Компания «Конарк Интелмед» — выбор в пользу качества!

Год от года фармацевтический рынок нашей страны демонстрирует воистину выдающие­ся темпы роста. Ассортимент лекарственных средств, представленных на полках украинских аптек, стремительно расширяется. Опытный врач и его пациент сегодня свободно могут выбирать между препаратами оригинальными и генерическими, разрекламированными и малоизвестными, импортными и отечественными, эксклюзивными и доступными. В такой ситуации определяющими факторами при принятии решения о приобретении того или иного лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, используемый при рыночном продвижении препарата. Именно эти принципы положены в основу стратегии ведения бизнеса компании «Конарк Интелмед», которая 11 лет успешно занимается дистрибьюцией и 6 лет — маркетингом лекарственных средств на рынке Украины, обеспечивая потребителей востребованными и высококачественными лекарственными средствами по доступной цене.

Александр Рощин во время проведения тренинга для сотрудников аптечной сети «Конекс»,  г. Винница
Александр Рощин во время проведения тренинга для сотрудников аптечной сети «Конекс», г. Винница

СТАВКА НА КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ

Если представительства некоторых зарубежных компаний преимущественно выполняют функции маркетингового продвижения продукции определенного производителя, а большинство дистрибьюторов стремится представить в прайс-листе максимальное количество товарных позиций, то ООО «Конарк Интелмед» избрало несколько нестандартную для фармацевтического рынка Украины форму ведения бизнеса. Специалисты компании ведут непрерывную работу по исследованию рынка, чтобы определить его потребность в препаратах различных фармакотерапевтических групп. Несмотря на постепенное улучшение экономической ситуации в Украине, многие актуальные во всем мире лекарственные средства сегодня не по карману рядовым гражданам нашей страны. Стремясь исправить такое положение вещей, ООО «Конарк Интелмед» заказывает у индийских компаний-производителей высокоэффективные и востребованные генерические препараты, регистрирует их в Украине под собственной торговой маркой, предлагая потребителям по оптимальной стоимости. Примечательно, что «Конарк Интелмед» не представляет интересы одного или нескольких определенных производителей — заказы на производство размещаются на том или ином предприятии по усмотрению менеджмента компании на основании тщательного аудита. При этом инициатива выбора препарата для продвижения может принадлежать как самой компании «Конарк Интелмед», так и ее партнерам — производителям лекарственных средств. В то же время права на использование зарегистрированных торговых названий препаратов в Украине полностью принадлежат компании «Конарк Интелмед».

Перед выведением на рынок каждый препарат, входящий в продуктовый портфель ООО «Конарк Интелмед», проходит клинические исследования в ведущих профильных медицинских институтах. При этом компания на первое место ставит объективность результатов этих исследований, поскольку работать с малоэффективными и недостаточно безопасными препаратами в условиях жесткой конкуренции на современном фармацевтическом рынке рано или поздно становится невыгодно: и врач, и пациент, не получив необходимого результата лечения, попросту откажутся от использования такого продукта. Поэтому, если в результате апробации выявляют несоответствие препарата предъявляемым к нему требованиям, компания «Конарк Интелмед» отказывается от сотрудничества с его производителем и размещает заказ на другом предприятии.

В настоящее время ООО «Конарк Интелмед» сотрудничает одновременно с несколькими производителями лекарственных средств, хорошо зарекомендовавшими себя благодаря высокому качеству выпускаемой продукции. Однако, самостоятельно регистрируя торговые названия препаратов в Украине, компания принимает на себя полную ответственность за их эффективность и безопасность.

Помимо собственных препаратов, ООО «Конарк Интелмед» является дистрибьютором продукции более чем 15 производителей лекарственных средств. А в ближайшее время в индийском городе Гоа начнет работу собственное производственное предприятие компании, которое будет называться «Эрика-фарм».

Процесс тестирования знаний сотрудников компании «Конарк Интелмед» во время тренинга в г. Одесса
Процесс тестирования знаний сотрудников компании «Конарк Интелмед» во время тренинга в г. Одесса

КАЖДЫЙ СПЕЦИАЛИСТ НА СВОЕМ МЕСТЕ

Президент ООО «Конарк Интелмед» Бхагад Санджив и директор Санджай Чаурасия управляют компанией, отличающейся весьма четкой и строгой организационной структурой. Директор по продажам Маниш Кумар и его заместитель Аджай Кумар стоят во главе торгового отдела, отвечающего за взаимодействие с партнерами компании, поддержание оптимального товарного запаса на складе, своевременную доставку и взаиморасчеты с клиентами.

Отдел маркетинга состоит из двух подразделений: первое специализируется на рецептурных продуктах, второе отвечает за группу ОТС-препаратов.

Отдел кадров занимается подбором квалифицированных специалистов для работы в компании и развитием персонала, акцентируя при этом особое внимание на мотивации сотрудников к ответственному и качественному выполнению служебных обязанностей, разрешении возникающих в коллективе конфликтных ситуаций, отслеживании демотивирующих факторов.

Сотрудники внешней службы компании «Конарк Интелмед» работают в 27 городах Украины. Ее руководитель Сергей Балабанов координирует работу региональных менеджеров, а на местах с врачами, провизорами и потребителями взаимодействуют медицинские представители, медицинские консультанты и промоутеры.

Усилия медпредставителей сконцентрированы на обеспечении партнерских отношений со специалистами лечебно-профилактических учреждений и аптек. Приоритетным направлением работы для медицинских представителей является информирование врачей и провизоров о препаратах компании «Конарк Интелмед» с помощью презентаций и обучающих семинаров. Медицинские консультанты, являясь практикующими врачами, доносят до коллег рациональные подходы клинического применения препаратов «Конарк Интелмед». Промоутеры знакомят потребителей с преимуществами препаратов компании в местах розничной реализации непосредственно перед покупкой. Для облегчения подготовки и деятельности промоутеров принципы их работы и вся необходимая информация о продуктах компании изложены в специальном «Руководстве промоутера», разработанном специалистами отдела маркетинга и внешней службы «Конарк Интелмед». При подборе промоутеров предпочтение отдается студентам медицинских высших учебных заведений, их обучением занимаются медицинские представители и региональные менеджеры компании.

В компании «Конарк Интелмед» разработаны программы по подготовке персонала, направленные на регулярное углубление знаний о препаратах и их применении в различных областях медицины. Два раза в год, в январе и сентябре, проводятся общие тренинги для всех сотрудников, для участия в них регулярно приглашают ведущих специалистов профильных медицинских вузов, которые читают клинические лекции по использованию тех или иных препаратов во врачебной практике. Продакт-менеджеры один раз в квартал проводят обучение персонала на региональном уровне. Итогом всех программ по подготовке персонала является контроль полученных знаний в форме тестирования, от результатов которого не в последнюю очередь зависит уровень вознаграждения и перспектива карьерного роста специалиста в компании.

В ООО «Конарк Интелмед» разработан специальный внутренний регламентирующий документ — «Конституция компании». В нем изложены философия компании и все основные принципы ее деятельности, начиная с общей организационной структуры и заканчивая непосредственными обязанностями каждого специалиста и действующей системы мотивации персонала. Ознакомленный с «Конституцией компании», каждый сотрудник может четко понять свою роль в коллективе, оценить объем работы, который необходимо выполнять ежедневно, а также увидеть перспективы своего профессионального развития и карьеры.

Бхагад Санджив (второй справа в нижнем ряду), Санджай Чаурасия (первый справа во втором ряду) и Маниш Кумар (первый справа в нижнем ряду) вместе с сотрудниками компании «Конарк Интелмед» на тренинге в Крыму
Бхагад Санджив (второй справа в нижнем ряду), Санджай Чаурасия (первый справа во втором ряду) и Маниш Кумар (первый справа в нижнем ряду) вместе с сотрудниками компании «Конарк Интелмед» на тренинге в Крыму

ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЕМ И ОПЫТОМ С ПАРТНЕРАМИ…

Помимо деятельности по продвижению и реализации лекарственных средств, ООО «Конарк Интелмед» развивает несколько нетрадиционное направление в фармацевтическом бизнесе. Специалисты компании разработали 14 различных видов тренингов, которые проводятся как для собственных сотрудников, так и для дистрибьюторских компаний и розничных аптечных сетей. Основываясь на принципах взаимовыгодного сотрудничества, «Конарк Интелмед» бесплатно предоставляет услуги по обучению персонала компаний-партнеров методам успешного ведения бизнеса. Тематика тренингов разнообразна, они ориентированы на специалистов различного уровня подготовки: «Техника телефонных продаж», «Техника визита медицинского представителя», «Мерчандайзинг», «Развитие креативного мышления», «Конфликтология», «Работа с возражениями», «Тайм-менеджмент» и многие другие. Все материалы тренинговых программ являются оригинальными, они разработаны специалистами компании «Конарк Интелмед» на основе научных работ признанных авторов. Благодаря этому слушатели не только повышают уровень своей профессиональной подготовки, но и получают знания, которые могут быть полезны в повседневной жизни.

Бизнес-тренеры компании «Конарк Интелмед» имеют значительный опыт работы в области фармацевтического маркетинга. Руководитель отдела маркетинга Александр Рощин работает в фармбизнесе 3 года, а на протяжении двух последних лет он является ведущим бизнес-тренером в компании «Конарк Интелмед». Не так давно Александр защитил диссертацию в области психиатрии. Помимо этого он имеет специальное образование в области группового анализа, полученное в результате пятилетней стажировки в немецкой школе повышения квалификации медицинских специалистов.

Кристина Сорокина работает в фармбизнесе уже более 4 лет. После двух лет работы медицинским представителем она заняла позицию продакт-менеджера в компании «Конарк Интелмед», а на протяжении последнего года успешно проводит тренинги. Имея существенный опыт взаимодействия с врачами и провизорами, Кристина очень хорошо знакома со спецификой фармацевтического бизнеса и принципами достижения успеха в нем.

ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

В настоящий момент компанией «Конарк Интелмед» зарегистрированы 14 наименований препаратов, среди которых антибактериальные средства для системного применения, противогрибковые средства для местного и системного применения, препараты для лечения пациентов с простудными заболеваниями, а также средства, применяемые при эректильной дисфункции.

Выведение нового препарата на рынок сопровождается глубоким анализом активности конкурентов и планированием маркетинга и продаж. «Конарк Интелмед» сотрудничает с различными дистрибьюторскими компаниями, и с учетом их активности в различных регионах вырабатывает оптимальную схему взаимодействия для наиболее полной пенетрации продуктов компании по всей территории Украины. Также в расчет принимают потенциальные возможности каждой из аптек, с которыми работают медицинские представители компании. Благодаря такой организации работы обеспечивается наилучшая логистика, характеризующаяся отсутствием сбоев в поставках продукции и созданием оптимального товарного запаса на складах дистрибьюторов.

ООО «Конарк Интелмед» уделяет значительное внимание продвижению своих препаратов и поддержанию положительного имиджа брэнда компании в целом. Среди основных методов продуктового маркетинга можно выделить рассчитанную на конечного потребителя рекламу в местах реализации, взаимодействие медицинских представителей с врачами и провизорами, также используется печатная и телевизионная реклама (рекламными проектами занимается соучредитель ООО «Конарк Интелмед» Мишра Паван Кумар). Для стимулирования сбыта компания проводит масштабные промоакции, которые рассчитаны на всех участников системы реализации фармацевтической продукции, начиная с национальных дистрибьюторских компаний и заканчивая розничными аптечными пунктами. Для формирования лояльности к компании в медицинской среде «Конарк Интелмед» оказывает спонсорскую поддержку врачам для посещения специализированных конференций и семинаров, а также помощь лечебно-профилактическим учреждениям при ремонте помещений и закупке оборудования. Компания также сообщила о недавней передаче благотворительной помощи детским домам Херсона и Тернополя, что также служит укреплению ее авторитета на фармацевтическом рынке.

Благодаря продуманной бизнес-стратегии и целенаправленной работе сотрудников компании препараты, формирующие продуктовый портфель «Конарк Интелмед», вот уже на протяжении нескольких лет пользуются заслуженным уважением и стабильным спросом у потребителей, что подтверждает существенный ежегодный прирост объемов продаж компании. o

Компания «Конарк Интелмед» искренне поздравляет своих партнеров и всех, кто неразрывно связал свою жизнь с фармацией, с профессиональным праздником — Днем фармацевтического работника. Забота о сохранении здоровья ближнего — одна из самых высоких миссий, которой человек без сожаления может посвятить всего себя. Пусть в жизни вам сопутствуют понимание, взаимность, счастье и удача, а неуемное стремление к достижению результата и профессиональному совершенствованию сделают каждый рабочий день незабываемым, насыщенным и продуктивным.

Виталий Шевченко, фотографии предоставлены компанией «Конарк Интелмед»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті