Косметика «Bishoff»: превращая силу природы в красоту

На сегодняшний день рынок косметических средств является одним из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса в нашей стране. При этом не может не радовать тот факт, что в поле зрения отечественного потребителя все чаще попадает продукция, разработанная и изготовленная украинскими специалистами, например, лечебно-профилактическая косметика торговой марки «Bishoff».
Несмотря на то, что компания «Bishoff» вышла на отечественный рынок относительно недавно — в конце 2003 г., ее продукция уже успела «покорить сердца» многих женщин. Этому способствовали как оригинальные свойства и высокое качество продукции «Bishoff», так и искусство промоционной политики, которую демонстрируют специалисты этой компании. Официальным подтверждением достижений компании «Bishoff» является награждение ее золотой медалью III международной выставки парфюмерии и косметики INTERCHARM-2005 «За эффективное внедрение передовой отечественной научной разработки», а также признание ее победителем «Всенародного рейтинга «Бренд года-2005» в номинации «Лучшая отечественная косметическая марка». Последнее событие состоялось совсем недавно — 9 декабря в помещении Киевской городской государственной администрации, а накануне — 7 декабря — в боулинг-клубе «Витамин» компания «Bishoff» организовала для своих коллег и друзей специальную информационно-развлекательную программу. На данных мероприятиях посчастливилось побывать и корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА», поспешившего незамедлительно поделиться впечатлениями с читателями.

Приветствуя гостей, Тарас Марчук, президент компании «Bishoff», акцентировал их внимание на том, что организаторы мероприятия, принимая решение о его проведении, руководствовались принципом «работаем и отдыхаем вместе» — одним из основных составляющих политики компании «Bishoff». Ведь только видя в своих деловых партнерах — в отдельно взятой компании и в каждом из ее сотрудников — не только коллег по бизнесу, но и друзей, можно достичь полного взаимопонимания и рука об руку прийти к единой цели — успеху на рынке. Поэтому сотрудники компании «Bishoff» убеждены, что совместный отдых — неотъемлемое условие правил «добрососедства» на рынке.

В подтверждение слов Т. Марчука, Ирина Гаджиева, директор отдела маркетинга компании «Bishoff», перед началом мероприятия отметила, что по содержанию его можно сравнить со своеобразным «коктейлем», состоящим из хорошего настроения, веселья и полезной информации: каждый из гостей сможет не только прекрасно отдохнуть, повеселиться, но и пообщаться друг с другом. Кроме того, И. Гаджиева проинформировала присутствующих о том, что в рамках встречи состоится премирование наиболее активных участников проведенного недавно компанией «Bishoff» первого тура акции «Собери золотое украшение» для розничных операторов, а также будут объявлены условия новых поощрительных программ для деловых партнеров.

Открытием официальной части праздника стала презентация косметической продукции «Bishoff», которую провела продакт-менеджер Алена Недилько, напомнившая присутствующим о свойствах косметики «Bishoff» и ответившая на вопрос: чем сегодня может порадовать женщин компания и каковы ее планы касательно формирования продуктового портфеля в дальнейшем?

«Динамично развивающаяся молодая компания» — именно так охарактеризовала компанию «Bishoff» А. Недилько. Судите сами: первая коллекция женской косметики, состоящая из 10 наименований продукции, была выведена на украинский рынок в конце 2003 г., а на сегодняшний день ассортимент компании насчитывает уже 25 видов косметических средств. Согласитесь, прогресс ощутимый, особенно если учесть, что каждое творение специалистов компании «Bishoff» не является новой вариацией ранее выведенного на рынок того или иного вида косметики, а представляет собой продукт, вобравший в себя новую оригинальную творческую и техническую мысль. Убедиться в этом можно, ознакомившись с содержимым продуктового портфеля компании «Bishoff».

Прежде всего, А. Недилько акцентировала внимание присутствующих на том, что изюминкой практически всех видов косметических изделий, выпускаемых компанией «Bishoff», является наличие в их составе природного полиминерала бишофита и растительных полисахаридов сока гриба Шиетаки. Эти составляющие активного комплекса косметики «Bishoff» настолько интересны, что их целесообразно рассмотреть подробнее.

Бишофит — минерал, состоящий из комплекса микро- и макроэлементов. По своему количественному и качественному составу бишофит не уступает минеральным солям морского и океанического происхождения, в том числе и минералам всемирно известного Мертвого моря. Первые месторождения бишофита были открыты в начале XIX века немецким ученым Карлом Густавом Бишофом, в честь которого и был назван обнаруженный им минерал. Залежи бишофита, образовавшиеся в недрах земли свыше 200 млн лет назад, находятся на глубине 2,5–3 км, что практически полностью исключает его контакт с внешним миром и, следовательно, — возможность загрязнения этого вещества.

В состав бишофита, в частности, входят ионы магния, натрия, калия, кремния, кальция — элементы, играющие важную роль в поддержании гомеостаза: регулировании водно-электролитного баланса, окислительно-восстановительных реакций, обмена веществ, процессов регенерации и микроциркуляции. Таким образом, являясь катализаторами биохимических процессов в организме, эти элементы обеспечивают жизнедеятельность его клеток, в том числе и кожных покровов.

Косметика «Bishoff»: превращая силу природы в красоту

Первыми лечебные свойства бишофита на себе испытали горнорабочие, добывавшие этот минерал. Ими было отмечено более быстрое заживление ран на руках, уменьшение признаков воспалительного процесса в суставах и мышцах, кожа рук становилась мягкой и гладкой. Данное явление подверглось тщательному изучению. Так, экспериментальным путем была доказана низкая токсичность бишофита, отсутствие в его составе патогенной флоры, а в спектре свойств — отсутствие аллергенных и канцерогенных и, что особенно важно, наличие анальгетической и противовоспалительной активности (Хитров Н.А., 2002). Кроме того, в эксперименте установлены иммуномодулирующие и бактериостатические свойства бишофита (Spasov A.A. et al., 1998).

Другим важным компонентом косметики «Bishoff» являются полисахариды, полученные из гриба Шиетаки (Lentinus edodes) — «гриба японских императоров», применяемого более двух тысячелетий в восточной медицине. Популярность и «авторитет» данного гриба в медицине Востока не уступают таковой женьшеня. Так, этому грибу свойственно иммуномодулирующее, противомикробное и антимутагенное действие, что установлено в экспериментальных исследованиях (Hatvani N., 2001; Sugui M.M., 2003).

Что касается качественного и количественного состава продуктового портфеля компании «Bishoff», то до недавнего времени он состоял из 17 наименований лечебно-профилактической косметики таких групп:

  • средства для очистки кожи: представлено нежным молочком для снятия макияжа;
  • средства для увлажнения кожи: крем-гель для глубокого увлажнения с натуральным SPF-7 фильтром, гель для ухода за кожей вокруг глаз, увлажняющий крем с матирующим эффектом для разных типов кожи;
  • средства для питания кожи: мультивитаминный питательный крем для нормальной кожи, релаксирующий питательный крем для сухой и чувствительной кожи, крем для ухода за кожей вокруг глаз;
  • средства, способствующие регенерации кожи: ночной крем для сухой и нормальной кожи, ночной крем для жирной кожи;
  • средства для «антивозрастного» ухода за кожей: обогащенный крем против морщин;
  • средства по уходу за телом: молочко для тела, крем для ног, крем для шеи и бюста с тройным эффектом, восстанавливающий крем для рук.

Проанализировав конъюнктуру отечественного рынка косметических средств, недавно компания «Bishoff» вывела на рынок новые средства для очищения кожи и наладила производство тонизирующей косметики.

Поскольку очищение кожи является важным этапом в уходе за кожей, разработка очищающих косметических средств проводилась как с учетом физиологических свойств различных видов кожи, так и необходимости выпуска новых видов косметики с различной текстурой и способами применения. Новыми видами косметических средств для очищения кожи являются: мягкий очищающий мусс для сухой и чувствительной кожи с экстрактом белой розы, очищающий гель-мусс для жирной и проблемной кожи с вереском, нежный очищающий гель для нормальной кожи с экстрактом бузины, эмульсия для удаления макияжа с маслом фиалки.

На описании некоторых видов продукции А. Недилько остановилась подробнее.

Мягкий очищающий мусс для сухой и чувствительной кожи с белой розой деликатно и эффективно очищает кожу, успокаивает и увлажняет ее, удаляет макияж, не оставляя ощущения «стянутости» кожи.

Очищающий гель-мусс для жирной и проблемной кожи с вереском позволяет эффективно удалить остатки макияжа и частички пыли, способствует нормализации липидного обмена в коже, снимает признаки воспаления, успокаивает и освежает ее.

Нежный очищающий гель для нормальной кожи с бузиной заботливо очищает кожу лица и шеи, поддерживает ее естественный баланс, не разрушая гидролипидную пленку на поверхности кожи, способствует нормализации обменных процессов в клетках эпидермиса, придает коже эластичность и сияние.

Эмульсия для удаления макияжа с маслом фиалки интересна для женщин, предпочитающих снимать косметику без применения воды. Экстракт фиалки и полиненасыщенные жирные кислоты кокосового масла, также входящие в состав эмульсии, быстро и мягко удаляют макияж, включая водостойкий и театральный грим.

Новая — тонизирующая — серия косметических средств от компании «Bishoff» поможет восстановить тонус кожи, нормализовать ее водный баланс, избавит ее от признаков усталости.

Смягчающий тоник для сухой и чувствительной кожи с алоэ предназначен для ежедневного ухода за кожей лица и шеи. Данный вид продукции защищает, тонизирует кожу, устраняет покраснение, придает ей здоровый вид.

Тоник для комбинированной и жирной кожи с экстрактом альпийских трав являет собой сочетание гармонично подобранных экстрактов растений. Он ингибирует избыточную секрецию кожного сала, способствует восстановлению структуры и эластичности кожи, способствует нормализации рН кожи.

Тоник для глубокого увлажнения кожи, содержащий экстракт водорослей Японского моря, нормализует тургор кожи, восставливает ее защитные свойства, способствует улучшению обменных процессов в клетках эпидермиса, обеспечивает гладкость и здоровый вид кожи.

Тоник для нежного ухода за кожей вокруг глаз с экстрактом герани нормализует микроциркуляцию, активизирует процессы обновления клеток кожи, удаляет темные круги и мешки под глазами, препятствует старению кожи.

Кроме того, как отметила А. Недилько, в первом полугодии следующего года планируется вывести на отечественный рынок ряд принципиально новых видов косметики «Bishoff» — очищающие, увлажняющие, детоксицирующие маски. С января 2006 г. продуктовый портфель компании также пополнится средствами для укрепления ногтей и стимулирования заживления ран, спа-маникюра, педикюра.

Важным преимуществом косметики «Bishoff» является ее герметичная упаковка с дозатором, исключающая окисление и загрязнение содержимого. Кроме того, оригинальная упаковка обеспечивает точность дозирования косметики, чем обеспечивается оптимальный срок ее расходования.

Кроме новых видов косметики, компания «Bishoff» подготовила для своих партнеров и другие специальные сюрпризы. Как сообщила приглашенным И. Гаджиева, с 10 декабря 2005 г. по 30 апреля 2006 г. для операторов розничной сети будет проводиться второй тур акции «Собери золотое украшение». Его победители будут награждены золотым украшением с оригинальным дизайном — браслетом с шестью подвесками в форме букв «БИШОФФ», инкрустированных цирконием; всего 7 частей (браслет + 6 букв). Для того чтобы стать обладателем одной из них, необходимо в течение 30 дней продать 14 любых наименований косметики «Bishoff». Последовательность получения составляющих частей ювелирного изделия такая: при продаже первых 14 наименований продукции сначала вы получаете букву «Б», затем — «И» и т.д., последним выдается браслет, на который крепятся полученные ранее буквы. При выполнении необходимых уровней продаж в указанный срок или ранее участник акции может обратиться в офис компании «Bishoff» и сразу же получить соответствующий бонус. Следующие 30 дней, на протяжении которых необходимо реализовать 14 наименований косметики «Bishoff», начинаются с момента сообщения участником акции о продаже первой «серии» продукции.

Не остались без внимания и покупатели косметики «Bishoff». Как сообщила И. Гаджиева, с 10 декабря стартовала специальная акция для потребителей. При приобретении двух любых кремов «Bishoff» покупателю или людям, которые будут им названы, предоставляется возможность получить подарок — молочко для снятия макияжа — из рук Деда Мороза за три дня до Нового года. Как именно? Для этого необходимо заполнить специальный бланк, в котором указать кому и где необходимо вручить этот подарок. Другими словами, покупателю двух кремов «Bishoff» самому предоставляется чудесная возможность поздравить своего любимого человека или коллегу по работе.

Косметика «Bishoff»: превращая силу природы в красоту

По завершении презентации в торжественной обстановке состоялось вручение призов наиболее активным участникам акции, проводимой компанией для операторов розничной сети. Примечательно, что в этот же день одна из победительниц конкурса отметила свой очередной день рождения. Для нее, конечно же, был приготовлен отдельный подарок.

Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросил победительниц конкурса поделиться своим мнением о косметике «Bishoff»:

Наталья Насанович, продавец-консультант магазина «Космо» (Киев):

— Работать с косметикой «Bishoff» легко и приятно. Гарантом этого является высокое качество этой продукции и ее широкий ассортимент, способный удовлетворить спрос даже самых требовательных покупателей. Кроме того, нельзя не испытывать гордость, что разработчиком и производителем этой косметики является отечественная компания. Радует, что наши специалисты смогли дать людям то, что им нужно. Желаю компании «Bishoff» всегда быть на высоте, занимать лидирующие позиции на рынке и продолжать радовать своих покупателей.

Анна Калашник, продавец-консультант магазина «Космо» (Киев):

— Отличная косметика и великолепный стиль работы — вот, что, на мой взгляд, наиболее полно характеризует компанию «Bishoff». В силу моей должности мне приходится ежедневно помогать людям выбирать тот или иной вид косметики. Могу с уверенностью сказать, что число поклонников продукции марки «Bishoff» неуклонно растет. Уверена, подобная тенденция сохранится и в дальнейшем, главное — компании «Bishoff» не останавливаться на достигнутом и продолжать выводить на рынок новые виды интересной продукции.

Ольга Ковальчук, представитель аптечной сети ООО «БМТС» (Киев):

— Уверена, что косметика «Bishoff» обладает достаточным потенциалом для того, чтобы стать лидером не только отечественного рынка косметики, но и успешно конкурировать с хорошо известной импортной продукцией. Лично я не удивлюсь, если несколько лет спустя косметика этой марки завоюет широкое признание не только отечественных, но и зарубежных потребителей. Удачи компании «Bishoff», творческого вдохновения ее сотрудникам. Ждем от вас новых видов продукции и интересных маркетинговых шагов.

Дарья Голубенко, провизор первого стола аптеки «Линария» (Киев):

— О том, насколько популярна среди потребителей косметика «Bishoff», могу судить по своему участию в последней акции от этой компании. Для меня лично не составило особого труда выполнить необходимый план продаж. Залогом этого, на мой взгляд, конечно же, послужила хорошая известность продукции данной марки среди потребителей. Так, в нашей аптеке число постоянных покупателей косметики «Bishoff» неуклонно растет. Более того, я сама уже не первый год ею пользуюсь и очень довольна результатами. Поэтому хочу поблагодарить компанию «Bishoff» за высокое качество продукции и коллегиальный стиль работы не только как один из ее деловых партнеров, но и как покупатель ее косметики. Спасибо и удачи вам!

Ярким завершением мероприятия стал праздничный фуршет и товарищеский матч в боулинг, во время которого приглашенные смогли ощутить дружескую поддержку в другом — спортивном «формате». Было сразу видно — на дорожку вышли не просто коллеги по бизнесу, игру ведет одна команда!

И хотя праздник затянулся до позднего вечера, никто не чувствовал себя уставшим. Наоборот — все уходили воодушевленные и уверенные в том, что сегодня у каждого из них появились не только новые коллеги по бизнесу, но и друзья.

Для того чтобы у читателей сложилось более полное впечатление о компании «Bishoff» и ее продукции, корреспондент нашего издания попросил Тараса Марчука, президента компании, подробнее рассказать о некоторых аспектах деятельности предприятия.

— Работа над созданием первых наименований косметики «Bishoff» была начата нашими специалистами совместно с сотрудниками кафедры аптечной и промышленной технологии лекарств Национального медицинского университета имени А.А. Богомольца в 1998 г. Одним из главных результатов, которого удалось добиться в процессе работы ученым, стало создание стабильного состава, исключающего выпадение в осадок солей бишофита — одного из основных компонентов. Кроме того, без преувеличения нашей гордостью является преимущественно натуральный состав изготавливаемой косметики. Одним из проявлений этого является относительно непродолжительный срок хранения нашей продукции — максимально 12 мес на некоторые наименования, что свидетельствует об отсутствии в их составе химических стабилизаторов и консервантов.

Другим фактором нашего успеха является тщательный мониторинг отечественного и зарубежного рынков косметики, а также взвешенная маркетинговая политика. Лично я уверен, что у отечественной косметической промышленности есть будущее. Наша страна обладает достаточным интеллектуальным и творческим потенциалом для того, чтобы выпускать качественную продукцию, способную конкурировать с мировыми брендами. Посудите сами — не так давно продуктовый рынок Украины был буквально «оккупирован» импортной продукцией, а сейчас ситуация диаметрально меняется. Отечественный рынок косметики еще просто не раскрыл и малую толику своего потенциала, но я уверен: пройдет не так уж много времени — и большинство наших сограждан будут отдавать предпочтение отечественной продукции.

Касательно нашей политики на рынке вкратце могу сказать, что главный наш принцип — видеть в деловом партнере не только коллегу по бизнесу, но и друга, быть полезным для него и в любых ситуациях находить взаимопонимание. На практике этот принцип реализуется в индивидуальном подходе к деловым партнерам, совместном обсуждении некоторых маркетинговых шагов.

Ну и, конечно же, важны реклама и промоция. Без этих двух составляющих бизнеса сегодня рассчитывать на успех не приходится. Поэтому в ближайшее время у нас стартуют два проекта по интенсификации рекламной поддержки косметики «Bishoff», а также будет начата активная промоционная работа среди врачей-дерматологов и косметологов. Кстати, точка зрения последних относительно нашей продукции является для нас одним из наиболее важных источников информации, предрешающих наши дальнейшие действия. Кроме того, компанией запланировано систематическое проведение поощрительных акций как для оптовых и розничных операторов, так и для покупателей.

Планы на будущее? «Стратегический минимум»: максимально расширить ассортимент лечебно-профилактической косметики, а также наладить выпуск косметики для мужчин — примерно к лету будущего года ожидайте выход первой партии этой продукции. Желаю всем успеха, будьте красивыми людьми, а косметика «Bishoff» поможет вам в этом.

Через день — 9 декабря — компания «Bishoff» была признана победителем «Всенародного рейтинга «Бренд года-2005» в номинации «Лучшая отечественная косметическая марка». Получая заслуженную награду, Т. Марчук сказал: «Признание со стороны потребителей — высшая награда для нас. Мы рады, что оправдали ожидания покупателей. Обещаем всегда радовать вас продукцией, несущей красоту. Отдельное сердечное спасибо коллективу компании — без участия каждого общий успех был бы невозможен!» o

Александр Сироштан, фото Игоря Кривинского

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи