VICHY в Украине: первый год работы

Прошел год с момента появления косметических средств марки VICHY в  Украине. Срок небольшой, но вполне достаточный для того, чтобы оценить первые итоги и дальнейшие перспективы развития данного проекта. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что команда, развивающая марку VICHY в Украине, взяла удачный старт. Продукция, которой еще год тому назад не было ни в одной украинской аптеке, теперь успешно реализуется не только в столице, но и в других регионах страны.

6 февраля 2003 г. во Дворце искусств «Украинский дом» состоялась встреча, посвященная первой годовщине присутствия марки VICHY на украинском фармацевтическом рынке, а также презентация нового продукта Лабораторий VICHY — крема ОЛИГО 25. На презентацию были приглашены руководители аптечных учреждений, провизоры и  фармацевты — деловые партнеры ЗАО «ВишиМед» — официального дистрибьютора продукции Лабораторий VICHY в Украине.

УДАЧНЫЙ СТАРТ — ЗАЛОГ ДАЛЬНЕЙШИХ УСПЕХОВ

Участников встречи приветствовал Филипп Д’Аве, генеральный директор подразделения «Активной Косметики» ЗАО «Русбел» российского филиала компании L’OREAL, которой принадлежит марка VICHY. Он выразил признательность всем, кто работает с продукцией марки VICHY в Украине; своим успехом она во многом обязана тем, кто непосредственно занимается ее реализацией. Продукция Лабораторий VICHY широко известна во всем мире. Ф.Д’Аве выразил надежду на то, что никому из присутствующих в зале не пришлось пожалеть о том, что в ассортименте их аптек появились косметические средства марки VICHY. Он подчеркнул, что благодаря совместным усилиям команды VICHY и сотрудников аптек в течение сравнительно небольшого срока удалось достичь многого в развитии марки и ее достойного присутствия на украинском рынке. Отмечая огромную роль квалифицированных рекомендаций провизоров в успешном продвижении продукции Лабораторий VICHY, Ф. Д’Аве обратил внимание на то, что те, кто представляют марку, выполнили все взятые на себя обязательства и обеспечили регулярные поставки продукции, предоставление информации и рекламных материалов, качественную рекламную поддержку, постоянное пополнение ассортимента. Г-н Д’Аве назвал прошедший год успешным началом длительного сотрудничества, которое сулит еще немало приятных сюрпризов.

p_377_6_170203_VICHY1.jpg (16547 bytes)

Филипп Д’Аве и Татьяна Добрыгина приветствуют участников презентации

Ответственная за развитие марки VICHY в Украине Татьяна Добрыгина отметила важность хороших результатов первого года работы в Украине, сравнив их с построением фундамента для будущего здания. Продукция Лабораторий VICHY и мероприятия по ее продвижению способствовали развитию в Украине такого сегмента рынка, как фармацевтическая косметика, которая продается только в аптечных учреждениях.

Т. Добрыгина напомнила присутствующим об отличительных особенностях продукции марки VICHY. В частности, о том, что ее производство осуществляется во французском городе Виши, где находится источник Термальной Воды VICHY — обязательного компонента всех косметических средств данной марки. В состав продукции Лабораторий VICHY также входят активные компоненты, созданные путем применения высоких технологий и разработанные на основе многолетних исследований ученых компании L’OREAL. Вся продукция Лабораторий VICHY гипоаллергенна, безопасна в применении, а ее реализация обязательно сопровождается рекомендацией провизора или фармацевта.

Председатель правления ЗАО «ВишиМед» Станислав Дзюба напомнил о начальных этапах деятельности по развитию марки VICHY в Украине, когда на витринах первых 10 аптек столицы была размещена продукция Лабораторий VICHY, а сами помещения аптек украсили рекламные стенды. Постепенно число деловых партнеров увеличивалось, и в настоящее время уже около 200 аптек в разных регионах страны представляют продукцию марки VICHY. В 2002 г. продукция марки VICHY рекламировалась в наиболее популярных журналах для женщин и на радио; на страницах «Еженедельника АПТЕКА» организована Школа космецевтики, где размещается информация для специалистов.

Также в 2002 г. было проведено большое количество рекламных акций с использованием диагностического оборудования.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, АКТИВНЕЕ РЕКЛАМА, ВЫШЕ ПРОДАЖИ!

Исполняющий обязанности коммерческого директора ЗАО «ВишиМед» Владимир Агошков и Т. Добрыгина ознакомили собравшихся с планами развития марки VICHY в Украине. Судя по динамике продаж продукции VICHY, можно предположить, что в 2003 г. их объемы возрастут. Чтобы достичь таких результатов, необходимо обеспечить бесперебойные поставки продукции, постоянное расширение ассортимента, повышение информированности работников аптек и активную рекламную поддержку. Осуществление бесперебойных поставок возможно при помощи перспективного планирования на основе результатов анализа данных из аптек о дефектуре и товарных остатках. Планируются также некоторые изменения в системе доставки продукции в аптечные учреждения с тем, чтобы сделать их более оперативными, в особенности для региональных аптек.

Учитывая то, что тесное сотрудничество работников компании «ВишиМед» с фармацевтами и провизорами — залог успешного развития марки VICHY, в ближайшее время планируется обеспечить присутствие представителей компании в крупных региональных центрах. Будет расширен цикл специализированных семинаров для работников аптек. В текущем году число их достигнет 16. Из них 4 будут проведены в столице и 12 — в регионах. Также будет продолжено обучение специалистов в Школе космецевтики на страницах «Еженедельника АПТЕКА», а по итогам обучения планируется проведение викторины на лучшую информированность фармацевтов и провизоров о продукции Лабораторий VICHY.

Развитие марки VICHY в Украине предполагает значительное расширение рекламной поддержки продукции Лабораторий VICHY. Помимо рекламных акций планируется увеличить объем цветной рекламы в различных журналах и рекламы на радио, подготовить некоторые специальные мероприятия, цель которых — помочь потребителям лучше узнать марку VICHY и оценить ее качество. Например, уже с середины февраля стартует акция, приуроченная ко дню 8 Марта. Каждый, кто приобретет в аптеке одну упаковку какого-либо крема марки VICHY, получит в подарок оригинальную косметичку, наполненную образцами продукции Лабораторий VICHY. Представители марки VICHY особое внимание уделяют распространению образцов ее продукции. Они убеждены в том, что достаточно попробовать продукцию Лабораторий VICHY, чтобы оценить ее качество и сделать для себя выбор на долгие годы.

Стремительность нашего времени требует постоянного обновления ассортимента, появления новых продуктов. Огромное количество исследователей работают над созданием новых косметических средств в компании L’OREAL. Результат этого — ежегодная регистрация компанией новых патентов и формул, использование наиболее современных достижений при создании новых продуктов марки VICHY. Это позволяет постоянно обновлять ассортимент, заменяя менее актуальные косметические средства новейшими, а также заполнять до этого недостаточно развитые рыночные ниши. В частности, в 2002 г. на украинский фармацевтический рынок были выведены гамма NOVADIOL для увядающей кожи, крем Reti-С для глаз, антицеллюлитный крем D-STOCК, а гамма LIPIDIOSE пополнилась кремом для рук и стиком для губ. В 2003 г. гамма NOVADIOL будет дополнена ночным кремом. Также планируется появление в Украине других новых продуктов марки VICHY. А одну из новинок Лабораторий VICHY фармацевты и провизоры смогли увидеть уже на презентации.

ПОДАРОК К ПЕРВОЙ ГОДОВЩИНЕ — НОВЫЙ ПРОДУКТ ОТ VICHY

p_377_6_170203_VICHY2.jpg (15200 bytes)

Какая же годовщина без праздничного торта!

В канун годовщины деятельности в Украине Лаборатории VICHY порадовали своих украинских партнеров и потребителей выведением на рынок нового продукта — увлажняющего крема для лица ОЛИГО 25, который улучшает микроциркуляцию крови, возвращая коже свежесть и здоровый вид. Косметические средства марки VICHY способствуют решению проблем, возникающих с кожей или волосами. Действие значительного количества продуктов Лабораторий VICHY направлено на решение проблем кожи, обусловленных такими возрастными изменениями, как увядание, старение, появление морщин. Однако многие женщины юного и молодого возраста, как и женщины зрелого возраста, также заботятся о своей внешности и мечтают о том, чтобы их кожа всегда была здоровой и свежей. Для них прежде всего предназначена новинка — крем ОЛИГО 25. Проведя опрос среди женщин-потребителей косметических средств в возрасте 18–35 лет, специалисты Лабораторий VICHY выяснили, что они в первую очередь ожидают достичь эффекта увлажнения кожи лица и улучшения ее цвета. Какие факторы влияют на изменение цвета кожи лица? Почему кожа иногда может выглядеть здоровой и «сияющей», а иногда — тусклой и безжизненной? Ответы на эти вопросы получили дерматологи, биоинженеры и эксперты научно-исследовательских центров L’OREAL, а участников презентации с этой информацией ознакомила врач-дерматолог Лабораторий VICHY Марина Каманина.

Нежно-розовый оттенок кожи обусловлен способностью света глубоко проникать в кожу и достигать кровеносных сосудов, где красные кровяные тельца поглощают все цвета светового спектра, кроме красного, который отражается на поверхности кожи. Кровеносные сосуды в ответе за нормальную циркуляцию крови, а их сужение препятствует насыщению кожи светом. Лишенная естественного источника «сияния», кожа выглядит тусклой и усталой. На состояние кровеносных сосудов могут оказывать влияние различные факторы, в частности, стресс и окружающая среда. Гормоны, выделяющиеся при стрессе, — причина высвобождения норадреналина — нейромедиатора, вызывающего сужение кровеносных сосудов. Воздействие холодного воздуха также способствует сужению кровеносных сосудов, отчего зимой кожа лица становится бледной и чувствительной. Кроме того, на способность кожи поглощать свет также влияет ее структура: гладкая и однородная кожа позволяет свету проникать и распространяться равномерно.

Таким образом, здоровый и свежий вид кожи лица зависит от восстановления нормальной микроциркуляции крови и повышения гладкости кожи. Именно эти задачи и решают активные компоненты крема ОЛИГО 25 — марганец и полифруктол. Марганец препятствует сужению капилляров и улучшает микроциркуляцию крови. Марганец является 25-м по счету химическим элементом таблицы Менделеева. Кроме того, 25 лет — это именно тот возраст, когда молодая женщина начинает замечать первые признаки того, что кожа утрачивает свежий вид, несмотря на то, что до возрастных изменений, связанных с увяданием кожи еще далеко. В этом возрасте женщины ведут активный образ жизни и хотят выглядеть особенно привлекательно. Именно для них и предназначен новый крем марки VICHY, а цифра 25 органично вошла в его название. Полифруктол способствует обновлению эпидермиса, мягко отшелушивая омертвевшие клетки. Вследствие применения крема улучшается состояние кожи: она становится гладкой и свежей. ОЛИГО 25 выпускается в двух вариантах: крем с абрикосовым оттенком предназначен для сухой кожи, со светло-зеленым — для нормальной и смешанной. Одна упаковка содержит 50 мл продукта. С января 2003 г. крем уже продается в украинских аптеках.

Как и все продукты марки VICHY, крем ОЛИГО 25 получит в течение года активную информационную поддержку. В частности, уже с января размещается цветная реклама в наиболее популярных украинских изданиях. В Интернете создан специальный сайт www.oligo25.ru, где действует первый он-лайн-центр по борьбе с усталостью кожи. Кроме того, информацию об этом, как и о других продуктах VICHY, можно получить на сайте www.vichy.com, а также на украинском сайте www.vichy.com.ua, где размещена информация о продуктах марки VICHY на русском и украинском языках. Чтобы сделать продукт более привлекательным для посетительниц аптек и помочь провизорам наиболее эффективно представить новое косметическое средство, изготовлены подставки для продуктов, а также рекламные плакаты со специально разработанным дизайном. «Достаточно активизировать микроциркуляцию, чтобы вернуть коже здоровый вид, и тогда она вновь засияет свежестью и красотой» — таков рекламный образ, созданный для ОЛИГО 25.

Виктория Матвеева
Фото Евгения Кривши

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті