«Bristol-Myers Squibb» опубликовала финансовые результаты за IV кв. 2010 г.

Чистый доход от продаж американской компании «Bristol-Myers Squibb Co.» по итогам IV кв. 2010 г. составил 5,1 млрд дол. США. На локальном рынке США чистый доход от продаж в этот период увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 5% до 3,3 млрд дол. На зарубежных рынках этот показатель снизился на 5% до 1,8 млрд дол.

Маркетинговые, коммерческие и административные расходы компании в IV кв. 2010 г. снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 15% до 1 млрд дол. Расходы на рекламу и промоцию сократились на 19% и составили 271 млн дол. R&D-расходы в этот период снизились на 9% до 1 млрд дол.

Основными драйверами чистого дохода компании от продаж по итогам IV кв. 2010 г. выступили такие продукты, как Plavix™/Плавикс™ (клопидогрел), Onglyza™/Онглиза (саксаглиптин), Baraclude™/Бараклюд (энтекавир), Sprycel/Спрайсел (дазатиниб), Orencia® (абатацепт).

В январе 2011 г. регуляторные органы США продлили срок эксклюзивной патентной защиты препарата Plavix™ компании «Bristol-Myers Squibb» и ее партнера «sanofi-aventis S.A.» на полгода. Согласно обновленным данным срок патентной защиты этого препарата истекает 17 мая 2012 г.

По материалам www.bms.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті