-торгового предприятия «Волиньфармпостач» Владимир Самуляк обратил внимание на отличную работу регионального представителя компании «ГлаксоСмитКлайн», который своевременно доносит нужную информацию и помогает обеспечить бездефектурное наличие продукции практически во всех 90 структурных подразделениях сети «Волиньфармпостач», в том числе в сельской местности.

Провизоры аптеки № 4 фармацевтической компании «Фалби» Валентина Левченко и Светлана Полевая отметили, что очень доброжелательно относятся к компании, высоко оценивают ее продукцию: она вызывает доверие у населения, кроме того, доступна по цене и пользуется хорошим спросом. Работники аптеки признали, что участие в программе «Марафон» — это стимул для повышения продаж, поскольку в рамках данной программы компания обеспечивает хорошую рекламную поддержку продукции и всегда придумывает что-то новое и интересное. o

Виктория Матвеева,
фото Игоря Кривинского

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті