ГЕКСИКОН® и ПРОКТОЗАН®: признанные Фавориты для решения деликатных проблем

Получение признания от потребителей в ходе масштабных опросов — удел далеко не каждого брэнда, а лишь лучших из лучших в своей сфере. Ведь удача в данном случае ни при чем. Залогом успеха брэнда является кропотливая работа над его качеством, маркетинговой стратегией, постоянный поиск путей его развития, общая философия и нацеленность на результат всего персонала компании. Узнать, кто же стал Фаворитами в престижном украинском рейтинге потребительских предпочтений «Фаворит Успеха–2016», в ивент-холл «FreeДом» пришло огромное количество гостей, среди которых было немало представителей фармацевтических компаний. Уже много лет подряд в рамках ежегодной торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха» лучшие торговые марки обретают заслуженные награды. По результатам 2016 г., «Фаворитами Успеха» в различных номинациях среди безрецептурных препаратов и продуктов для красоты и здоровья стали 33 торговые марки, среди которых 2 широко известных брэнда компании «STADA» — ГЕКСИКОН® и ПРОКТОЗАН®, предназначенные для решения деликатных проблем.

Региональный директор представительства «STADA» в Украине Станислав Дьяченко отметил, что забота о здоровье людей — неотъемлемый компонент философии и миссии компании «STADA». Поэтому признание и успех брэндов ГЕКСИКОН® и ПРОКТОЗАН® у потребителей, а также авторитетных личностей — ценная награда для компании и стимул для дальнейшей плодотворной работы на благо пациентов. Компания «STADA» будет продолжать активную работу для обеспечения доступа пациентов к качественным, эффективным и безопасным лекарственным средствам, поднимая «планку» в своей работе все выше и выше.

 

Цель конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» — определение наиболее успешных и достойных признания, по мнению опрошенных респондентов, товаров и услуг украинского рынка. Победителей выбирают сразу 3 жюри, при этом каждое из них оценивает один из критериев успеха: отраслевые эксперты — качество торговых марок, публичные люди — известность, а свое доверие к тем или иным брэндам высказывают непосредственно потребители в ходе интернет-голосования.

В этом году в конкурсе «Фавориты Успеха–2016» особенно много победителей было представлено безрецептурными препаратами и средствами для красоты и здоровья, среди них «Фаворитом потребителей» в категории «Антимикробный и антисептический препарат, применяемый в гинекологии» назван препарат ГЕКСИКОН®, а «Абсолютным Фаворитом Успеха» в категории «Препарат от геморроя» — брэнд ПРОКТОЗАН®.

Стоит отметить, что оба эти статуса — ценная награда. Звание «Фаворит потребителей», которого удостоился препарат ГЕКСИКОН®, — не что иное как показатель высокого доверия со стороны пациентов. Данная награда – настоя­щая гордость для компании «STADA», работающей в первую очередь на благо пациентов.

ГЕКСИКОН® уже много лет успешно справляется с решением деликатных проблем в жизни женщин, поэтому неудивительно, что в рамках конкурса препарат получил признание именно от потребителей. Лекарственное средство предназначено для профилактики венерических заболеваний и инфекционно-воспалительных осложнений в акушерстве и гинекологии, а также для лечения бактериального вагиноза, кольпита и эрозии шейки матки и является спасительным средством для многих женщин.

Другой помощник в устранении деликатных проблем — ПРОКТОЗАН®, удостоился звания «Абсолютный Фаворит Успеха» в 2016 г. в качестве препарата для лечения геморроя. Стоит отметить, что для получения данной награды необходимо стать фаворитом категории сразу у 3 жюри: отраслевых экспертов, жюри успешных людей и непосредственно самих потребителей. В состав жюри отраслевых экспертов входят настоящие профессионалы различного профиля, которые оценивают конкурсантов в области своей компетенции и гарантируют их качественную и неангажированную оценку. В состав жюри успешных людей входят известные и узнаваемые люди Украи­ны, активно влияющие на формирование вкусов и предпочтений украинцев. Таких людей без преувеличения можно назвать экспертами по успеху, поскольку каждый из них — успешная личность. Таким образом, ПРОКТОЗАН® стал брэндом № 1 в своей категории благодаря признанию авторитетных профессионалов, известных личностей и, конечно же, потребителей, по достоинству оценивших качество и эффективность препарата.

Во время торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Фавориты Успеха–2016» награды брэндов ГЕКСИКОН® и ПРОКТОЗАН® перешли в руки тех, кто приложил немало усилий для их популяризации, — маркетинговой команды компании «STADA». Секретами успеха брэндов ГЕКСИКОН® и ПРОКТОЗАН® поделились продакт-менеджеры компании — Владимир Мельник и Эдуард Кривенко.

«Брэнд ГЕКСИКОН® представлен в Украи­не уже более 10 лет. Он давно пользуется успехом у потребителей и широко назначается гинекологами для решения женских проблем. Наша компания гордится данным брэндом и рада, что он заслужил признание и доверие у потребителей. Успех препарата не случаен и связан со слаженной работой всех подразделений компании. Но несмотря на полученное признание, компания не планирует останавливаться на достигнутом и расценивает награду как еще одну ступень на пути своего развития», — отметил В. Мельник.

Э. Кривенко добавил, что в формуле успеха брэнда ПРОКТОЗАН® особого внимания заслуживает высокая оценка эффективности препарата со стороны пациентов: «Прибегнув к помощи препарата единожды, пациенты выбирают его вновь. Позитивные отзывы о получаемом эффекте вдохновляют фармацевтов на рекомендацию данного брэнда, а команду «STADA» — на дальнейшую плодотворную работу на благо здоровья людей».

Светлана Шелепко,
фото Сергея Бека

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!