ОАО «Фитофарм» собирает друзей

Следуя доброй традиции, ОАО «Фитофарм» несколько раз в год организовывает встречи со своими партнерами по бизнесу в живописных местах Донецкого региона. На этот раз менеджеры оптовых компаний — дистрибьюторов продукции предприятия были приглашены на конференцию «Факторы успеха продаж и продвижения — макрофакторы, внутренние, внешние. Взаимосвязь между ними», состоявшуюся 21–23 сентября 2006 г. в пансионате «Сосенки», расположенном в заповедной зоне Национального природного парка «Святые Горы» в 3 км от г. Святогорск. Это действительно необыкновенный уголок природы. Как подчеркнули эксперты ЮНЕСКО, которые работали здесь весной 2001 года: «… на Земле очень немного мест, где так органично объединены объекты мировой истории и культуры, ценнейшие природные комплексы и красивейшие ландшафты». Как заботливая мать отдает тепло и нежность детям, удивительная природа Придонцовья щедро дарит людям свои богатства, способствуя восстановлению физических и духовных сил. Друзья компании «Фитофарм» посетили Святогорскую Свято-Успенскую Лавру, спелеосанаторий в г. Соледар, совершили экскурсию по природному парку, а также пообщались со своими коллегами во время активного отдыха в непринужденной обстановке.

Алексей Никитенко
Алексей Никитенко

Гостей конференции приветствовал директор ОАО «Фитофарм» Алексей Никитенко. Он отметил, что для предприятия одним из наиболее приоритетных вопросов является построение долгосрочных партнерских отношений с дистрибьюторами, благодаря которым компания-производитель наилучшим образом может решать такие важные задачи, как выведение на рынок новых препаратов и их эффективное продвижение.

«ФИТОФАРМ» СЕГОДНЯ

ОАО «Фитофарм» — современная, динамично развивающаяся компания, имеющая давние традиции в фармацевтическом бизнесе. «Граждане Украины бывают разными, но «Фитофарм» хочет видеть их одинаково здоровыми», — такова основная концепция предприятия сегодня. Компания ежегодно выводит на рынок 7–8 новых востребованных рынком препаратов, инвестируя значительные средства в их продвижение. В прайс-листе ОАО «Фитофарм» насчитывается 115 наименований оригинальных и генерических препаратов с учетом лекарственных форм, среди которых таблетки, капсулы, мази, кремы, растворы, настойки, экстракты, капли и др. Подобная диверсификация продуктового портфеля позволяет компании успешно осваивать новые рыночные сегменты, год от года увеличивая объемы продаж. Избранная ОАО «Фитофарм» стратегия продвижения, маркетинговые исследования фармацевтического рынка, актуальные препараты, грамотный брэнд-менеджмент являются ключевыми факторами, способствующими росту предприятия.

Сегодня в ОАО «Фитофарм» работают 248 человек, большинство сотрудников занято в производственном процессе. В структуре предприятия действуют три цеха, выпускающие галеновые препараты, твердые и мягкие лекарственные формы. Используемое оборудование позволяет четко задавать и контролировать параметры технологического процесса, а средства автоматизации обеспечивают высокую производительность и эффективность труда. Не так давно на предприятии была закончена полная реконструкция участка упаковки готовых лекарственных средств, устаревшее оборудование было заменено новыми современными машинами.

В ОАО «Фитофарм» разработаны четкая стратегия и тактика развития, рассчитанные на длительный период. На протяжении 2006 г. была существенно реорганизована структура управления компанией, на ключевые руководящие позиции привлечены новые высококвалифицированные специалисты.

Одна из ближайших стратегических задач, стоящая перед предприятием, — подготовка к сертификации на соответствие стандартам GMP. В настоящее время осуществляется поэтапная реконструкция технологических участков и инженерных коммуникаций без остановки производства. Значительное внимание уделяется систематизированному обучению персонала. ОАО «Фитофарм» планирует полностью сертифицировать производство и внедрить на предприятии стандарты GMP в 2009 г.

Высокое качество выпускаемой продукции — одно из главных конкурентных преимуществ ОАО «Фитофарм». Освоение и внедрение современных методов контроля сырья, материалов, промежуточной и готовой продукции позволяет предприятию гарантировать эффективность, безопасность препаратов и уверенно вести бизнес в условиях жесткой конкуренции на рынках Украины и стран СНГ.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ — ЗАЛОГ УСПЕХА НОВИНОК

Большое внимание на конференции было уделено программе продвижения продуктов, промышленный выпуск которых налажен на предприятии в 2006 г. Медицинские представители компании познакомили слушателей с этими препаратами:

  • гель Фитобене — комбинированное средство, в состав которого входят декспантенол, диметилсульфоксид, гепарин натрия;
  • мазь Клотримазол-Фитофарм 1% в тубах по 15 г и 25 г;
  • крем Кетоконазол-Фитофарм в тубах по 15 г и 25 г;
  • таблетки Эротон 50 мг и 100 мг № 1 и № 4 (действующее вещество: сильденафила цитрат);
  • эмульгель Хондроитин-Фитофарм в тубах по 25 г и 40 г (действующее вещество: хондроитина сульфат);
  • капсулы Хондроитин комплекс № 30 и № 60 (действующие вещества: натрия хондроитин сульфат, глюкозамина гидрохлорид);
  • таблетки Ацекардин № 50 и № 100 (действующее вещество: ацетилсалициловая кислота 100 мг);
  • таблетки СЕДАФИТОН — оригинальный препарат, в состав которого входят густые экстракты валерианы 0,05 г, пустырника 0,03 г и боярышника 0,03 г.

За последние годы в Украине произошли существенные изменения в сфере конкурентных взаимоотношений между компаниями-производителями. Конкурентная борьба стала более цивилизованной и этичной, приближаясь к нормам и правилам, принятым в развитых странах. В настоящее время операторы рынка конкурируют между собой уже не только на ценовом и продуктовом уровне, но и в области использования новаторских маркетинговых инструментов и оригинальных промоционных стратегий.

Для эффективного решения задач по продвижению лекарственных средств в структуре ОАО «Фитофарм» функционирует маркетинговая группа, которая занимается исследованиями рынка, определением потребности в новых препаратах и планированием объемов продаж. На основании результатов работы группы принимают решения о выведении на рынок новых видов продукции и оптимизации объемов производства. Выбор промоционных продуктов происходит в соответствии с учетом конкурентной ситуации на рынке и производственных возможностей предприятия. Продакт-менеджеры проводят всесторонний анализ сильных и слабых сторон препаратов и разрабатывают программы их продвижения. По окончании каждого месяца проводится обработка данных о продажах препаратов в аптечной сети, оценивается эффективность промоционной активности. Основными принципами деятельности службы маркетинга ОАО «Фитофарм» являются аналитический подход, креативность, четкость в принятии решений и обмен информацией между подразделениями.

По мере развития и становления предприятия расширяется и его внешняя служба, созданная для оперативного выявления рыночных ниш на региональном уровне и формирования стабильного спроса на продукцию ОАО «Фитофарм» по всей территории Украины. В структуре внешней службы сформирован штат медицинских представителей, техническая оснащенность, уровень подготовки и мотивация которых вполне соответствуют современным стандартам, принятым в ведущих европейских компаниях. Их целевая аудитория широка и разнообразна: врачи — ученые и клиницисты, провизоры — руководители аптечных учреждений и первостольники, менеджеры дистрибьюторских компаний, лидеры мнений медицинской общественности и, наконец, пациенты. Взаимодействие с представителями целевых групп осуществляется как с помощью специализированных средств информации, так и в рамках информационно-образовательных программ. В настоящее время медицинские представители ОАО «Фитофарм» работают в Донецке, Луганске, Днепропетровске, Запорожье, Харькове, Киеве, Херсоне, Одессе, Львове и АР Крым.

Руководители ОАО «Фитофарм» вручают Татьяне Бережецкой (ООО «Донфармхолдинг») суперприз — путевку в Турцию
Руководители ОАО «Фитофарм» вручают Татьяне Бережецкой (ООО «Донфармхолдинг») суперприз — путевку в Турцию

КОГДА ПАРТНЕРЫ СТАНОВЯТСЯ ДРУЗЬЯМИ

В качестве основного механизма построения взаимовыгодных долгосрочных отношений с дистрибьюторами в ОАО «Фитофарм» избран индивидуальный подход к каждому партнеру. Специалисты предприятия тщательно анализируют все деловые предложения, оперативно рассматривают каждый проблемный случай, возникший при выполнении какого-либо заказа, и принимают необходимые меры для недопущения повторения подобной ситуации в будущем.

Правильно определяя приоритеты в стратегии ведения бизнеса, оптимизируя процессы планирования, расширяя ассортимент выпускаемой продукции и совершенствуя технологию ее продвижения, ОАО «Фитофарм» с каждым годом укрепляет конкурентные позиции на рынке и уверенными темпами движется вперед.

Конференция в Святогорске была приурочена к подведению итогов акции для менеджеров дистрибьюторских компаний, объявленной ОАО «Фитофарм» в апреле 2006 г. В пансионат «Сосенки» были приглашены все ее участники, а победителями стали сотрудники ООО «Донфармхолдинг», ЗАО «Альба Украина» и ООО «БаДМ». o

Игорь Буглак

Игорь Буглак, заместитель директора по закупкам ЗАО «Альба Украина»:

— Дистрибьюцией продукции ОАО «Фитофарм» компания «Альба Украина» всерьез занялась в этом году, и стоит отметить, что сегодня мы довольны результатами этого сотрудничества. Разработанная система планирования поставок и логистики практически полностью соответствует потребностям нашей компании. Препараты производства ОАО «Фитофарм» весьма конкурентоспособны на рынке, качество продукции не вызывает нареканий. Также заслуживает высокой оценки гибкость и оперативность в работе предприятия, быстрая реакция на конкурентные факторы внешней среды. Однако хотелось бы видеть более высокую промоционную активность, современные методы стимуляции сбыта продукции, и, конечно же, рождение новых успешных брэндов, чего очень не хватает отечественным производителям.

?

Александр Гудзенко

Александр Гудзенко, генеральный директор КП «Луганская областная «Фармация»:

— На центральном месте в системе ценностей ОАО «Фитофарм» стоит обеспечение населения Украины качественными и эффективными лекарственными средствами по доступным ценам. Своей главной задачей предприятие считает расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет внедрения новых высокоэффективных препаратов.

КП «Луганская областная «Фармация» и ОАО «Фитофарм» связывают давние и надежные партнерские отношения. На протяжении всего сотрудничества мы ни разу не смогли упрекнуть компанию за ненадлежащее качество продукции. Объемы закупок препаратов производства ОАО «Фитофарм», осуществляемых КП «Луганская областная «Фармация», постоянно увеличиваются, поскольку высокое качество лекарственных средств и современный уровень обслуживания уже давно вывели это предприятие на достойные позиции среди отечественных фармпроизводителей. Мы внимательно следим за каждым шагом наших партнеров, радуемся их новым достижениям и всерьез рассчитываем на дальнейшее развитие и укрепление коллегиальных взаимоотношений с ОАО «Фитофарм».

Игорь Коваленко

Игорь Коваленко, финансовый директор ООО «Фалби»:

— Артемовская фармацевтическая фабрика еще во времена Советского Союза была одной из самых крупных в Украине. И сегодня, после реорганизации в ОАО «Фитофарм», предприятие является одним из лидеров среди отечественных производителей лекарственных препаратов. Для ООО «Фалби» компания «Фитофарм» — давний и надежный партнер в фармацевтическом бизнесе. Особо хочется отметить высокое качество продукции ОАО «Фитофарм» и ее доступность для потребителя. Своевременность доставки, отсутствие дефектуры — факторы, которые являются определяющими при сотрудничестве наших компаний. По каждому проблемному случаю при поставке продукции проводится анализ и оперативно принимается решение. Получаемые ООО «Фалби» партии медикаментов сопровождаются всеми документами, необходимыми для реализации, а также информационно-рекламной продукцией. Лекарственные средства, выпускаемые ОАО «Фитофарм», всегда были и остаются актуальными и востребованными на рынке. Сегодня ООО «Фалби» и компания «Фитофарм» — два неразрывных звена в цепи бесперебойного обеспечения украинских потребителей качественными, эффективными и доступными препаратами.

Константин Пилипчук

Константин Пилипчук, начальник Департамента оптовой реализации медикаментов, заместитель генерального директора ООО «Фармацевтическая фирма «Аптека-95»:

— С ОАО «Фитофарм» компания «ФФ «Аптека-95» тесно сотрудничает с ноября 1998 г. Чем нам импонирует этот производитель? Прежде всего — высокая надежность и ответственность предприятия перед своими партнерами по бизнесу. Так, за все время, на протяжении которого ООО «ФФ «Аптека-95» реализует продукцию компании «Фитофарм», у нас ни разу не возникало проблем с качеством продукции или со сроками ее доставки. Быстрое и своевременное обслуживание, отсутствие дефектуры, высокое качество, современная привлекательная упаковка препаратов — вот далеко не полный перечень положительных качеств этой компании и ее продукции.

Для нашего коллектива сотрудники «Фитофарм» не просто деловые партнеры, но и хорошие друзья. Департамент оптовой реализации медикаментов ООО «ФФ «Аптека-95», помимо продажи препаратов ОАО «Фитофарм», занимается активным продвижением новых разработок предприятия на рынке восточного региона Украины.

Хочу поблагодарить коллектив ОАО «Фитофарм» за прекрасно организованную конференцию в Святогорске. Сотрудники нашей компании, принимавшие в ней участие, получили много полезной и нужной информации и вернулись хорошо отдохнувшими, полными сил и впечатлений.

Александр Хмелев

Александр Хмелев, первый заместитель генерального директора ООО «Донфармхолдинг» (группа компаний «Аптечный холдинг»):

— Группу компаний «Аптечный холдинг» связывают с ОАО «Фитофарм» многолетние партнерские взаимоотношения. Я могу охарактеризовать эту компанию как прогрессивную и новаторскую, принимающую непосредственное участие в развитии фармацевтической отрасли Украины и позитивных переменах, которые в ней происходят. Хочу поблагодарить коллектив ОАО «Фитофарм» за ежедневный самоотверженный труд, поддержку и понимание. Желаю всему коллективу крепкого здоровья и благополучия, уверенности в собственных силах и уважения коллег. Новых идей и побед, надежных партнеров и верных друзей, процветания, удачи и благосостояния вам и вашим семьям.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Комментарии

Галина 02.04.2012 12:47
Сотрудник аптеки, 1.04 14.51 продала половину упаковки препарата по стоимости целой упаковки. Перед этим фармацевт уточнила, буду ли я приобретать целую упаковку, или ограничусь половиной, следовательно, она видела, что в упаковке лишь один блистер и ее действия были целенаправленными. Пропажа обнаружилась лишь дома. Руководство центрального офиса никак не отреагировало на данную ситуацию.
олег иванович 20.04.2017 12:51
пользуюсь глазными каплями левомицетин.пластмассовая крышка с боковой капельницей на стеклянном сосуде не удобна,плохо капает и протекает под крышку

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи