#579 | Еженедельник АПТЕКА

«ФармЭксперт–2006»: в фокусе – производитель

Мы рады представить вашему вниманию первые и, несомненно, долгожданные результаты 10-го ежегодного рейтинга «ФармЭксперт» «Еженедельника АПТЕКА». В этом году «ФармЭксперт» отмечает юбилей, воплощая в себе весь бесценный опыт предыдущих лет. Среди наиболее выдающихся черт этого действительно взрослого исследования в первую очередь следует отметить высокую объективность, непредвзятость и достоверность.

Свежее дыхание облегчает понимание? Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: IV кв. и 2006 г. в целом

Новый поворот событий в жизни отечественного фармрынка в 2006 г. ознаменовался выбором потребителя в пользу более современных и дорогих препаратов. И здесь, естественно, усиление активности компаний — производителей лекарственных средств, направленной на продвижение своей продукции, сыграло не последнюю роль.

Мелитор — инновация в терапии депрессии

14 февраля 2007 г. в Киеве состоялась научно-практическая конференция «Инновации в терапии депрессии — первый мелатонинергический антидепрессант: от фармакологии к клиническим преимуществам на основе доказательной медицины».

Курс реформ — так держать!

Уже в первых отчетах о расходах на лекарственные средства в 2006 г. немецкое правительство с трудом сдерживает бьющий через края оптимизм — общая сумма, потраченная больничными кассами в прошлом году на препараты, выросла всего на 1,3%.

В Великобритании могут изменить систему ценообразования на препараты

20 февраля Управление добросовестной конкуренции Великобритании рекомендовало реформировать подходы к составлению Свода правил, регулирующих цены на препараты, который является результатом договоренностей между Департаментом здравоохранения и Ассоциацией фармацевтической промышленности Великобритании.

«Актавис»: залог успеха – в нестандартном мышлении

2006 год для представительства компании «Актавис» в Украине оказался весьма динамичным, насыщенным и плодотворным. На рынок нашей страны был выведен ряд новых препаратов, существенно расширивших географию продуктового портфеля и его фармакотерапевтическую направленность, значительно усилен кадровый состав представительства.