«Моя любимая аптека» поменяет имя на «Boots»

Европейская фармацевтическая группа «Alliance Boots» самостоятельно приступает к развитию в России розничного проекта, сообщает «РБК daily». Первым шагом станет ребрэндинг 27 точек российской аптечной сети «Моя любимая аптека», входящей в состав «Alliance Healthcare» (российское подразделение «Alliance Boots»), — они продолжат работу под международным брэндом «Boots». Следующим шагом станет поглощение крупного российского игрока, говорят в компании. Один из претендентов — российская «Аптечная сеть 36,6».

В 2006 г. в результате слияния аптечной сети «Boots Group» и фармацевтической компании «Alliance UniChem» была создана группа «Alliance Boots». Сегодня она владеет 2,6 тыс. аптек в Великобритании, Ирландии, Италии, Нидерландах, Швейцарии и Таиланде. Дистрибьюторское подразделение осуществляет оптовые поставки в 125 тыс. аптек, больниц и оздоровительных центров в 14 странах. Оборот этой компании в 2006 г. составил около 22 млрд дол. США. В России группа «Alliance Boots» представлена компанией «Alliance Healthcare Russia» (ранее — ЗАО «Аптека-Холдинг»). Она владеет 19 филиалами и 26 представительствами в России. C 2005 г. компания развивает аптечную сеть «Моя любимая аптека».

По мнению генерального директора «Alliance Healthcare Russia» Игоря Варламова, российское подразделение компании больше не будет развивать свой розничный проект «Моя любимая аптека». По его словам, этим займется розничное подразделение «Alliance Boots». В самое ближайшее время все 27 точек «Моей любимой аптеки» будут ребрэндированы и получат название «Boots». Компания хочет протестировать, как российские потребители воспримут новый для российского рынка брэнд. «Alliance Healthcare» сосредоточится на дистрибьюторском бизнесе, с тем чтобы за год занять 10% российского рынка против 4,6% в настоящее время, планирует И. Варламов.

Ребрэндингом «Моей любимой аптеки» дело не ограничится: параллельно «Alliance Boots» продолжит в России поиск объекта для поглощения, заявили в «Alliance Healthcare». Впрочем, эти поиски европейская компания ведет уже не первый год. В ноябре 2007 г. «Alliance Boots» вела переговоры о покупке самарской сети «Вита», которая насчитывает 315 аптек и входит в топ-10 крупнейших российских аптечных сетей. Кроме того, в 2006 г. «Alliance Boots» участвовала в тендере на покупку сети «О3», доставшейся в итоге ЦВ «Протек». По информации «РБК daily», компания ведет переговоры и с лидером российского аптечного рынка — «Аптечной сетью 36,6». n

По материалам
www.rbcdaily.ru

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті