Фармацевтические компании часто сотрудничают со знаменитостями для продвижения брэндов. Тем не менее есть более эффективный инструмент влияния на потребителей в этом плане — микролидеры мнений в социальных сетях. Знаменитости в традиционном смысле слова, например, звезды телевидения, постепенно уступают место микролидерам мнений в плане влияния на вкусы потребителей. Микролидеры мнений в социальных сетях имеют широкую аудиторию и пользуются доверием у своих подписчиков.
Новые исследования маркетингового агентства «#paid» и компании «Nielsen» показали, что люди доверяют микролидерам мнений в цифровых каналах больше, чем любому другому рекламному контенту. Микролидеры мнений в социальных сетях произвели на 60% больший сдвиг в восприятии брэндов, что указывает на то, что им доверяют больше, чем знаменитостям в традиционном смысле этого слова, когда дело доходит до рекламы брэндов.
Традиционные рекламные каналы широко используются для продвижения фармацевтических брэндов, однако социальные сети, вероятно, лучше работают, когда речь заходит о таких показателями, как оценка брэнда и намерение покупки.
Идея состоит в том, что микролидеры мнений в социальных сетях, как правило, популярные среди молодежи и цифровых пользователей, могут рекламировать продукты для здоровья и лечения заболеваний посредством рассказа своих историй с упоминанием того или иного продукта. Естественно, с указанием того, что такой пост является рекламным или проспонсированным.
Как правило, для микролидеров мнений в социальных сетях важно доказать ценность продукта, поскольку они не работают с любыми торговыми марками и к рекламе подходят взвешенно. То есть они должны выбрать для себя брэнд, который будут рекламировать, и поверить в него.
По материалам www.fiercepharma.com
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим