1 июня «The Chicago Tribune» сообщила о том, что Американская медицинская ассоциация (American Medical Assocciation — АМА) попросит своих членов поддержать мораторий на рекламу лекарственных средств, непосредственно направленную на потребителя (Direct-to-consumer — DTC). Это предложение обсуждается в АМА по меньшей мере год. Ему будет уделено внимание и на предстоящем ежегодном собрании ассоциации, которое будет проходить с 10 по 14 июня 2006 г. в Чикаго (США). Инициаторы моратория считают, что его действие должно распространяться прежде всего на препараты, которые недавно выведены на рынок. В документе, выносящемся на обсуждение, отмечено, что длительность моратория может варьировать в зависимости от различных факторов, таких как инновационная природа препарата; серьезность болезни, для лечения которой он предназначен; наличие альтернативных методов лечения; опыт врачей относительно этого препарата. n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим