«Актавис»: залог успеха – в нестандартном мышлении

2006 год для представительства компании «Актавис» в Украине оказался весьма динамичным, насыщенным и плодотворным. На рынок нашей страны был выведен ряд новых препаратов, существенно расширивших географию продуктового портфеля и его фармакотерапевтическую направленность, значительно усилен кадровый состав представительства, накануне Дня фармацевтического работника киевский офис компании переместился в новое современное помещение, по итогам VII ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2006» «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств назван ФЕЗАМ®, а глава представительства «Актавис» в Украине Владимир Митин удостоен звания «Менеджер года» в номинации «Персона года». Это далеко не полный список достижений компании в минувшем году. Благодаря успешной работе киевского офиса украинский рынок стал для «Актавис» одним из наиболее приоритетных и быстрорастущих в Восточноевропейском регионе. Об этом свидетельствует повышенное внимание штаб-квартиры компании к представительству в Украине, а также награда, не так давно полученная Владимиром Митиным из рук президента и главного исполнительного директора группы компаний «Актавис» Роберта Вессмана.

Слева направо: вице-президент компании «Актавис», директор региона Центрально-Восточная Европа и Азия Йонас Триггвасон, коммерческий менеджер представительства «Актавис» в Украине Кирилл Черкашин, Владимир Митин, Роберт Вессман
Слева направо: вице-президент компании «Актавис», директор региона Центрально-Восточная Европа и Азия Йонас Триггвасон, коммерческий менеджер представительства «Актавис» в Украине Кирилл Черкашин, Владимир Митин, Роберт Вессман

В середине января в Барселоне (Испания) состоялось ежегодное корпоративное совещание «Актавис», на котором были подведены итоги ее деятельности за 2006 г. и оглашена стратегия развития бизнеса на следующий год. В нем приняли участие представители совета директоров, топ-менеджеры и руководители структурных подразделений компании со всего мира. В этом году в рамках встречи впервые состоялось вручение специальных корпоративных наград наиболее успешным командам «Актавис» в различных странах. В одной из двух учрежденных номинаций победителем стало украинское представительство. Дизайн награды, выполненной в виде лабораторной колбы, раскрашенной в оранжевый мир «Актавис», и ее название — «Winning formula awards 2006. Challenger mindset. Ukraine» («Награды формулы победителя 2006. За нестандартное мышление. Украина») — были созданы специально для этого события. Вторым призером стало болгарское подразделение «Актавис» за достижения в сфере исследований и разработок.

Вручая В. Митину памятный приз, Р. Вессман подчеркнул, что награда стала заслуженным признанием успешности украинского представительства, продемонстрировавшего наиболее высокие показатели темпов роста на отдельно взятом рынке продукции «Актавис». Поскольку для достижения этого результата работали все члены украинской команды, это признание по праву принадлежит каждому сотруднику.

Следует отметить, что в 2006 г. на украинском рынке компания «Actavis» вошла в состав тройки лидеров по темпу прироста объема аптечных продаж ЛС в денежном и натуральном выражении по сравнению с 2005 г. среди топ-30 ведущих маркетирующих организаций по этому показателю (по данным аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН»).

Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» попросил В. Митина прокомментировать факт получения награды украинским представительством:

— Нестандартные подходы в работе, смелость, гибкость и амбициозность нашей команды в 2006 г. высоко оценены руководством и выгодно выделили Украину на фоне остальных рынков «Актавис».

Секрет нашего успеха я вижу в том, что все мы правильно делаем правильные вещи. Компания стремится достичь максимальной эффективности на каждом участке работы, усилия специалистов направлены на конечный результат, формализация внутренних процедур сведена к минимуму, каждый сотрудник четко понимает свою роль в общей структуре бизнеса и чувствует свою востребованность на занимаемой должности.

В 2006 г. в представительстве существенно увеличен штат медицинского отдела, что привело к интенсификации работы по регистрации и перерегистрации препаратов, а также позволило существенно расширить продуктовый портфель компании в Украине. При этом в нашем ассортименте постепенно возрастает удельный вес рецептурных лекарственных средств. Также увеличилась численность персонала внешней службы: в ее структуре появилось два новых региональных менеджера, а штат медицинских представителей расширен более чем на 20 человек.

Среди наиболее успешных препаратов «Актавис» на украинском фармацевтическом рынке лидером остается ФЕЗАМ, широкой популярностью у врачей и пациентов пользуются ТРОКСЕВАЗИН, СПАЗМАЛГОН, СЕДАЛГИН-НЕО, три продукта, объединенных под брэндом АЛМАГЕЛЬ. Из новинок 2006 г. следует отметить препараты ВЕСТИБО, АЗОМЕКС, АЗОТЕН, а также весьма перспективное лекарственное средство для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний горла ЭФИЗОЛ.

До конца 2007 г. мы планируем удвоить количество предлагаемых на украинском рынке препаратов прежде всего за счет рецептурных лекарственных средств. Также будет продолжено построение эффективной системы дистрибьюции и расширение структуры внешней службы.

На протяжении последних 1,5 лет головной офис «Актавис» инициировал проведение в Украине нескольких международных конференций для специалистов различных подразделений компании. Последняя из них состоялась 6–7 февраля 2007 г., когда Киев стал маркетинговой столицей региона Центрально-Восточная Европа и Азия. В нашу страну прибыли маркетинг-директора представительств компании из более чем 20 стран.

Целью встречи было построение наиболее эффективного взаимодействия между службами маркетинга «Актавис» в различных странах региона. География и коллектив компании растут достаточно быстро и обмен успешными идеями в сфере формирования продуктового портфеля, совершенствования продуктового маркетинга и методов продвижения, несомненно, стал полезным приобретением для всех участников совещания. Активно обсуждали такие темы, как возможности роста на разных рынках «Актавис», успешные примеры промоционных программ, маркетинговая тактика. Кроме того, одна из тем конференции была посвящена внутренним коммуникациям между сотрудниками группы компаний «Актавис» и рекомендациям по развитию корпоративного брэнда.

В рамках конференции был организован специальный выставочный стенд промоционной и сувенирной продукции «Актавис» из разных стран, предоставивший коллегам возможность почерпнуть интересные идеи и воплотить их в своей деятельности. Встреча положила начало структурированному и эффективному обмену маркетинговыми стратегиями между подразделениями компании, работающими на разных рынках. o

Пресс-служба «Еженедельнака АПТЕКА»

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті