Чистый доход от продаж американской компании «Bristol-Myers Squibb Co.» по итогам IV кв. 2010 г. составил 5,1 млрд дол. США. На локальном рынке США чистый доход от продаж в этот период увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 5% до 3,3 млрд дол. На зарубежных рынках этот показатель снизился на 5% до 1,8 млрд дол.
Маркетинговые, коммерческие и административные расходы компании в IV кв. 2010 г. снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 15% до 1 млрд дол. Расходы на рекламу и промоцию сократились на 19% и составили 271 млн дол. R&D-расходы в этот период снизились на 9% до 1 млрд дол.
Основными драйверами чистого дохода компании от продаж по итогам IV кв. 2010 г. выступили такие продукты, как Plavix™/Плавикс™ (клопидогрел), Onglyza™/Онглиза (саксаглиптин), Baraclude™/Бараклюд (энтекавир), Sprycel/Спрайсел (дазатиниб), Orencia® (абатацепт).
В январе 2011 г. регуляторные органы США продлили срок эксклюзивной патентной защиты препарата Plavix™ компании «Bristol-Myers Squibb» и ее партнера «sanofi-aventis S.A.» на полгода. Согласно обновленным данным срок патентной защиты этого препарата истекает 17 мая 2012 г.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим