|
Совершать покупки в фармамаркетах «АПТЕКА Доброго Дня» удобно, ведь ассортимент продукции в них гораздо шире, чем в обычных аптеках. Значительная часть товара расположена в открытых зонах торговли, где посетители могут самостоятельно выбрать нужные товары. Впрочем, если возникает необходимость, высококвалифицированный персонал фармамаркета всегда готов предоставить исчерпывающую консультацию по любому виду продукции. Закрытые зоны торговли предназначены для отпуска рецептурных препаратов. Фармамаркеты располагаются преимущественно в крупных жилых массивах, их клиенты имеют возможность сделать все необходимые покупки в одной торговой точке, существенно сэкономив при этом время.
Создание и развитие национальной розничной аптечной сети современного формата под торговой маркой «АПТЕКА Доброго Дня» осуществляет ООО «Фармастор», которое является частью холдинга, работающего на фармацевтическом рынке Украины с 2000 г. Выход на рынок и развитие сети фармамаркетов «АПТЕКА Доброго Дня» осуществляется при поддержке крупного западного инвестора и основано на передовом опыте ведущих российских маркетологов и консультантов. Аудит розничного фармацевтического рынка Украины позволил разработать стратегию построения аптечной сети национального масштаба.
Район и помещения для создания торговых точек выбираются после тщательной оценки их потенциальной эффективности на основании маркетинговых исследований. Первые «АПТЕКИ Доброго Дня» уже открыли свои двери для посетителей в Киеве по ул. Вышгородской, 44 и ул. Попова, 12.
Бизнес-стратегия ООО «Фармастор» базируется на принципах максимального удовлетворения потребностей клиентов. Все фармамаркеты сети «АПТЕКА Доброго Дня» имеют идентичный товарный ассортимент и ценовую политику. Особо следует отметить разнообразие дисконтных программ, предлагаемых покупателям. Разработана гибкая система скидок для различных групп потребителей: накопительная программа для постоянных покупателей, специальные предложения для молодых родителей, людей пожилого возраста, скидки на препараты для лечения хронических заболеваний.
Для производителей и поставщиков продукции сотрудничество с розничной сетью «АПТЕКА Доброго Дня» также имеет ряд очевидных преимуществ. Просторные торговые залы фармамаркетов (их площадь обычно составляет не менее 80 м2) предоставляют широкие возможности для выкладки товара в соответствии с правилами мерчандайзинга и проведения различных рекламных и промоционных акций. Закупки продукции для всей сети фармамаркетов «АПТЕКА Доброго Дня» осуществляются централизованно, благодаря чему обеспечивается постоянное присутствие полной ассортиментной линейки брэндов во всех торговых точках и увеличение объемов продаж. При этом розничные цены в сети поддерживаются на максимально доступном уровне для всех групп потребителей.
До конца 2006 г. компания «Фармастор» планирует открыть 25-30 фармамаркетов сети «АПТЕКА Доброго Дня» в столице и крупных городах Украины. Первые посетители супермаркетов здоровья «АПТЕКА Доброго Дня» остались довольны широким ассортиментом, удобством при совершении покупок и высоким качеством обслуживания. o
Виталий Шевченко
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим