Одной из отличительных особенностей современного человека является ориентация на восприятие визуальных образов. Учитывая эту особенность, новой формой коммуникации с покупателем является цифровая реклама (Digital Signage). Основная ее суть заключается в трансляции необходимой визуальной информации при помощи цифровых дисплеев, которые можно расположить непосредственно в месте продажи [2].
Важно отметить, что те изменения в рекламной коммуникации, которые происходят в настоящее время, — это не просто замена текстовой информации графической, это переход к новой коммуникационной парадигме, упрощенной и ускоренной благодаря современным технологиям, которая по-новому объединяет изображение и коммуникацию [3].
На сегодня фармацевтические компании часто используют различные средства для привлечения потребителя. К таким инструментам относятся и POS-материалы (Point of sales materials), которые способствуют продвижению товара непосредственно на месте продажи [4].
Однако в условиях ожесточения конкуренции на фармацевтическом рынке данных инструментов становится недостаточно. В связи с этим производители заинтересованы в новых нестандартных методах привлечения покупателей [5].
Новые технологии POS — «SIM Monitoring»
Компания «Айтекс-Украина» представляет инновационный сервис «SIM Monitoring» (далее — SIM). Данный рекламно-исследовательский канал был создан авторами с целью вывести новый цифровой indoor медиа-носитель (digital signage) с особыми характеристиками.
Итак, SIM — это программно-аппаратный комплекс, который помимо демонстрации рекламных сообщений позволяет наладить с покупателями прямую коммуникацию. Он отличается от аналогов местоположением (прикассовые зоны ожидания), возможностями проведения интерактивных количественных исследований, лаконичностью и компактностью носителя.
SIM работает с помощью 10-дюймовых планшетных компьютеров, которые стационарно устанавливаются в доступном для контакта месте в прикассовой зоне аптеки. Для демонстрации доступны следующие форматы:
- видеоролики (10-, 15-, 20-секундные);
- статические баннеры;
- flash-баннеры;
- статические баннеры с возможностью интерактивного ответа.
Что важно, помимо планшетных компьютеров, в аппаратную часть SIM входят каналы передачи данных и специально разработанные антивандальные крепления, позволяющие установить планшеты в любом месте.
Кроме того, с помощью программы «SIM control», которая является браузерным приложением, пользователь может управлять контентом на всех подключенных к аккаунту планшетах. Также, «SIM control» позволяет:
- контролировать текущие опросы и рекламу;
- управлять опросами;
- планировать рекламные кампании и управлять ими;
- формировать отчеты по всем опросам.
Важно, что данные по опросам поступают каждый час.
Визуально опросы могут иметь как тональные ответы (смайлы), так и текстовые (до 5 вариантов). Также существует вид имидж-формирующих опросов, основная задача которых — донести до респондента необходимую информацию. Функция таких опросов — стимулировать задуматься над ключевой информацией, направить мысль покупателя в необходимое русло. Формально — это опрос, фактически — скрытая реклама.
Таким образом SIM помогает решить множество задач, включая системный мониторинг работы персонала и состояния аптеки, актуализацию ассортиментной матрицы, проведение маркетинговых исследований и демонстрацию эффективной рекламы.
Важно отметить, что SIM предлагает различные варианты пакетов эфирного времени, которые позволят провести рекламную кампанию торговых марок, продукция которых представлена в определенной аптечной сети или на всей территории Украины. Кроме того, SIM дает возможность анонсировать мероприятия/события как регионального, так и национального масштаба.
SIM — это инновационный рекламный комплекс, который в точке продаж подводит покупателя к мысли (помогает вспомнить) о тех препаратах, которые необходимо приобрести в данный момент или которые сезонно пригодятся в домашней аптечке.
«SIM Monitoring»: о вас должны знать!
Коментарі