14 ноября 2013 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
1-й фокус Регуляторный
ФАРМпромоция. Новые регуляторные возможности и старые препятствия
Виталий Пашков, заведующий кафедрой частного права Полтавского юридического института Национального университета «Юридическая академия Украины им. Ярослава Мудрого»
Фармпромоция в Украине от Европейской Директивы до Украинского Руководства
Николай Орлов, партнер юридической фирмы «ОМП»
Что не вошло в «Лекарственные средства. Надлежащая практика промоции»?
Европейские и Украинские Векторы совершенствования Руководства
Александр Рощин, директор по маркетингу представительства компании «Евролайфкер ЛТД» в Украине,
Александр Голубничий, медицинский директор компании «Ипсен Фарма-Украина»
Правоприменительная практика в вопросах промоции лекарственных средств в краине
Ирина Кириченко, юрист, патентный поверенный юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры»
2-фокус Аналитический
ФармПРОМОЦИЯ в трендах
Альтернативные виды промоций. Ретроспективный анализ
Инна Ягнюк, руководитель проекта промоционной активности компании «Proxima Research»
Особенности взаимодействия медицинских представителей с сотрудниками аптек
Евгений Плахов, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина»
Елена Онищенко, руководитель департамента синдикативных исследований компании «MDM»
Надлежащая практика промоции 2020: social marketing the important element of business
Сергей Сошинский, президент Фонда «Здоровье украинского народа»
3-фокус Прикладной
Надлежащая практика промоции лекарственных средств в Украине. Как это будет работать
Надлежащая практика промоций в Украине. Руководство от А до Я
Евгения Ярмолюк, юрист юридической фирмы «ОМП»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим