Семинар-практикум «Бизнес-процессы — современная технология эффективного управления»

11 Лютого 2011 1:47 Поділитися

24–25 февраля 2011 г. бизнес-центр «Палладиум Сити», адрес: Киев, ул. Горького, 172.

В настоящее время организации все чаще применяют в своей деятельности технологии управления на основе процессного подхода. Простые и наглядные модели бизнес-процессов позволяют решать такие задачи как идентификация проблем, совершенствование оргструктуры, автоматизация и тиражирование бизнеса, обеспечение контроля и управляемости, снижение издержек.

Целевая аудитория мероприятия:

Программа разработана для собственников, руководителей компаний, руководителей подразделений, специалистов по организационному развитию, специалистов по качеству, и всех специалистов фармацевтических компаний, ответственных за повышение эффективности, управляемости и оптимизацию бизнеса, совершенствование организационной структуры.

Цель семинара-практикума: практическое изучение технологии  применения всемирно  признанного современного метода управления – процессного подхода,  обеспечивающего достижение maximumа  эффективности  компании

Программа мероприятия:

1-й ДЕНЬ:

Тема 1. Процессный подход – основные понятия, определения, методы и технологии. Основные определения, методы и технологии процессного подхода: Входы, выходы, владельцы, ресурсы и технологии процессов; Методы описания бизнес-процессов: нотация IDEF0 и метод блок схем (модели Work Flow). Виды процессов и функциональная структура компании: Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений; Сквозные или межфункциональные процессы. Совмещение процессной и функциональной системы управления.

Практическое занятие. Составление блок-схемы элементарного бизнес-процесса.

Тема 3. Построение системы (сети) бизнес-процессов в компании. Результаты разработки и внедрения системы процессов. Типовые системы процессов и базовые принципы построения. Методика построения системы процессов. Выделение процессов и объединение их в одну сеть.

Тема 4. Правила выделения сети процессов в организации. Классификация процессов согласно различным типовым моделям. Уровни бизнес-процессов, размер и число процессов на разных уровнях. Декомпозиция процессов по уровням управления.

Тема 5. Техника пошагового выделения сети процессов. Применение правил выделения процессов. Алгоритм выделения процессов в организации. Распределение функций между процессами.

Практическое занятие. Выделение сети процессов.

Тема 6. Процессный подход. Процессный подход к управлению. Цикл Деминга. Методика внедрения процессного подхода.

Практическое занятие. Наложение цикла Деминга на схему управления выбранных структурных единиц

Ответы на вопросы.

2-Й ДЕНЬ:

Тема 7. Управление бизнес-процессами. Функции системы менеджмента процессов. Управление входами, выходами и ресурсами процесса. Определение показателей для управления процессами

Практическое занятие. Определение показателей бизнес-процесса.

Тема 8. Согласование входов и выходов между процессами. Техника согласования входов и выходов между процессами. Табличное согласование входов и выходов процессов между собой.

Практическое занятие. Табличное согласование входов и выходов процессов.

Тема 9. Регламентация бизнес- процессов. Базовые принципы регламентации процессов. Методика регламентации процессов. Регламентация процессов управления компанией. Регламентация основных и вспомогательных процессов в организации. Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне.

Тема 10. Документирование процесса. Система документации процесса. Распределение ответственности за работы в процессе. Документирование процессов при помощи шаблона. Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса. Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов. Положение о подразделении, Должностные инструкции.

Итоговое практическое занятие. Заполнение шаблона регламента бизнес-процесса.

Тема 11. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов. Ранжирование процессов на основе субъективной оценки. Анализ системы управления процессами: зоны безответственности, фрагментарность управления, отсутствие результатов процессов. Анализ выполнения процессов: потери при выполнении процессов, исключение ненужных повторений, устранение узких мест, разделение и объединение процессов. Дерево проблем процесса, текущие и целевые показатели процессов.

Практическое занятие. Анализ и оптимизация процессов с использованием «Дерева проблем».

Семинар-практикум проводит Александр Пронишин

Партнер Фармацевтической Ассоциации LEGE  ARTIS, партнер-управляющий консалтинговой компании «Агентство Бизнес Решений».

Основное убеждение, совпадающее с подходом большинства успешных собственников и руководителей бизнеса, – только Результат имеет значение, все остальное вторично!

Бизнес-консультант и тренер-практик, обладающий уникальным сочетанием практического опыта топ-менеджера в крупных компаниях, успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в различных сферах бизнеса и авторского подхода в разработке и реализации обучающих программ.

Успешный 17 летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса.

Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение в IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Автоp обучающих программ (20 авторских программ семинаров и тренингов)  по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент.

Автор многочисленных публикаций в изданиях: «Бизнес», «Дистрибуция и Логистика», «Искусство продаж», «Фарм-ревью», «Еженедельник Аптека» (№ 27 (748) 12.07.2010, № 30 (751) 09.08.2010 – 1016 online просмотров, 39 (760) 11.10.2010 – 1326 online просмотров), «Отдел маркетинга» (Киев), «Управление продажами» и «Управленческий учет и финансы» (Издательский дом Гребенникова, Москва), «Управление сбытом» (Издательский дом «Имидж-медиа», Москва), «Главный экономист» (Минск).

Автор статей на веб-ресурсах: Executive.ru, salesman.ua, prodaznik.ru, management.com.ua

Победитель конкурса «Лучший автор 2009» Международного сообщества менеджеров Executive.ru

Клиенты из фармацевтического бизнеса: Представительство  в Украине Новартис Фарма Сервисез АГ.

В открытых программах участвовали: ОАО «ФАРМАК». ООО «Митек». ЧП «Хелсивей». Аптечная сеть ТОВ «МЦ МЕД-СИТИ».

2-3 ноября 2010 г. для фармацевтических компаний проведен открытый семинар-практикум «Управленческий учет-компас для бизнеса. Финансы для нефинансовых руководителей».  Смотрите  Статью Анны Шибаевой  о мероприятии в еженедельнике  «Аптека» № 47 (768) 06.12.2010.

Как стать участником семинара-практикума: заполните заявку и свяжитесь с организаторами

Заявка на участие в конференции

ООО «МОРИОН»: тел. (044) 585-97-10, внутренний -312, контактное лицо – Кишко Павел Иванович,

e-mail: [email protected], электронная регистрация on-line на сайте www.morion.ua

Фармацевтическая Ассоциация LEGE ARTIS: тел. (044) 393-24-34, моб. тел. 050-38-18-567,  e-mail регистрация: [email protected] и на портале http://www.training.com.ua/action/open/biznesprocessi_sovremennaja_tehnologija_jeffektivnogo_upravlenija

Организационный взнос за 1 участника – 2500 грн.  10% скидка для коллективных участников.

В стоимость входит:  проведение семинара-практикума, консультации тренера-консультанта в ходе обучения и в течение 1 месяца после проведения обучения, «Рабочая методическая тетрадь участника», предоставление участникам шаблонов документов для внедрения изученных технологий в практику работы в своих компаниях, именные сертификаты,  технический и организационный сервис для обеспечения обучения, 2 обеда, 4 кофе-брейка.

Дополнительная информация о Фармацевтической Ассоциации LEGE ARTIS:

  • http://www.training.com.ua/company/farmacevticheskaja_associacija
  • http://www.business-ambulance.com.ua/
  • http://vip-consulting.org.ua/

Интервью с Александром Пронишиным об особенностях обучения компаний фармацевтического рынка

http://www.training.com.ua/company/471/interview

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті