FDA предлагает руководство о подаче информации о рисках применения лекарств

FDA предлагает руководство о подаче информации о рисках применения лекарствВ ответ на жалобы о том, что фармацевтические производители прибегают к различным мультимедийным приемам, чтобы преуменьшить значимость информации о рисках применения лекарственных средств в рекламе, 27 мая Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) был обнародован проект соответствующего руководства. Руководство должно будет регламентировать подобные вопросы при проведении в печатных СМИ, на радио и телевидении рекламных кампаний, рассчитанных на потребителей и врачей.

Так, например, в проекте руководства FDA предлагает регламентировать темп речи диктора. Управление предостерегает, что если информация о рисках, зачитывае­мая диктором, будет трудна для восприятия, потому что будет представлена в более быстром темпе, нежели информация о выгодах применения продукта, то эта часть (о рисках) не будет адекватно воспринята пациентами или врачами. В руководящих принципах FDA, которые носят рекомендательный характер, также отмечается, что частая смена ракурсов сцен действия может обманчиво снизить восприятие потребителем информации о рисках применения продвигаемого продукта, поскольку отвлекает его. В FDA заявляют, что в целом рецензенты управления, оценивающие рекламу, будут принимать во внимание общее впечатление, которое складывается при ее прослушивании или просмотре и передается всеми ее элементами (голосом, темпом речи, визуальной картинкой).

Комментируя проект руководства FDA, старший вице-президент Ассоциации исследователей и производителей фармацевтической продукции США (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America) Кен Джонсон (Ken Johnson) отметил, что компании? — члены ассоциации поддерживают такую инициативу и призывают, чтобы информация о рисках предоставлялась четкой и понятной речью, не отвлекая внимания на второстепенные детали. Он подчеркнул, что фармацевтические компании остаются преданными принципу изготовления надежных и сбалансированных рекламных материалов.

По материалам www.fda.gov; www.forexpros.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Інші статті розділу


Останні новини та статті