Зміст номера #561

БРОНХОЛИТИН®: если кашель мешает жить

Часто в аптеку приходят посетители с вопросом, как избавиться от мучительного, изнуряющего кашля, который мешает отдыху и сну. БРОНХОЛИТИН® компании «Софарма», известный уже не одному поколению пациентов, хорошо справляется с этой задачей. Об этом препарате, а также о ситуациях, в которых он поможет, и пойдет речь в этой публикации.

АСПИРИН КАРДИО®: безопасность имеет значение

Лишь через пятьдесят лет после внедрения в практику АСПИРИНА в качестве анальгетического и противовоспалительного препарата были обнаружены его антиагрегационные свойства, позволившие начать его использование для предупреждения тромбозов.

В Украине инновационные препараты необходимы

Для выполнения договоренностей, достигнутых в ходе переговоров относительно вступления Украины в ВТО, в частности относительно учета в законодательстве Украины требований ст. 39.3 Соглашения по торговым аспектам прав на интеллектуальную собственность, был разработан проект изменений в ст. 9 «Государственная регистрация лекарственных средств» Закона Украины «О лекарственных средст­вах» (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 34 (555) от 4.09.2006 г.). Наиболее важным положением проекта является требование того, чтобы уполномоченные органы стран — членов ВТО в течение определенного времени не полагались на данные, предоставленные в досье на инновационный продукт и материалах, которые его сопровождают.

Одобрение нового показания AVASTIN®

11 октября компания «Genentech, Inc» сообщила об одобрении Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США препарата Avastin® (бевацизумаб) в качестве терапии первой линии у пациентов с неоперабельным местно распространенным рецидивирующим немелкоклеточным раком легкого.

Утомленные солнцем. Реклама ЛС на телевидении: июль–август 2006 г.

В июле-августе 2006 г. рынок телерекламы ЛС прочувствовал на себе основные симптомы солнечного удара: напор в каналах распределения рекламных бюджетов фармацевтических компаний снизился. Как и следовало ожидать, в июле активность рекламо­дателей оказалась одной из минимальных с начала текущего года. Жаркий август не внес кардинальных изменений в структуру телевизионной рекламы ЛС. Кажется, все инструменты теле­промоции препаратов ослабли. И только в отдельных случаях отмечалась активизация обменных процессов. Сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».

Интенсивное и экстенсивное развитие дистрибьюторской компании «Биокон»

Главным критерием в выборе дистрибьютора, которым руководствуются и производители, и розничные операторы, являются объем и качество предоставляемых услуг. Какой сервис должна предоставлять дист­рибьюторская компания, чтобы клиенты остались довольными, рассказали исполнительный директор группы компаний «Биокон» Олег Курченко и генеральный директор оптово-розничной фармацевтической компании «Аптека Биокон» Татьяна Коломиец.