О. Фельдман |
Компания «КОМКОН», основанная в 1991 г., сегодня входит в четверку крупнейших исследовательских компаний в России и имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Бизнес, который в настоящее время находится в собственности основателей «КОМКОНА», располагает большим портфелем исследовательских ресурсов для проведения заказных и синдикативных проектов, обладает солидной клиентской базой в основных отраслях, включая фармацевтический рынок, FMCG, финансовые услуги и медиа.
Роберт Филпотт, глава глобального бизнеса «Synovate» (Robert Philpott, Global CEO for Synovate), так прокомментировал это событие: «Приобретение «КОМКОНА» сделает «Synovate» лидером на российском рынке маркетинговых исследований. В основу этого лидерства будут положены масштабные ресурсы, сильная руководящая команда и хорошо диверсифицированная клиентская база. Наша задача после объединения — стать номером один на российском рынке.
Интеграция бизнеса «КОМКОНА», имеющего прекрасную репутацию в России, и компании «Synovate Russia» дает нам эту возможность. Заглядывая вперед, могу сказать, что усиление позиций «Synovate» в России откроет нашим локальным клиентам доступ на мировые рынки и позволит глобальным клиентам начать или расширить свой бизнес в России. Это событие также укрепляет позиции «Synovate» как ведущей компании на рынке маркетинговых исследований в Восточно-Европейском регионе».
В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность, исследовательские ресурсы и технологии двух бизнесов будут интегрированы в единую компанию под брэндом «Synovate».
Елена Конева, генеральный директор и основатель «КОМКОНА», становится генеральным директором объединенного бизнеса с момента подписания соглашения. Олег Фельдман, основатель компании «КОМКОН-Фарма», сохраняет свою позицию главы направления исследований в здравоохранении (Healthcare), которое будет частью подразделения «Synovate Healthcare».
В рамках деятельности новой компании будут сохранены все направления деятельности компании «КОМКОН-Фарма», включая весь спектр регулярных синдикативных исследований — HealthIndex, MEDI-Q, PHARMA-Q, PrIndex и ContentaMedical Index, качественных и количественных проектов по заказу клиентов, работу подразделения «Аналитики и консультирования», а также образовательный проект «Школа фармацевтического маркетинга».
«Мы также планируем не только активное и последовательное развитие всех наших проектов, но и запуск новых, планируя адаптацию к российскому рынку опыта работы международной компании «Synovate» в области Global Healthcare, где компания является одним из мировых лидеров в области исследований фармацевтического рынка. Надеемся, что это приведет к существенному расширению спектра услуг для компаний, работающих на российском фармацевтическом рынке, а также создаст предпосылки для еще более креативного, продуктивного и взаимовыгодного партнерства. Создание новой компании также кажется особенно актуальным в контексте возрастающего интереса мультинациональных компаний к активно развивающемуся российскому фармацевтическому рынку. Мы искренне надеемся на то, что совместными усилиями нам удастся встретить данный вызов наилучшим образом», — отметил О. Фельдман, комментируя сделку.
Объединение компаний будет происходить в ближайшие несколько месяцев, все подразделения компании «КОМКОН» и московского представительства «Synovate» будут интегрированы в единую структуру — компанию «КОМКОН как часть Synovate» (COMCON now part of Synovate). Предполагаемый срок начала работы новой компании — I кв. 2011 г.
Во время переходного периода компания «КОМКОН-Фарма» и подразделение Healthcare московского представительства «Synovate» будут функционировать в полном объеме и выполнять все свои обязательства перед своими клиентами в рамках заключенных контрактов, а также координировать свою работу в рамках текущей интеграции.
Елена Конева так комментирует сделку: «КОМКОН» и «Synovate» идеально подходят друг другу. У нас много взаимодополняющих характеристик — методики и проекты, отраслевые решения и клиенты, великолепные сотрудники и высокая корпоративная культура. Это событие предоставляет нам прекрасную возможность объединить все лучшее, что есть у двух компаний, став частью одной из ведущих международных сетей. Мы создадим еще более сильную команду, и я обещаю, что мы будем ценить людей как наш самый ценный ресурс».
Данная сделка никоим образом не затрагивает Украину и деятельность компании «КОМКОН Фарма-Украина». В этой связи в деятельности этой компании в нашей стране не предполагается каких бы то ни было изменений. «КОМКОН Фарма-Украина» располагает всеми правами на проведение в Украине регулярных исследований MEDI-Q, PHARMA-Q и PrIndex на долгосрочную перспективу и будет своевременно и ответственно выполнять все взятые на себя обязательства.
www.comcon-2.com
О компании «КОМКОН»
«КОМКОН», основанный в 1991 г., является ведущей независимой исследовательской компанией в России. «КОМКОН» предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений, и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Компания располагает большим числом современных исследовательских методик и ресурсов, серьезным портфелем синдикативных исследований потребительских и медиапредпочтений. Отдельное направление бизнеса компании посвящено исследованиям фармацевтического рынка. «КОМКОН» является надежным партнером и строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики.
О компании «Synovate»
«Synovate» — исследовательская компания, входящая в «Aegis Group plc», специализируется на изучении потребителей, помогая клиентам развивать конкурентоспособные брэнды, продукты и стратегии работы с клиентами. «Synovate» — по-настоящему безграничная компания, имеющая офисы в более чем 60 странах мира. Ее концепция — самая большая маленькая компания в мире — объединяет лучшие глобальные исследовательские возможности с персонифицированными услугами, знанием локальных рынков и гибкостью создания рабочих групп и ведения проектов для решения самых специфических задач клиентов. На вершине организационной структуры компании «Synovate» стоит Клиент, благодаря чему обеспечивается непрерывное создание инновационных исследовательских решений, необходимых для компаний, ориентированных на успех.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим