Дата проведения: 29 сентября 2010г.
Место проведения: Конференц-зал выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», Киев, ул. Салютная 2-Б
Ведущий семинара — Виктория Снегирева, генеральный директор Национальной Консалтинговой Группы, Москва, Россия.
Содокладчики:
- Максим Кучко, маркетинг-директор корпорации «Юнимилк», Киев, Украина (часть II);
- Александр Емец, директор компании «Софтинформ», Киев, Украина (часть VI).
ПРОГРАММА
10.00-11.00
I. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕЧНОЙ СЕТИ
- Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления ассортиментом аптечной сети.
- Функции и полномочия категорийных менеджеров по управлению ассортиментом. Взаимодействие с департаментом маркетинга, продаж и провизорами.
11.00-11.30
II. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬ
- Потребитель – отправная точка и основная цель системы категорийного менеджмента
- Определение категории и ее границ. Дерево потребительских решений
- Категорийный менеджмент – как живой, творческий инструмент управления ассортиментом
- Маркетинговое продвижение в системе категорийного менеджмента
12.00-13.30
III. МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА
- Специфика ассортимента аптечной сети. Ролевой анализ категории; методы ротации ассортимента по типам категорий.
- Факторный анализ и оценка текущей доходности ассортимента по сезонам.
- Расчет оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости категории; индекс устойчивости.
- Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню.
- Рейтинговые методы анализа .Аbc-анализ с индексом мерчендайзинга (ABCi – анализ).
- Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Работа с неликвидным и медленнооборачиваемым ассортиментом.
Кейсы: | Ролевой анализ товарной категории.
Расчет оптимальных показателей ассортимента; контроль отклонений. Анализ матрицы развития ассортимента (МРА-анализ). |
14.30-16.00
IV. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
- Оценка эффективности торговых и экспозиционных площадей; оптимизация полочного пространства (ЕПП и ЕТП).
- Управление ценой и ценовые манипуляции; увеличение коэффициента импульсности.
Кейсы: | Оптимизация полочного пространства по брэндам.
Анализ импульсности ассортимента. |
16.30-17.30
V. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ АССОРТИМЕНТА
- Методы планирования в категорийном менеджменте (матричное планирование). Контроль за реализацией плана аптечной сети.
- Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента; разработка ассортиментной концепции.
- Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев.
- Схемы и методы конкурентного позиционирования; построение карты стратегических групп.
Кейсы: | Планирование товарооборота по категориям и форматам магазинов.
Анализ конкурентоспособности товарной категории. |
17.30-18.00
VI. ИНФОРМАЦИОННОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АПТЕЧНОЙ РОЗНИЦЫ. ПРАКТИКА, ТОНКОСТИ И «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»
- Информационное обеспечение как основа для реализации категорийного менеджмента, корректной работы бизнес-процессов и анализа деятельности предприятия
- Поддержка актуальности справочников: медикаменты, группы, АТС классификация, синонимы и т.д.
- Актуальная информация о конкурентной среде: Средние цены в регионе, коэффициент пенетрации, объемы реализации, тренды рынка и доли предприятия на нём.
- Программное обеспечение аптечной розницы. Типы программ и пример их успешного объединения – Программный комплекс «Аптека»
Регламент семинара:
09:30-10:00 — регистрация участников
10:00-17:45 — время проведения семинара
11:30-12:00 — кофе-пауза
13:30-14:30 — обед
16:00-16:30 — кофе-пауза
Стоимость участия в семинаре:
Регистрационный взнос за участие одного участника – 1850.00 грн. (без НДС).
Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.
Контакты для оформления участия в семинаре:
Тел/факс.: 38 (044) 585-97-10, внутренние: 312, 313
Контактные лица:
- Кишко Павел Иванович, е-mail:
[email protected] - Кишко Наталья, е-mail:
[email protected]
Организаторы семинара:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим