Некоторые акционеры «Glaxosmithkline» настаивают на продаже СНС-подразделения

14 июня «The Times», цитируя неназванные источники, сообщила о повышающемся давлении на компанию «GlaxoSmithKline» c целью стимулировать ее продать свое подразделение по продуктам повседневного спроса для сохранения и укрепления здоровья (consumer healthcare — СНС). По оценкам аналитика, сообщает издание, СНС-подразделение второй в мире по объему продаж фармацевтической компании может быть продано за 9,3–12,4 млрд фунтов.

Распорядитель фонда одного из крупнейших акционеров «GSK», владеющего больше чем 1% акций, сказал корреспонденту «The Times»: «Я поддержу продажу. Суммы, которые в настоящее время платят за бизнес этого типа, огромны, поэтому это благоприятное время для продажи». Он также признался, что неоднократно обсуждал эту проблему с руководством «GSK». Другие инвесторы также положительно отнесутся к перспективам продажи, поскольку испытывают недовольство в связи со снижением стоимости акций компании.

СНС-подразделение «GSK», объем продаж которого в 2006 финансовом году составил 3,1 млрд фунтов, маркетирует витаминный напиток Ribena, энергетический напиток Lucozade, а также безрецептурные препараты Panadol (парацетамол), Nicorette (никотин) и зубную пасту Aquafresh.

В ответ на это сообщение пресс-секретарь крупнейшего европейского производителя лекарств сказал: «Мы продолжаем считать СНС-подразделение важной частью «GSK», являющейся перспективным ценным источником немалой прибыли, новых продуктовых возможностей и синергии благодаря изменению статуса медикаментов с рецептурного на безрецептурный». n

По материалам business.timesonline.co.uk; business.scotsman.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті