Зміст номера #557

АО «Береш Фарма»: признание сертификата GMP

Процедура признания сертификата надлежащей производственной практики (GMP) является одним из самых актуальных вопросов для зарубежных производителей лекарственных средств. Необходимость прохождения этой процедуры обусловлена постановлением Кабинета Министров Украины от 14.09.2005 г. № 902 «Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за качеством лекарственных средств, которые ввозятся в Укра­ину».

Фармаконадзор — забота каждого

Побочные реакции лекарственных средств существенно ухудшают качество жизни, вызывают необходимость госпитализации или увеличивают продолжительность пребывания на больничной койке, могут быть причиной непоправимого вреда для здоровья и даже смерти.

Гонка за «pliva»: «Barr» или «Actavis»?

8 сентября компания «Barr Pharmaceuti­cals, Inc.» объявила о том, что ее европейское подразделение подало улучшенное предложение о покупке 100% акций компании «Pliva Pharmaceuticals» в Хорватское агентство по контролю за финансовыми операциями.

Компания «Конарк Интелмед» — выбор в пользу качества!

Определяющими факторами при принятии решения о приобретении того или иного лекарственного средства являются его доказанная эффективность, безопасность и качество, а также грамотный маркетинг, используемый при рыночном продвижении препарата. Именно эти принципы положены в основу стратегии ведения бизнеса компании «Конарк Интелмед», которая 11 лет успешно занимается дистрибьюцией и 6 лет — маркетингом лекарственных средств на рынке Украины,

Новые данные о препарате для введения 1 раз в год при постменопаузальном остеопорозе

16 сентября компания «Novartis» представила результаты предварительного анализа данных исследования III фазы, которые впервые показали высокую эффективность единственного бисфосфоната, предназначенного для введения 1 раз в год, в снижении частоты переломов у женщин с постменопаузальным остеопорозом.

Человеческий фактор. Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: II кв., I полугодие 2006 г.

Чем большим количеством способов продвижения лекарственных средств (ЛС) располагают фармкомпании, тем больше факторов ограничивает рациональный выбор этих способов. Одним из таковых является человеческий фактор, использование которого в палитре средств маркетинговых коммуникаций требует высокого профессионализма. И этот фактор особенно важен для тех, кто в реалиях современного рынка осуществляет продвижение ЛС путем работы с врачами. Анализ произведен на основе данных системы исследования «PromotestSM», любезно предоставленных компанией «Medical Data Management Ukraine».