Ведущий игрок мирового генерического рынка:качественные и доступные препараты для каждого украинца!

Мировой фармацевтический ландшафт непрерывно меняется: компании, которые еще несколько лет назад уверенно занимали лидирующие позиции на рынке генериков, постепенно теряют хватку — их теснят молодые и напористые. Так, индийская фармацевтическая промышленность, специализирующаяся на производстве генериков, выходит на ведущие позиции на западных рынках благодаря качеству и доступности своей продукции. Одним из наиболее успешных представителей когорты крупных индийских производителей, давно вышедших на глобальные просторы Большой Фармы, является компания «Aurobindo», которая уже более 30 лет заботится о доступности качественных лекарственных средств для пациентов, а сегодня выполняет свою ответственную миссию практически во всех уголках нашей планеты.

Фармацевтическая компания «Aurobindo» с годовым объемом продаж, превышающим 2,5 млрд дол. США, является второй по величине фармацевтической компанией в Индии1. История ее существования насчитывает уже более 30 лет — все эти годы ее сотрудники изо дня в день, не покладая рук, трудятся над тем, чтобы сделать качественные лекарственные средства доступными для людей во всем мире. Сегодня сплоченная команда «Aurobindo» насчитывает более 20 тыс. человек, которые работают более чем в 155 странах. Пик роста «Aurobindo» пришелся на последние 10–15 лет — компания активно развивалась, предпринимая важные шаги по повышению доступности своей продукции. Так, компания открыла более 25 производственных площадок во всем мире, на которых производится более 25 млрд упаковок лекарственных средств различных форм выпуска. Но компания не останавливается на достигнутом и продолжает увеличивать производственные мощности. Недавно было введено в эксплуатацию новое предприятие с широкой номенклатурой производства лекарственных средств для перорального приема, назальных форм, а также препаратов для местного применения в городе Найдупет (Индия). Компания фокусирует свое внимание на производстве специализированных препаратов, а также выпускает обширный спектр средств в различных лекарственных формах, в том числе онкологические и гормональные препараты, инъекционные препараты пролонгированного действия, местные средства, трансдермальные пластыри, ингаляционные и назальные препараты, а также широкий ассортимент биосимиляров, вакцин и пр. Необходимо подчеркнуть, что широкая линейка препаратов компании для лечения ВИЧ/СПИД преквалифицирована ВОЗ, что делает терапию этого заболевания более доступной в странах с уровнем дохода на душу населения ниже среднего. Наряду с этим продукция компании включена в американскую «Orange book» как препараты с доказанной терапевтической эквивалентностью.

Следует отметить, что поскольку доля развивающихся рынков в структуре продаж препаратов компании в денежном выражении составляет менее 7% (57% — США и 29,5% — Европа)2, то для производства лекарственных средств для этих стран не строят отдельные заводы, а вся продукция производится и распределяется по всем странам, в которых присутствует компания «Aurobindo». Разработка новых продуктов «Aurobindo» осуществляется в 5 научно-исследовательских центрах в Индии и двух в США (Нью-Джерси и Северная Каролина).

Компания постоянно пополняет свой и без того очень широкий продуктовый портфель новыми препаратами, в которых нуждаются пациенты различных стран мира. В течение последних 10 лет компания неустанно наращивала свой потенциал, свидетельством чего стал среднегодовой прирост объема продаж в 2008–2018 гг., превышающий 20%. Благодаря неустанной заботе о здоровье пациентов, неизменному качеству и доступности лекарственных средств компания «Aurobindo» входит в топ-10 крупнейших компаний в мире по объе­му продаж генерических препаратов в денежном выражении3. Такие впечатляющие результаты стали возможны благодаря уверенным позициям компании на таких ключевых рынках, как США и страны Европы. При этом ожидается, что приобретение в сентябре 2018 г. бизнеса компании «Sandoz» в США, которое обошлось компании в более чем 900 млн дол., обеспечит компании «Aurobindo» 2-е место по объему продаж генериков в США, наступая на пятки многолетнему лидеру в этой отрасли компании «Teva»4. Компания «Aurobindo» приобрела юниты компании «Sandoz», специализирующиеся в сфере дерматологии, а также занимающиеся твердыми лекарственными формами. Но это далеко не первое поглощение, которое компания «Aurobindo» произвела за последнее время с целью увеличить глобальное присутствие. Так, в июле 2018 г. компания «Aurobindo» приобрела генерический бизнес «Apotex» в 5 европейских странах, что позволило расширить продуктовый портфель компании почти на 300 препаратов с годовым объемом продаж более 130 млн евро. Таким образом, «Aurobindo» укрепила свое присутствие в 11 европейских странах: Португалии, Франции, Германии, Нидерландах, Испании, Италии, Бельгии, Великобритании, Румынии, Польше и Чехии. Сейчас в составе европейского портфеля компании онкологические и гормональные препараты, а также инъекционные и пероральные лекарственные средства. Кроме того, производство более 250 продуктов находится на стадии разработки. Компания видит в качестве своих ключевых рынков в Западной Европе Францию и Германию, а также ожидает значительный рост в Италии, Испании и Португалии, одновременно развивая восточно-европейское направление своей деятельности.

Кроме того, в период 2006–2017 гг. было совершено еще 7 поглощений, одно из наиболее знаковых среди них — приобретение западноевропейского бизнеса компании «Actavis» в 2014 г., что позволило добавить еще порядка 200 наименований препаратов в продуктовый портфель компании. Наряду с этим «Aurobindo» активно расширяет свое присутствие и в Азиатско-Тихо­океанском регионе путем приобретения в Австралии центров исследований и разработок компании «Advent» с целью усилить позиции в сегменте ингаляционных препаратов, а также создания совместного предприятия в Китае. Такая активная деятельность в сфере слия­ний и поглощений направлена прежде всего на создание диверсифицированной продуктовой корзины специализированных лекарственных средств, получение доступа к новейшим технологиям и расширение присутствия на ключевых рынках. Производственные мощности компании прошли проверки наиболее авторитетных мировых регуляторных органов — Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) и Европейского агентства по лекарственным средствам (European Medicines Agency — EMA). Более подробная информация о компании «Aurobindo» представлена на сайте www.aurobindo.com.ua.

«Aurobindo» уделяет огромное внимание контролю качества собственной продукции, что, среди прочего, обес­печивается высоким уровнем вертикальной интеграции — примерно 70% активных фармацевтических ингредиентов производится на собственных заводах. Компания не только полностью сфокусирована на соблюдении стандартов качества, выдвигаемых регуляторными органами различных стран, но и заботится об окружающей среде.

Стоит отметить, что в Украине компания «Aurobindo» является членом IPMA (Indian Pharmaceutical Manufacturers Association — Ассоциация индийских фармацевтических производителей). Движущая сила IРМА — индийские фармацевтические компании — производители фармацевтической продукции, отвечающей самым высоким международным стандартам, а именно US FDA (США), UK MHRA (Великобритания), MCC (Южная Африка), TGA (Австралия), WHO cGMP (BO3), cGMP (Украина) и имеют представительство в Украине. Подробнее — на сайте ipma.ua.

В Украине препараты компании «Aurobindo» включены в программу «Доступні ліки». Сейчас список насчитывает 12 позиций, 6 из которых — Бисопролол 10 мг, Карведилол 12,5 мг, Карведилол 25 мг, Тросан 50 мг, Тросан 100 мг, Кардак 20 мг — с доплатой для пациента, составляющей 0 грн. 00 коп.5

Теперь препараты компании «Aurobindo» с качеством, подтвержденным FDA, и доплатой 0 грн. 00 коп. доступны украинским пациентам!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

1Согласно данным «Market research reports» по итогам 2018 ф. г. по объему продаж в денежном выражении.
2По данным компании «Aurobindo», I кв. 2019–2020 ф. г.
3Согласно данным «EvaluatePharma» по итогам 2017 г.
4По данным «IQVIA» по итогам 12 мес к июлю 2018 г.
5Согласно приказу МЗ Украины от 15.08.2019 г. № 1805.
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті