Открытый семинар «Искусство управления аптечным ассортиментом. Категорийный менеджмент»

13 Липня 2010 4:47 Поділитися

Дата проведения: 29 сентября 2010г.

Место проведения: Конференц-зал выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», Киев, ул. Салютная 2-Б

Ведущий семинара — Виктория Снегирева, генеральный директор Национальной Консалтинговой Группы, Москва, Россия.

Содокладчики:

  • Максим Кучко, маркетинг-директор корпорации «Юнимилк», Киев, Украина (часть II);
  • Александр Емец, директор компании «Софтинформ», Киев, Украина (часть VI).

ПРОГРАММА

10.00-11.00

I. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕЧНОЙ СЕТИ

  • Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления ассортиментом аптечной сети.
  • Функции и полномочия категорийных менеджеров по управлению ассортиментом. Взаимодействие с департаментом маркетинга, продаж и провизорами.

11.00-11.30

II. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬ

  • Потребитель – отправная точка и основная цель системы категорийного менеджмента
  • Определение категории и ее границ. Дерево потребительских решений
  • Категорийный менеджмент – как живой, творческий инструмент управления ассортиментом
  • Маркетинговое продвижение в системе категорийного менеджмента

12.00-13.30

III. МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА

  • Специфика ассортимента аптечной сети. Ролевой анализ категории; методы ротации ассортимента по типам категорий.
  • Факторный анализ и оценка текущей доходности ассортимента по сезонам.
  • Расчет оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости категории; индекс устойчивости.
  • Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню.
  • Рейтинговые методы анализа .Аbc-анализ с индексом мерчендайзинга (ABCi – анализ).
  • Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Работа с неликвидным и медленнооборачиваемым ассортиментом.
Кейсы: Ролевой анализ товарной категории.

Расчет оптимальных показателей ассортимента; контроль отклонений.

Анализ матрицы развития ассортимента (МРА-анализ).

14.30-16.00

IV. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ

  • Оценка эффективности торговых и экспозиционных площадей; оптимизация полочного пространства (ЕПП и ЕТП).
  • Управление ценой и ценовые манипуляции; увеличение коэффициента импульсности.
Кейсы: Оптимизация полочного пространства по брэндам.

Анализ импульсности ассортимента.

16.30-17.30

V. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ АССОРТИМЕНТА

  • Методы планирования в категорийном менеджменте (матричное планирование). Контроль за реализацией плана аптечной сети.
  • Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента; разработка ассортиментной концепции.
  • Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев.
  • Схемы и методы конкурентного позиционирования; построение карты стратегических групп.
Кейсы: Планирование товарооборота по категориям и форматам магазинов.

Анализ конкурентоспособности товарной категории.

17.30-18.00

VI. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ. ПРАКТИКА, ТОНКОСТИ И «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»

  • Информационное обеспечение как основа для реализации категорийного менеджмента, корректной работы бизнес-процессов и анализа деятельности предприятия
    • Поддержка актуальности справочников: медикаменты, группы, АТС классификация, синонимы и т.д.
    • Актуальная информация о конкурентной среде: Средние цены в регионе, коэффициент пенетрации, объемы реализации, тренды рынка и доли предприятия на нём.
  • Программное обеспечение аптечной розницы. Типы программ и пример их успешного объединения – Программный комплекс «Аптека»

Регламент семинара:

09:30-10:00 — регистрация участников

10:00-17:45 — время проведения семинара

11:30-12:00 — кофе-пауза

13:30-14:30 — обед

16:00-16:30 — кофе-пауза

Стоимость участия в семинаре:

Регистрационный взнос за участие одного участника – 1850.00 грн. (без НДС).

Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.

Контакты для оформления участия в семинаре:

Тел/факс.: 38 (044) 585-97-10, внутренние: 312, 313

Контактные лица:

Заявка на участие в семинаре

Организаторы семинара:

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті