Автопробег с ЛАЗОЛВАНОМ на борту. Компания «Берингер Ингельхайм» подвела итоги конкурса

Видели ли вы?

С 30 октября по 30 ноября 1999 года жители Украины могли наблюдать легковые автомобили с прицепами размером с рекламный щит, на которых была реклама препарата Лазолван®.

Те, кто не только видел, но и заснял на фото- или видеопленку эту непривычную для украинских дорог движущуюся конструкцию, могли стать участниками акции «Сфотографируйте и выиграйте!», организованной рекламным агентством «Эридан» совместно с компанией «Берингер Ингельхайм» (Германия) — производителем препарата.

Андрей Молодорич
менеджер группы безрецептурных препаратов представительства компании «Берингер Ингельхайм»

Представительство компании «Берингер Ингельхайм» в Украине поздравляет победителей акции «Сфотографируйте и выиграйте!», благодарит всех участников акции и  надеется, что и впредь их внимание к препарату Лазолван® будет столь же пристальным и  стабильным. Компания «Берингер Ингельхайм» также выражает свою признательность работникам аптек, в которых распространялись рекламные листовки с условиями акции, и рекламному агентству «Эридан» за успешное проведение акции.

Прислав организаторам по почте (до 5 декабря 1999 г.) одну или несколько фотографий с изображением мобиля, их авторы могли принять участие в розыгрыше более 150 различных призов.

Новаторский подход

При проведении этого автопробега в Украине впервые была использована рекламная конструкция, размещенная на автомобильном прицепе. Этот прицеп, на котором установлен рекламный щит внушительных размеров — 5,04х2,38 м получил название «мобиль» (для сравнения: щиты наружной рекламы на улицах городов Украины имеют размер 6х3 м). На каждом из пяти принимавших участие в акции мобилей была размещена реклама препарата Лазолван®, а также порядковый номер мобиля — от 1-го до 5-го.

На старт…

Итак, пять машин с необычными прицепами — мобилями — проследовали по всей территории Украины. В течение 30 дней мобили преодолели более 30 000 км и побывали в 60 городах Украины с общим населением около 25 млн человек. Стартовав 30 октября в Киеве, автомобили разъехались по разным маршрутам. Два из них проследовали через Львов, Одессу, Кривой Рог, Запорожье, Днепропетровск, Донецк и Харьков, еще два — через Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Кривой Рог, Одессу и Львов. Маршрут всех этих мобилей пролегал через Полтаву, Винницу, Сумы, Херсон, Хмельницкий, Житомир, Николаев, Луганск, другие областные и районные центры, сельские населенные пункты. Пятый мобиль все это время «колесил» по Киеву. К 26 ноября все автомобили вернулись в столицу, где 3 декабря завершили автопробег.

Подведение итогов акции

Выдержки из писем

«С удовольствием принял участие в акции «Сфотографируйте и выиграйте!». С  компанией «Берингер Ингельхайм» знаком более 14 лет. Работая на судах Азовского морского пароходства, встречал лекарственные препараты вашей компании во многих странах мира, пополнял ими судовую аптечку»

В.А. Алексеев, г. Донецк.

«Высылаю фотографии на  конкурс «Сфотографируйте и выиграйте!». Вся моя семья пользуется вашими (компании «Берингер Ингельхайм». — Ред.) лекарствами. Спасибо вам за вашу продукцию. Желаю успеха и процветания вашей фирме»

В.Н. Шептунов, г. Донецк.

По условиям акции жителям Украины предлагалось сфотографировать максимально возможное количество мобилей с разными порядковыми номерами. Ценность призов, учрежденных компаниями «Эридан» и «Берингер Ингельхайм», зависели от количества фотографий, присланных «фотоохотником» по указанному организаторами адресу. Сфотографировав один мобиль, авторы могли принять участие в розыгрыше 100 поощрительных призов от компании «Берингер Ингельхайм»; сфотографировав два — в розыгрыше 50 ценных призов от компании «Эридан»; те, кто прислал три и более фотографий мобилей с разными порядковыми номерами, участвовали в розыгрыше 5 главных призов — телевизора, видеомагнитофона, музыкального центра, микроволновой печи и пылесоса.

Организаторы позаботились и о том, чтобы жители Украины были широко проинформированы об акции «Сфотографируйте и выиграйте!».

В городах — участниках акции представители компании «Берингер Ингельхайм» распространяли рекламные листовки с указанием условий конкурса в аптеках, а представители фирмы «Эридан» — в супермаркетах и фотолабораториях. Водители машин раздавали листовки во время остановок.

Акция активно освещалась в масс-медиа. Информационными партнерами выступили национальный телевизионный канал «1+1», радиостанция «Наше Радио» и газета «Киевские Ведомости». Акция вызвала также большой интерес других украинских средств массовой информации, как национальных, так и региональных.

Для того чтобы уравнять шансы киевлян и жителей других городов Украины, с 15 ноября 1999 г. в газете «Киевские Ведомости» публиковался купон, который приравнивался к двум разным фотографиям мобилей. Прислав этот купон по адресу организационного комитета, участник акции, сфотографировавший меньшее количество мобилей, мог участвовать в розыгрыше более ценного приза.

Справка

Лазолван® (амброксол) — новый высокоэффективный муколитик. Выпускается немецкой фирмой «Берингер Ингельхайм» в форме сиропа, раствора для ингаляций, таблеток, а также раствора для внутримышечного и внутривенного введения.

Препарат Лазолван® входит в число 10 наиболее продаваемых в Украине. Кроме того, Лазолван® лидирует по объему продаж в своей фармакотерапевтической группе (R05C — средства, применяемые при кашле и простудных заболеваниях согласно классификации АТС).

Победа над кашлем  в ходе «Завтрака с «1+1»

К 15 декабря 1999 года в адрес организационного комитета поступило 443 конверта с фотографиями мобилей, 52 из которых не участвовали в розыгрыше призов, поскольку авторы фотографий не выполнили все условия конкурса. Из допущенных к розыгрышу 391 конверта в 192 была одна фотография; в 146 — две. К розыгрышу главного приза были допущены 53 конверта, в которых находились три и более разных фотографий.

Судьба пяти главных призов решалась 17 декабря 1999 года в прямом телевизионном эфире — в программе «Сніданок з «1+1» был проведен их розыгрыш.

Победителями конкурса (и обладателями ценных призов) стали:

Дмитрюк О.А., г. Киев (телевизор);

Тольба В.В., г. Киев (музыкальный центр);

Маричева В., г. Киев (видеомагнитофон);

Сидорчук А., г. Ужгород (микроволновая печь);

Горбач П.Ф., г. Киев (пылесос).

В тот же день в офисе рекламного агентства «Эридан» в присутствии представителей компаний — организаторов акции были разыграны 50 ценных и 100 поощрительных призов.


Фотографии мобилей, присланные на конкурс.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Лазолван Макс

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті