«Bristol-Myers Squibb» опубликовала финансовые результаты за IV кв. 2010 г.

Чистый доход от продаж американской компании «Bristol-Myers Squibb Co.» по итогам IV кв. 2010 г. составил 5,1 млрд дол. США. На локальном рынке США чистый доход от продаж в этот период увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 5% до 3,3 млрд дол. На зарубежных рынках этот показатель снизился на 5% до 1,8 млрд дол.

Маркетинговые, коммерческие и административные расходы компании в IV кв. 2010 г. снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 15% до 1 млрд дол. Расходы на рекламу и промоцию сократились на 19% и составили 271 млн дол. R&D-расходы в этот период снизились на 9% до 1 млрд дол.

Основными драйверами чистого дохода компании от продаж по итогам IV кв. 2010 г. выступили такие продукты, как Plavix™/Плавикс™ (клопидогрел), Onglyza™/Онглиза (саксаглиптин), Baraclude™/Бараклюд (энтекавир), Sprycel/Спрайсел (дазатиниб), Orencia® (абатацепт).

В январе 2011 г. регуляторные органы США продлили срок эксклюзивной патентной защиты препарата Plavix™ компании «Bristol-Myers Squibb» и ее партнера «sanofi-aventis S.A.» на полгода. Согласно обновленным данным срок патентной защиты этого препарата истекает 17 мая 2012 г.

По материалам www.bms.com
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті