5 января компания «AstraZeneca PLC» объявила о подаче «MedImmune», своим подразделением по биологическим препаратам, заявки на получение разрешения на маркетинг биологического препарата мотавизумаба, исследуемого моноклонального антитела, полученного благодаря ДНК-технологиям.
Дэвид Бреннан, главный исполнительный директор «AstraZeneca», отметил: «Мы ожидаем, что это приведет (к появлению) первого нового препарата от «MedImmune» с момента ее приобретения нами в июне 2007 г., и соответствующая заявка будет одной из трех (от «MedImmune»), которые мы планируем подать в этом году. «MedImmune» хорошо зарекомендовала себя в предупреждении респираторно-сенцитиальной вирусной инфекции с помощью своего известного продукта Synagis».
Synagis — единственный препарат моноклональных антител, получивший в США разрешение на маркетинг для предупреждения инфекционных заболеваний. Synagis показан для предупреждения респираторно-сенцитиальной вирусной инфекции с тяжелым течением у детей с высоким риском ее развития, в частности недоношенных. В США препарат получил разрешение на маркетинг в 1998 г., в Европе — в 1999 г., в Японии — в 2002 г. В настоящее время он доступен в 62 странах. Эксклюзивным правом на маркетинг Synagis за пределами США обладает компания «Abbott».
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим