|
На протяжении четырех месяцев сотрудники «Биокона» инкогнито, под видом обычных покупателей, посещали аптеки, которые реализуют не менее 12 наименований серии HirudoDerm и не менее 7 — серии Доктор Биокон. Сотрудники компании наблюдали за работой провизоров и фармацевтов, обращая особое внимание на то, как представлен ассортимент продукции названных торговых марок, соответствует ли выкладка товара на полках стандартам мерчандайзинга компании «Биокон». Определяющими факторами в выборе победителей были: грамотная консультация провизора, его умение заинтересовать покупателя, знание отличительных особенностей продукции HirudoDerm и Доктор Биокон.
География тайных посещений охватила все регионы Украины и АР Крым. В конкурсе участвовала 331 аптека, каждую из которых четыре раза проверяли сотрудники «Биокона». Дипломами компании за лучшие консультации были награждены 35 победителей. Кроме того, участники конкурса, которые выполнили его условия, получили в подарок косметическое средство от «Биокона». Среди призов были: защитный крем от холода и ветра из серии Омолаживающий уход, крем от первых морщин Биоактив и крем для кожи вокруг глаз из серии Основной уход, гель для душа SEXY LATINA из серии TODES. А заведующие аптеками, которые получили три и больше положительных отметок, приняли участие в розыгрыше путевок в Крым. Мы с радостью называем имена победителей:
|
- Лидия Кольцова (аптека «Хелп», Одесса);
- Лариса Дедова (аптека «Фармация» № 12, Одесса);
- Наталья Назимко (аптека «Мед-сервис», Днепропетровск);
- Нина Матвеева (аптека № 40, «Мед-сервис», Кривой Рог);
- Елена Феоклистова («Озон Инвест», Харьков);
- Ольга Усик (аптека «Биомед», Львов);
- Вера Зеленова («Эдельвейс», Львов);
- Светлана Василенко («Фармация», АР Крым);
- Юлия Штейникова («Фармация», АР Крым);
- Светлана Кулик («БМТС», Киев);
- Лилия Шейко («БМТС», Киев);
- Татьяна Силина («Фармастор», Киев);
- Елена Крупко («Виталюкс», Киев);
- Наталья Тен (аптека «Медицина для Вас», Николаев);
- Ирина Чичкалова (аптека «Здравица», Донецк).
|
Также компания «Биокон» наградила путевками победителей акции «Любимым женщинам», которая проводилась для дистрибьюторских компаний с 1 ноября 2006 г. по 15 февраля 2007 г. Среди победителей — руководители лучших филиалов дистрибьюторских компаний: Максим Петухов («Медфарком Юг», АР Крым), Оксана Котляр и Татьяна Зинченко («Медфарком», Харьков), Татьяна Голь («Эдельвейс», Львов).
С 23 по 25 марта победители отдыхали в Крыму, где им была предложена насыщенная экскурсионная программа. Они побывали в Массандре, Никитском ботаническом саду, Ласточкином гнезде, Воронцовском дворце и Воронцовском парке, а также получили в подарок от «Биокона» фотоальбом с пейзажами Крыма. Немаловажен и тот факт, что участники фармацевтического рынка получили возможность пообщаться с коллегами, обсудить профессиональные вопросы, обменяться опытом. Кроме того, они пообщались с представителями компании «Биокон», прослушали и обсудили доклад о результатах работы МНПО «Биокон» и динамике фармацевтического рынка.
Такая насыщенная деловая и экскурсионная программа по достопримечательностям Крыма, естественно, оставила массу эмоций и впечатлений, которыми поделились участники поездки.
«Нас ожидал прекрасный прием и замечательная программа, — говорит Юлия Штейникова. — Организаторы этой встречи действительно постарались, благодаря чему мы провели незабываемый уикенд в Крыму! Мы очень благодарны компании «Биокон» за подаренный праздник и искренне надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет таким же надежным и плодотворным». o
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим