Россия: победители премии «Рецепт года 2010»

07 Грудня 2010 4:36 Поділитися

25 ноября 2010 г. состоялась VI церемония вручения награды «Рецепт года», единственной российской премии, отмечающей заслуги компаний в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR. Премия «Рецепт года» была учреждена в 2005 г. с целью поддержки развития высокопрофессионального маркетинга, PR и рекламы как необходимых инструментов цивилизованного фармацевтического рынка. Постоянным организатором премии является КА CONNECTA.

На церемонии собрались представители крупнейших фармацевтических компаний-производителей и дистрибьюторов лекарственных средств, крупнейших аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, специализирующихся на работе в фармацевтической области. По традиции торжественную церемонию открыл председатель организационного комитета премии «Рецепт года», директор Института проблем общественного здравоохранения Ю.А. Крестинский. В своей приветственной речи он подчеркнул, что с каждым годом премия становится все более важным событием, учитывая количество участников: «С каждым годом таких компаний, таких людей становится все больше. И это не может не радовать, потому что лишний раз доказывает тот факт, что в нашей стране есть перспективы для становления высокопрофессионального цивилизованного фармацевтического рынка. А поскольку маркетинговые, рекламные и PR-технологии являются неотъемлемыми инструментами этого рынка, премия «Рецепт года» как единственное мероприятие, отмечающее достижения в этой области, доказывает свою необходимость».

В этот раз премия «Рецепт года» вручалась уже в 6 основных номинациях, включающих 19 категорий. И в этом году ее обладателями в номинации «Креатив года» стали: категория «Радиоролик» — препарат Лизобакт, «Босналек»; категория «ТВ-ролик» — препарат Но-шпа, «Санофи-Авентис». В номинации «Персона года» в категории «Директор по маркетингу» премию вручили сотруднику компании «Берингер Ингельхайм Фарма Гмбх»; в категории «Продакт-менеджер» — компании «Аптеки 36,6», а в категории «PR-менеджер» — компании «Никомед».

В номинации «Маневр года» в категории «PR-кампания» премию получил долгосрочный социальный проект «Никомед» — Золотые кадры медицины. В категории «Рекламно-информационная кампания» — обладателем стала компания «Аптеки 36,6» за рекламную акцию «Низкие цены — чистая совесть»; в категории «BTL-кампания» — компания «Ригла» с проектом «Дарим баллы на здоровье».

В номинации «Событие года»в категории «Лонч года» премию получил препарат Аркоксия, «Мерк Шарп и Доум»; в категории «Ренессанс года» — препарат Но-шпа, «Санофи-Авентис».

Помимо шести основных номинаций, в этом году был включен целый блок специальных номинаций. Их обладателями стали: номинация «Прорыв года» — препарат Амелотекс, «Сотекс»; номинация «За реализацию специальных проектов, способствующих укреплению лидирующих позиций на рынке антибиотиков» — компания «Астеллас»; номинация «За разработку инновационных технологий в лечении социально-значимых заболеваний» — препарат Растан, «Фармстандарт»; номинация «За вклад в развитие отечественной фарминдустрии» — препарат Аральфон, компания «Сотекс»; номинация «Признание рынка» — препарат Аскорил, компания «Гленмарк Импэкс».

По материалам www.rpgoda.ru
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті