Солнцезащитная косметика «Биокон»: безопасный загар возможен!

Теплые лучи июньского солнца, такие долгожданные и приятные, напоминают о том, что уже наступила пора отпусков. Отправляясь на морской курорт, туристы мечтают вернуться из отпуска с красивым бронзовым загаром на теле. Но чтобы достичь такого результата, нужно помнить основные правила приема солнечных ванн и всегда иметь под рукой солнцезащитные средства. В настоящее время большинство украинцев руководствуются этой догмой, а потому на первые летние месяцы приходится пик продаж средств «для» и «после» загара. Следовательно, солнцезащитная косметика в конце весны обязательно должна занять достойное место в ассортименте аптек.

Солнцезащитная косметика «Биокон» Первым отечественным производителем, выпустившим серию солнцезащитных средств, стало медицинское научно-производственное объединение «Биокон». С 1998 г. компания выпускает солнцезащитную серию, которая сегодня получила заслуженное признание и доверие миллионов потребителей. Ныне компания «Биокон» — один из лидеров продаж солнцезащитных средств в Украине.

Солнцезащитная косметика «Биокон» обладает рядом преимуществ. В рецептурах используются от одного до четырех (!) фильтров для защиты от ультрафиолетовых (УФ) лучей. УФ-лучи спектра «А» — длинноволновые (320–400 нм), проникают в глубокие слои кожи, а УФ-лучи спектра «В» — коротковолновые (290–320 нм), повреждают верхний слой кожи. Современные солнцезащитные средства должны защищать кожу не только от УФ-лучей спектра «B», которые вызывают солнечные ожоги, но и от УФ-лучей спектра «A», способствующих фотостарению кожи. Поэтому в  состав золнцезащитных средств «Биокон» включены фильтры от УФ-лучей обоих спектров.

После аппликации солнцезащитное средство впитывается в кожу. Для формирования на ней сплошного солнцезащитного покрытия средства должны содержать фильтры, фиксирующиеся как в водной, так и в жировой фазе. Поэтому для получения высокоэффективных солнцезащитных средств ученые «Биокона» используют органические жиро-, водорастворимые, а также высокодисперсные неорганические УФ-фильтры. Солнцезащитные средства «Биокон» благодаря своему составу обладают способностью даже в виде тонкого слоя интенсивно поглощать и отражать УФ-лучи.

Солнцезащитная косметика «Биокон» обеспечивает профилактику морщин и старения кожи, защиту от фотодерматита и заболеваний кожи, спровоцированных солнечным излучением, безопасность, гипоаллергенность, а также красивый равномерный и устойчивый загар.

Использование этих средств позволяет успешно решать 2 основные задачи: защитить кожу от вредного влияния солнечных лучей и обеспечить красивый загар. Предлагается богатый выбор текстур и способов нанесения косметических средств. Оригинальная серия солнцезащитных средств фирмы «Биокон» подарит взрослым и детям радость пребывания на солнце, подчеркнет красоту тела и позволит насладиться летним отдыхом.

ЗАГОРАЕМ «ПО ПРАВИЛАМ»

Чтобы получить красивый равномерный загар, не подвергая себя риску солнечных ожогов, нужно придерживаться некоторых правил. Загорать следует только в утренние и вечерние часы. Если ваша кожа склонна к ожогам, старайтесь принимать солнечные ванны под навесом. Это спасет вас от неприятностей, но не повредит загару – от песка и гальки отражается до 25% солнечных лучей.

Специальные солнцезащитные средства берегут кожу за счет веществ, поглощающих УФ и преобразующих его в тепло. Для характеристики защитных свойств таких кремов и эмульсий используется так называемый солнцезащитный фактор (англ. sun protection factor, или SPF). Он определяется как отношение минимальной дозы ультрафиолета, необходимой для возникновения покраснения (эритемы) при воздействии на защищенную кожу, к дозе, вызывающей такой же эффект, если кожа не защищена. Другими словами, если без защиты вы получаете солнечный ожог на пляже за 30 мин, то, нанеся на кожу крем с SPF 15, сможете пробыть на солнце в 15 раз дольше.

Однако помните: такое соотношение возникает в идеале в лабораторных условиях, а в  естественной среде солнцезащитное средство нужно обновлять через определенный период. Необходимо делать поправку на активность излучения (относительно широты) и дополнительные условия (близость к воде, то есть отражение солнечных лучей, наличие тента, частота купаний). Специалисты компании «Биокон» рекомендуют наносить солнцезащитные средства не реже, чем каждые два часа.

Выбирая солнцезащитные средства, следует учитывать, что на теле есть участки, особенно чувствительные к УФ, для которых требуется более сильная защита от солнца. Чем выше фактор защиты солнцезащитного средства, тем выше степень защиты от УФ-лучей спектра «A».

Важно помнить и то, что после принятия солнечных ванн наша кожа также нуждается в уходе – увлажнении и смягчении.

СОЛНЦЕ ВО ФЛАКОНЕ

Надежную защиту для различных типов кожи обеспечивает «Солнцезащитная серия» Биокон. Она состоит из 16 продуктов, из которых можно подобрать оптимальное для любого возраста и типа кожи. В ассортименте серии средства с низким, средним и высоким фактором защиты, для защиты от вредного УФ-излучения детской и чувствительной кожи, волос, средства после загара, а также для загара без солнца (автозагара).

Основные преимущества солнцезащитной серии «Биокон»:

  • физиологический подход к  проблемной коже;
  • эффективные УФ-фильтры;
  • водостойкость;
  • гипоаллергенность;
  • предупреждение появления морщин и старения кожи.

В нынешнем году любимая многими серия выпускается в новой упаковке — форма тубы 160 мл изменена на флакон. Такое преобразование было продиктовано, прежде всего, предпочтениями потребителей серии, к мнению которых МНПО «Биокон» прислушивается в первую очередь.

Новый вид приобрели такие средства: молочко для безопасного загара, SPF 5; эмульсия для безопасного загара, SPF 12; сливки после загара и солнечных ожогов; эмульсия, закрепляющая загар. Кроме того, изменился дизайн флакона всех спреев «Солнцезащитной серии»: из прямоугольного он превратился в фигурный, женственный.

Фирме «Биокон» удалось совместить высокое качество продуктов с  оптимальной ценой, подтверждением чему стали опыт успешных продаж и благодарность потребителей не только в  Украине, но и в России и Казахстане. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»


Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Імет

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*