Клиенты «Amazon» в Италии и Великобритании теперь могут забирать свои посылки с лекарствами в киоске самообслуживания, а не заказывать доставку домой или на работу. После нескольких одновременных сообщений в СМИ группа компаний в настоящее время тестирует этот метод доставки под названием «Amazon Hub» и приглашает к сотрудничеству новых партнеров. Это – один из немногих новых проектов, реализуемых «Amazon» в Европе, а не на своем внутреннем рынке США.
Автоматизированные киоски самообслуживания, где клиенты могут забрать или вернуть свои посылки, размещают во множестве мест, начиная от торговых центров и вокзалов, до университетов и корпоративных офисов, сообщает «Amazon». Предусмотрена также возможность обслуживания через обычные почтовые пункты.
Ожидается, что предложение будет доступно как для стандартной доставки, так и для пакетов “Amazon Prime” (с недавних пор – в течение 24 ч) на тех же условиях, что и обычная доставка. Как только товар доставляют в пункт самообслуживания, клиент получает письмо со штрих-кодом и может забрать товар в течение следующих 14 дней.
В Соединенном Королевстве «Amazon» в настоящее время работает совместно с британской сетью одежды “Next”, в Италии – с издательской компанией «Giunti Editore». Ожидают, что сервис заработает и в других европейских странах.
По материалам www.amazon.co.uk
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим