Согласно отчетам исследовательской компании «ICD Research», увеличение маркетинговых бюджетов фармацевтических компаний в 2010 г. составило 3,9%, в 2011 г. — 7,7%, в 2012 г. — 6%. Прогнозируется, что в 2013 г. этот показатель повысится до 8%.
Согласно прогнозам, в 2013 г. средний объем маркетингового бюджета компаний, принимающих участие в опросе, составит около 2,6 млн дол. США, что на 208 тыс. дол. больше, чем в 2011 г. При этом увеличение маркетингового бюджета прогнозируют 75% фармацевтических компаний. По мнению исследователей компании «ICD Research», главными причинами возникновения такой тенденции являются лончи новых препаратов, а также активное освоение новых рынков лекарственных средств.
При этом лидирующую позицию по среднему объему маркетингового бюджета фармацевтических компаний занимает Азиатско-Тихоокеанский регион с прогнозируемым показателем в 2013 г. около 6,5 млн дол.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим