Зміст номера #596

Созвездие новинок от «Фитофарм»: ХОНДРОИТИН КОМПЛЕКС и ХОНДРОИТИН-ФИТОФАРМ

Жизнь каждого из нас — это, прежде всего, движение. И хотя годы летят, каждый хочет оставаться физически выносливым, сильным, привлекательным. Для того чтобы подольше сохранять все эти качества, необходимы здоровые суставы.

Государственные программы: воз и ныне там

Как уже сообщал «Еженедельник АПТЕКА», 13 июня 2007 г. состоялось заседание Комитета Верховной Рады Украи­ны по вопросам здравоохранения, посвященное выполнению государственных программ в сфере оказания медицинской помощи населению за период с начала 2007 г.

Деньги любят счет. Практическая конференция «Фармбюджет 2008»

Солнечным и жарким выдалось 14 июня 2007 г. В этот день в Украинском Доме впервые состоялась конференция «Фармбюджет 2008», собравшая за одним столом экспертов отечественного фармрынка. Организаторами этого мероприятия выступили компании «МОРИОН» и «Medical Data Management Ukraine».

Материалы практической конференции «Фармбюджет 2008»

? 1. Украина. Макроэкономический контекст (Леонид Гуляницкий) 2. Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра (Олег Добранчук) 3. Комплексные показатели оценки конкурентной среды на фармрынке (Ольга Кабачная) 4. Человеческие ресурсы как статья затрат. Показатели прогнозы (Андрей Анучин) 5. Исследование ТВ аудитории для планирования рекламной кампании (Олег Тверской, Максим Машляковский) 6. Практические аспекты медиапланирования (Ольга Мошун) 7. Современные […]

Огнем и мечом! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: I кв. 2007 г.

Стремительное развитие отечественного фармрынка стимулирует его операторов искать новые подходы к маркетингу продукции. Однако в процессе продвижения рецептурных препаратов их возможности ограничены. И здесь альтернатив внешней службе по ряду параметров пока еще нет. Тем не менее, уже сегодня приоритетным является не количество медицин­ских представителей, а качество их работы.

Регистрация аналогичных биопрепаратов. Ситуация в Европе и США

Быть биогенерикам или не быть — на сегодня такая постановка вопроса для многих стран уже не актуальна. Точнее, оспаривание самого термина может иметь место, но то, что биологические препараты получают разрешение на маркетинг без исчерпывающего доказательства их эффективности и безопасности, а с использованием полученных ранее при исследовании их предшественников данных, — неоспоримый факт.

О развитии дистрибьюции и аптечных сетей в России

В двух предыдущих номерах «Еженедельника АПТЕКА» в рамках публикаций, посвященных XIII Международной конференции Института Адама Смита «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России», мы рассказали о динамике, тенденциях и некоторых особенностях жизни российского фармрынка. С комментариями происходящего и выводами, которые были сделаны после участия в конференции, выступили топ-менеджеры компаний, которые работают в Украине. Ко всему вышесказанному остается добавить еще несколько слов о развитии дистрибьюции и аптечных сетей в России — элементов, без которых функционирование фармрынка невозможно, и модель которых уже на шаг впереди существующей в Украине.