Маркетинговые бюджеты фармацевтических компаний в 2013 г. увеличатся

07 Березня 2013 9:18 Поділитися

Согласно отчетам исследовательской компании «ICD Research», увеличение маркетинговых бюджетов фармацевтических компаний в 2010 г. составило 3,9%, в 2011 г. — 7,7%, в 2012 г. — 6%. Прогнозируется, что в 2013 г. этот показатель повысится до 8%.

Согласно прогнозам, в 2013 г. средний объем маркетингового бюджета компаний, принимающих участие в опросе, составит около 2,6 млн дол. США, что на 208 тыс. дол. больше, чем в 2011 г. При этом увеличение маркетингового бюджета прогнозируют 75% фармацевтических компаний. По мнению исследователей компании «ICD Research», главными причинами возникновения такой тенденции являются лончи новых препаратов, а также активное освоение новых рынков лекарственных средств.

При этом лидирующую позицию по среднему объему маркетингового бюджета фармацевтических компаний занимает Азиатско-Тихоокеанский регион с прогнозируемым показателем в 2013 г. около 6,5 млн дол. 

По материалам www.procurementleaders.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті