Европейские фармацевтические компании тратят вдвое больше денег на маркетинг, чем на научные исследования, сообщает «BBC News». К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя «Consumers International».
В прошлом году фармацевтические компании потратили на рекламу препаратов в Европе около 60 млрд дол. США. При этом у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства, а потребитель, как правило, понятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарственных средств, говорят в «Consumers International».
В большинстве случаев на мировых рынках прямая реклама препаратов, отпускаемых по рецепту, запрещена. Однако, проанализировав тактику продаж 20 компаний, в «Consumers International» пришли к выводу, что компании используют обходные пути для продвижения своей продукции.
В частности, защитники прав потребителя утверждают, что производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают определенным недугом. В результате, люди просят врачей прописать им навязанные фармацевтами и, по сути, ненужные препараты, отмечают в «Consumers International».
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим