Данные исследований часто не публикуют

13 сентября в журнале «JAMA» были опубликованы данные, которые в очередной раз подтвердили, что фармацевтические компании часто не публикуют результаты организуемых ими исследований. Целью авторов являлся анализ активности распространения через рецензируемые журналы результатов исследований, выполненных для получения дополнительной маркетинговой «педиатрической эксклюзивности». В США дополнительную маркетинговую эксклюзивность сроком на 6 мес получает препарат, заявка на проведение испытания в педиатрии которого была подана в Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA). Выявлено, что с 1998 по 2004 г. в FDA поданы заявки на проведение 253 исследований для получения «педиатрической эксклюзивности». Из них результаты только 113 (45%) опубликованы, при этом данные исследований, на основании которых было принято положительное решение о внесении изменений в инструкции препаратов, публиковали чаще. n

По материалам jama.ama-assn.org

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*