|
Для лекарственного средства гарантией успеха на рынке является грамотный маркетинг. О стратегии и тактике, тонкостях и секретах эффективного продвижения продукции корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА» рассказала Татьяна Лысенко, руководитель отдела маркетинга представительства «Бионорика АГ» в Украине.
— Продукция компании неизменно пользуется популярностью у потребителя. Чем это обусловлено?
— Препараты от «Бионорика АГ» созданы с учетом концепции фитониринга (от греч. phyton — растение, англ. engineering — разработка, технология), потому они значительно отличаются от других лекарственных средств на растительной основе. Это особая философия производства, объединившая мудрость природы и научно-технический гений человека, эмпирические знания, накопленные за многие тысячелетия использования лекарственных растений, и открытия доказательной медицины. В каждой капле или таблетке лекарственных средств от компании «Бионорика АГ» всегда содержится одинаковое количество активных веществ, которые оказывают мягкое и прогнозируемое лечебное воздействие, а значит — они не только эффективны, но и безопасны.
— Что обеспечивает успешный маркетинг препаратов компании «Бионорика АГ»?
— Прежде всего, это высокое качество нашей фитониринговой продукции, в котором мы полностью уверены. Специальная технология производства фитопрепаратов позволяет максимально сохранить активные компоненты растений, а качество готового продукта контролируется на всех этапах. В 2002 г. наша тогда еще небольшая команда посетила плантации на о. Мальорка, где мы ознакомились с процессом выращивания селекционных растений для препаратов: действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Ключевая концепция фитониринга — широкое использование принципов доказательной медицины для исследования эффективности и безопасности лекарственных средств. Мы гордимся своими препаратами, и это вдохновляет нас на новые идеи по продвижению продукции. Многочисленные исследования, результаты которых свидетельствуют об эффективности препаратов компании «Бионорика АГ», — главный аргумент, на который мы опираемся в своей деятельности.
Сегодня в портфеле компании представлены препараты нескольких направлений: для лечения патологии дыхательной системы, а также гинекологических и урологических заболеваний. Наша команда активно сотрудничает с аптечными сетями и компаниями-дистрибьюторами во всех регионах Украины, уделяя большое внимание ключевым клиентам. Важная часть работы менеджера — не только видеть преимущества своего продукта, но и находить новые пути для его продвижения.
— Каковы особенности организации работы отдела маркетинга представительства компании «Бионорика АГ» в Украине?
— Каждый этап продвижения продукции — это, прежде всего, постоянный творческий и созидательный процесс. Мы гордимся тем, что наш отдел маркетинга объединяет людей, увлеченных общим делом: ведь тогда и стратегия развития каждого продукта будет яркой и интересной. Благодаря тесному сотрудничеству с отделом внешней службы идеи и планы претворяются в жизнь, а показателем эффективности работы является успешность препаратов компании «Бионорика АГ» на рынке. Показательным в этом отношении является КАНЕФРОН® Н, который в январе 2009 г. занял 13-е место в топ-листе брэндов лекарственных средств по объемам аптечных продаж в денежном выражении*.
— В чем актуальность этого лекарственного средства?
— КАНЕФРОН® Н — это известный среди специалистов препарат для лечения и профилактики заболеваний почек и мочевыводящих путей (инфекционного и неинфекционного генеза). Также он успешно применяется для профилактики образования мочевых конкрементов, в том числе и после их удаления. Поэтому первыми, кто оценил преимущества этого лекарственного средства, стали врачи-нефрологи и урологи. Благодаря тому что результаты многих исследований доказали противорецидивную эффективность препарата при пиелонефрите (в том числе у беременных и детей), КАНЕФРОН® Н широко назначают акушеры-гинекологи и педиатры. Свидетельством популярности этого лекарственного средства является увеличение объемов его аптечных продаж в денежном выражении в I кв. 2005 — IV кв. 2008 г. (рисунок).
Таким образом, секрет успеха КАНЕФРОНА Н заключается в том, что он проявляет фармакологические эффекты, способные помочь пациентам с разными нарушениями работы почек и мочевыводящих путей.
|
КАНЕФРОН® Н содержит стандартизованные экстракты травы золототысячника, корня любистка, листьев розмарина. Благодаря этому оптимально сбалансированному составу препарат оказывает комплексное действие, проявляя такие эффекты, как противовоспалительный, антибактериальный, диуретический, спазмолитический и нефропротекторный. КАНЕФРОН® Н усиливает выведение солей мочевой кислоты, что препятствует росту имеющихся камней и формированию новых.
Классическая фитотерапия в сочетании с инновациями, воплощенными в препарате, — важное оружие в борьбе с заболеваниями почек и мочевыводящих путей. Все больше врачей и пациентов отдают предпочтение фитопрепарату с доказанной эффективностью и хорошей переносимостью — КАНЕФРОН® Н. Так, в 2008 г. ему был посвящен один из научных симпозиумов, организатором которых выступает «Бионорика АГ»: на них ученые из разных стран представляют результаты исследований препаратов компании. Для этих симпозиумов придумано собственное название — PRES (Phytoneering Research and Experience Summit — Саммит по научным исследованиям и клиническому опыту фитониринговых препаратов).
КАНЕФРОН® Н — актуальный выбор для врачей, провизоров и пациентов. Благодаря многочисленным преимуществам он востребован сегодня и несомненно будет популярен завтра!
Ольга Солошенко,
фото Любови Столяр
*По данным аналитической системы исследования рынка
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим