GlaxoSmithKline и Pfizer объединяют бизнес по потребительским товарам

GlaxoSmithKline plc (GSK) 18 декабря заключили соглашение с Pfizer Inc. об объединении бизнеса по потребительским товарам (consumer health businesses). Объединенная венчурная компания, 68% которой будет принадлежать GSK, а 32% — Pfizer, как ожидается, обеспечит объем продаж в размере около 12,7 млрд дол. США (9,8 млрд фунтов) в год.

В начале этого года, когда GSK выкупила долю Novartis в GSK Consumer Healthcare, сообщалось об отказе компании принимать предложение Pfizer. То же самое сделал и другой претендент на портфель американской компании — Reckitt Benckiser. И вот теперь, спустя 9 мес, сделка все-таки состоялась. GSK Consumer Healthcare, как и планировалось, продолжит придерживаться выбранной линии, поддерживая ключевой приоритет компании по укреплению рецептурного подразделения и инвестируя в исследования и разработки.

Высокая ценовая конкуренция в интернете вызывает потребность в реорганизации и укрупнении бизнеса по безрецептурным препаратам и потребительским товарам. Так, 30 ноября 2018 г. о поглощении бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Германия) объявила Procter & Gamble (США).

По материалам www.gsk.com;
www.reuters.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи