Дата проведения: 20 ноября 2014 г.
Место проведения: Конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83-Д, этаж 7
Знать о клиенте все.
-То, что Вы знаете о клиенте, не есть клиент! Определяем портрет ключевого клиента, подготовка к визиту.
Иметь четко очерченную конечную цель
-Анализируем ресурсы клиента
-Действуем по плану или по умолчанию?
Соблюдать маркетинговый договор
-Маркетинговый договор как инструмент регулирования взаимоотношений с клиентом
-Составляющие маркетингового договора-говорим с клиентом на одном языке.
Разбираться в цифрах
-Объем закупки, коэффициент оборачиваемости, удельный вес товара в категории – что это?
-Особенности «закупки» ключевого клиента. Отчетность и периодичность ее получения
Владеть основными принципы категорийного менеджмента
-Понятие ассортиментной матрицы и правила заполнения
-Анализ эффективности категории
Серьезно относиться к маркетинговым активностям
-Планирование маркетинговых активностей
-Оценка эффективности-всегда ли объективны полученные данные?
Работать на перспективу
-Ставим долгосрочные цели
-Мотивация ключевого клиента
Ведущая семинара — Юлия Клименюк, практик-маркетолог. Опыт работы более 10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа: RSM в международной компании, директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети
Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.
Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим