Феерия подарков от компании «Ananta Medicare Ltd.»!

В самом сердце Лондона, на берегу Темзы, неподалеку от футбольного клуба «Челси» расположен офис фармацевтической компании «Ananta Medicare Ltd.». В планах ее развития — выведение лекарственных средств собственного производства на рынки стран Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Украины. На отечественном фармацевтическом рынке компания «Ananta Medicare Ltd.» пока осуществляет маркетинговую деятельность и дистрибьюцию препаратов через ООО «Ананта». Для своих партнеров — провизоров и врачей — «Ananta Medicare Ltd.» осенью 2009 г. провела акцию, итоги которой были подведены 15 декабря 2009 г. В этот день состоялся розыгрыш ценных призов, в котором в качестве независимого эксперта довелось поучаствовать корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА». Кроме того, эта встреча в кругу друзей и партнеров стала поводом для беседы о достижениях компании «Ananta Medicare Ltd.» и ее планах на 2010 год.

Прежде чем окунуться в праздничную атмосферу розыгрыша и уведомления победителей о выигранных призах, о деятельности компании «Ananta Medicare Ltd.» рассказал Прадип Джайн, ее генеральный директор:

— Приоткрывая завесу тайны, хотелось бы отметить, что в наступившем году планируется официально зарегистрировать представительство «Ananta Medicare Ltd.» в Украине. Сейчас компания имеет в лице ООО «Ананта» надежного партнера, являющегося эксклюзивным дистрибьютором наших лекарственных средств в Украине.

«Ananta Medicare Ltd.» приобрела торговые марки для нескольких препаратов, уже известных на украинском рынке, таких компаний, как «Фламинго Фармасьютикалс Лтд.», «Гимансу Оверсиз», «Евролайф». «Ananta Medicare Ltd.» также осуществляет контрактное производство лекарственных средств на заводах «Акумс Драгс Фармасьютикалс Лтд.», «Марксанс Фарма Лтд.» и других специализированных предприятиях, производство которых соответствует требованиям GMP. Мы заботимся о расширении производственных мощностей: помимо уже функционирующего завода в Индии продолжается строительство еще трех.

Без сомнения, это лишь начало долгого пути непрерывного развития и воплощения новых идей. Так, «Ananta Medicare Ltd.» рассматривала возможность открытия завода в Украине. Однако в связи с политической нестабильностью эти планы пока не воплощены в жизнь.

Компания присутствует на рынках таких стран, как Великобритания, Индия, Молдова, Беларусь и Украина. «Ananta Medicare Ltd.» планирует и в будущем успешно выполнять свою миссию — поставлять на фармацевтические рынки европейских стран (в том числе и Украины) высококачественные лекарственные средства по доступным ценам.

Сейчас проводится масштабная кампания по ребрэндингу упаковок препаратов, что сделает представляемую продукцию еще более узнавае­мой и привлекательной для потребителей. Мы надеемся, что новые упаковки не только приобретут единый стиль, но и станут более информативными, что значительно облегчит работу провизоров с нашей продукцией. Например, разработана специальная маркировка, позволяющая с первого взгляда определить, к какой группе относится тот или иной препарат.

В продуктовом портфеле компании около 20 наименований лекарственных средств. В наступившем году мы планируем увеличить их количество более чем в 2 раза. Это препараты для лечения сердечно-сосудистых и гастроэнтерологических заболеваний, а также антибактериальные средства, ассортимент которых будет ежегодно расширяться. Кроме того, в 2010 г. на фармацевтическом рынке Украины появятся препараты от «Ananta Medicare Ltd.» для лечения онкологических заболеваний.

Как известно, эффективному продвижению продукции способствует слаженная работа коллектива, а также интегрированные маркетинговые коммуникации, примером которых является проведение акций, нацеленных на повышение лояльности партнеров к представляемой нами продукции. Компания подготовила лавину разнообразных призов, в чем имели возможность убедиться все присутствующие на розыгрыше.

фейерверк подарков для партнеров!

Завершающий и наиболее волнующий этап 3-месячной акции для партнеров компании «Ananta Medicare Ltd.» состоялся 15 декабря 2009 г. — были подведены ее итоги и названы счастливые обладатели многочисленных призов. Этому событию предшествовала длительная подготовка: в период с 1 сентября по 30 ноября 2009 г. около 20 000 работников лечебных и аптечных учреждений приняли участие в заполнении анкет для розыгрыша призов «Акция для парт­неров компании».

Кульминационный момент определения победителей проходил в присутствии сотрудников компании «Ананта», журналиста и фотокор­респондента «Еженедельника АПТЕКА», представителей дистрибьюторов. Компанию «БаДМ» представлял Олег Гордиенко, начальник торгового отдела Харьковского филиала, «Оптима-Фарм» — Татьяна Щёголева, менеджер Харьковского филиала, «Альба Украина» — Виолетта Шеховцова, менеджер Харьковского филиала. Гости принимали непосредственное участие в розыгрыше призов и вместе с Прадипом Джайном определяли счастливчиков.

Обладательницей главного приза стала Лидия Кузьменко, фармацевт аптеки № 226 (Запорожье), которая выиграла путевку на двоих в Египет в 4-звездочный отель.

Ноутбуки Samsung получили:

  • Ольга Прокопышена, провизор аптеки «Велес» (Полтава);
  • Сергей Неговский, заведующий аптекой «Юлия» (Сумы).

Телевизоры Samsung выиграли:

  • Ольга Грам, фармацевт аптеки № 94, (Енакиево, Донецкая обл.);
  • Василий Косенко, врач Центральной район­ной больницы (Первомайск, Луганская обл.);
  • Любовь Кравченко, заведующая Цент­ральной районной аптекой № 109 (Глобино, Полтавская обл.).

Обладателями мобильных телефонов Nokia стали:

  • Наталья Мищенко, заведующая аптечным пунктом ЧП «Панацея» (Харьков);
  • Надежда Должикова, фармацевт аптеки «Надия-фарма» (Никополь, Днепропетровская обл.);
  • Александр Безпечный, врач Военно-медицинского клинического центра Северного региона (Харьков);
  • Наталья Белоконь, заведующая аптекой ЗАО «Мединвест» (Мариуполь, Донецкая обл.);
  • Елена Рыбалко, фармацевт аптеки ООО «Овен» (Лозовая, Харьковская обл.);
  • Анна Колибаба, фармацевт аптеки «Санитас» (Бердичев, Житомирская обл.);
  • Анжелина Косяченко, заведующая аптечным пунктом ЧП «Мирена» (Стаханов, Луганская обл.).

На этом приятные неожиданности не закончились: 200 наборов постельного белья выиграли все участники, анкеты которых заканчивались цифрами 84. Обладателями 2000 больших банных полотенец стали участники с последней цифрой 9 в анкете. И, наконец, 8000 участников, порядковые номера анкет которых заканчивались цифрами 1, 3, 4, 8 получили в подарок полотенца для рук.

Феерия подарков от компании «Ananta Medicare Ltd.»!

Победители смогут получить призы непосредственно у медицинских представителей компании. «Ananta Medicare Ltd.» искренне поздравляет партнеров, принявших участие в акции. Несомненно, такой широкий отклик и значительное количество анкет свидетельствуют о высокой лояльности к продукции компании.

Пользуясь столь приятным поводом, корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» не преминул узнать подробнее об ассортименте лекарственных средств этой компании.

Виктория КосточкаВиктория Косточка, про­дакт-менеджер компании «Ананта»:

— Всегда приятно работать с новыми современными препаратами, актуальными для украинских потребителей. Вот почему мы с воодушевлением и творческим энтузиазмом взялись за разработку и внедрение системы маркетингового планирования, что позволяет максимально эффективно продвигать наши препараты на фармацевтическом рынке Украины.

Важной составляющей успеха является оптимально сбалансированный продуктовый портфель: работая над расширением ассортимента, предлагая высококачественные и доступные лекарственные средства, мы всегда стремимся максимально удовлетворить требованиям потребителей. В нашем продуктовом портфеле представлены современные антибактериальные препараты из наиболее востребованных фармакологических групп, таких как макролиды, цефалоспорины III поколения и фторхинолоны IV поколения. Сегодня наша антибактериальная группа насчитывает 8 лекарственных средств, среди которых АЗИКЛАР®, ФЛАМИФИКС, ГАТИЛИН и ЗОЛОКСАЦИН®.

Также мы представляем противогрибковый препарат ИНРУНГАР. В планах на 2010 г. — выведение новых форм выпуска антибактериальных лекарственных средств с целью предоставить врачам, а также пациентам еще больше возможностей для эффективного и доступного лечения широкого спектра инфекционных заболеваний.

Наталия Беркало, кандидат фармацевтических наук, про­дакт-менеджер компании «Ананта»:

— В сезон гриппа и простуды актуальным лекарственным средством, которое помогает эффективно справиться с их симптомами, являе­тся ГРИПФЛЮ®. В 2010 г. этот препарат появится в новой яркой и красочной упаковке, которая с первого взгляда понравится провизорам и посетителям аптек!

Одним из приоритетных направлений в наступившем году для нас является развитие группы препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, которая сегодня включает КАРДИПРИЛ®, ЛИПИТИН-А  и ФЛАМОГРЕЛЬ. Помимо выведения на фармацевтический рынок новинок, мы также планируем проводить исследования биоэквивалентности наших препаратов референтным лекарственным средствам: это, как известно, служит самым веским аргументом в пользу их эффективности и безопасности.

В компании царит ощущение дружбы и взаимопомощи. И вся наша работа по продвижению направлена на то, чтобы препараты компании «Ananta Medicare Ltd.» стали надежными помощниками в борьбе с различными заболеваниями! Девиз компании — бесконечная забота о здоровье людей!

Юлия Панченко, про­дакт-менеджер компании «Ананта»:

— В 2010 г. планируется значительно расширить портфель гастроэнтерологических препаратов, который сегодня включает ЛОСИД®, ПАНОЦИД®, НАУСИЛИУМ®. Выведению новых препаратов на рынок предшествовало подробное изучение конкурентной среды и пожеланий специалистов, партнеров компании.

Сегодня приоритетами компании «Ананта» являются профессионализм и знания сотрудников, эффективный мониторинг рынка и постоянное развитие организационной структуры компании, направленное на повышение эффективности и результативности работы всех подразделений.

Я горжусь, что работаю в компании, заботящейся о здоровье и жизни людей. Помогать другим — залог успеха! Этот принцип реализуется и при работе с медицинскими представителями нашей компании, которой уделяется много внимания: это постоянное общение и обмен информацией о реальной ситуации на местах, а также повышение и оценивание компетенции сотрудников на тренингах. Совершенствование и движение вперед — это то, что позволяет добиваться успеха вопреки кризису!

Вадим Рыжов, руководитель внешней службы компании «Ананта»:

— В 2010 г. мы хотим реализовать грандиозные планы, что потребует значительного расширения штата. Сегодня около 100 сотрудников внешней службы представляют нашу продукцию во всех регионах Украины — команда, которую предполагается увеличить как минимум вдвое. Важно отметить, что мы не изменили своим намерениям в период кризиса — «Ананта» остается оплотом стабильности. Для успешной реализации планов наиболее важным является эффективная организация работы сотрудников: для этого наша компания прилагает максимум усилий.

Мы уверенно идем к достижению наших целей при помощи команды профессионалов. Качество и оперативность работы — критерий оценивания работы внешней службы, и я по праву горжусь своей командой!

Большое внимание уделяется обучению сотрудников и повышению их квалификации. Так, в декабре 2009 г. — январе 2010 г. проводятся тренинги для медицинских представителей, организованные с привлечением приглашенных специалисто­в. Надеемся, что подобные мероприятия оправдают себя и принесут плоды в ближайшем будущем.

Ольга Солошенко,
фото Любови Столяр и предоставленные
компанией «Ананта»
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*