АМА может поддержать мораторий на DTC-рекламу

1 июня «The Chicago Tribune» сообщила о том, что Американская медицинская ассоциация (American Medical Assocciation — АМА) попросит своих членов поддержать мораторий на рекламу лекарственных средств, непосредственно направленную на потребителя (Direct-to-consumer — DTC). Это предложение обсуждается в АМА по меньшей мере год. Ему будет уделено внимание и на предстоящем ежегодном собрании ассоциации, которое будет проходить с 10 по 14 июня 2006 г. в Чикаго (США). Инициаторы моратория считают, что его действие должно распространяться прежде всего на препараты, которые недавно выведены на рынок. В документе, выносящемся на обсуждение, отмечено, что длительность моратория может варьировать в зависимости от различных факторов, таких как инновационная природа препарата; серьезность болезни, для лечения которой он предназначен; наличие альтернативных методов лечения; опыт врачей относительно этого препарата. n

По материалам bmj.bmjjournals.com; www.chicagotribune.com;
www.Boston.com; www.lilly.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті