24–25 февраля 2011 г. бизнес-центр «Палладиум Сити», адрес: Киев, ул. Горького, 172.
В настоящее время организации все чаще применяют в своей деятельности технологии управления на основе процессного подхода. Простые и наглядные модели бизнес-процессов позволяют решать такие задачи как идентификация проблем, совершенствование оргструктуры, автоматизация и тиражирование бизнеса, обеспечение контроля и управляемости, снижение издержек.
Целевая аудитория мероприятия:
Программа разработана для собственников, руководителей компаний, руководителей подразделений, специалистов по организационному развитию, специалистов по качеству, и всех специалистов фармацевтических компаний, ответственных за повышение эффективности, управляемости и оптимизацию бизнеса, совершенствование организационной структуры.
Цель семинара-практикума: практическое изучение технологии применения всемирно признанного современного метода управления – процессного подхода, обеспечивающего достижение maximumа эффективности компании
Программа мероприятия:
1-й ДЕНЬ:
Тема 1. Процессный подход – основные понятия, определения, методы и технологии. Основные определения, методы и технологии процессного подхода: Входы, выходы, владельцы, ресурсы и технологии процессов; Методы описания бизнес-процессов: нотация IDEF0 и метод блок схем (модели Work Flow). Виды процессов и функциональная структура компании: Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений; Сквозные или межфункциональные процессы. Совмещение процессной и функциональной системы управления.
Практическое занятие. Составление блок-схемы элементарного бизнес-процесса.
Тема 3. Построение системы (сети) бизнес-процессов в компании. Результаты разработки и внедрения системы процессов. Типовые системы процессов и базовые принципы построения. Методика построения системы процессов. Выделение процессов и объединение их в одну сеть.
Тема 4. Правила выделения сети процессов в организации. Классификация процессов согласно различным типовым моделям. Уровни бизнес-процессов, размер и число процессов на разных уровнях. Декомпозиция процессов по уровням управления.
Тема 5. Техника пошагового выделения сети процессов. Применение правил выделения процессов. Алгоритм выделения процессов в организации. Распределение функций между процессами.
Практическое занятие. Выделение сети процессов.
Тема 6. Процессный подход. Процессный подход к управлению. Цикл Деминга. Методика внедрения процессного подхода.
Практическое занятие. Наложение цикла Деминга на схему управления выбранных структурных единиц
Ответы на вопросы.
2-Й ДЕНЬ:
Тема 7. Управление бизнес-процессами. Функции системы менеджмента процессов. Управление входами, выходами и ресурсами процесса. Определение показателей для управления процессами
Практическое занятие. Определение показателей бизнес-процесса.
Тема 8. Согласование входов и выходов между процессами. Техника согласования входов и выходов между процессами. Табличное согласование входов и выходов процессов между собой.
Практическое занятие. Табличное согласование входов и выходов процессов.
Тема 9. Регламентация бизнес- процессов. Базовые принципы регламентации процессов. Методика регламентации процессов. Регламентация процессов управления компанией. Регламентация основных и вспомогательных процессов в организации. Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне.
Тема 10. Документирование процесса. Система документации процесса. Распределение ответственности за работы в процессе. Документирование процессов при помощи шаблона. Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса. Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов. Положение о подразделении, Должностные инструкции.
Итоговое практическое занятие. Заполнение шаблона регламента бизнес-процесса.
Тема 11. Анализ системы управления процессами. Анализ выполнения процессов. Ранжирование процессов на основе субъективной оценки. Анализ системы управления процессами: зоны безответственности, фрагментарность управления, отсутствие результатов процессов. Анализ выполнения процессов: потери при выполнении процессов, исключение ненужных повторений, устранение узких мест, разделение и объединение процессов. Дерево проблем процесса, текущие и целевые показатели процессов.
Практическое занятие. Анализ и оптимизация процессов с использованием «Дерева проблем».
Семинар-практикум проводит Александр Пронишин
Партнер Фармацевтической Ассоциации LEGE ARTIS, партнер-управляющий консалтинговой компании «Агентство Бизнес Решений».
Основное убеждение, совпадающее с подходом большинства успешных собственников и руководителей бизнеса, – только Результат имеет значение, все остальное вторично!
Бизнес-консультант и тренер-практик, обладающий уникальным сочетанием практического опыта топ-менеджера в крупных компаниях, успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в различных сферах бизнеса и авторского подхода в разработке и реализации обучающих программ.
Успешный 17 летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса.
Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение в IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach, диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Автоp обучающих программ (20 авторских программ семинаров и тренингов) по тематикам: стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами, бизнес-процессы и проектный менеджмент.
Автор многочисленных публикаций в изданиях: «Бизнес», «Дистрибуция и Логистика», «Искусство продаж», «Фарм-ревью», «Еженедельник Аптека» (№ 27 (748) 12.07.2010, № 30 (751) 09.08.2010 – 1016 on–line просмотров, № 39 (760) 11.10.2010 – 1326 on–line просмотров), «Отдел маркетинга» (Киев), «Управление продажами» и «Управленческий учет и финансы» (Издательский дом Гребенникова, Москва), «Управление сбытом» (Издательский дом «Имидж-медиа», Москва), «Главный экономист» (Минск).
Автор статей на веб-ресурсах: E–xecutive.ru, salesman.ua, prodaznik.ru, management.com.ua
Победитель конкурса «Лучший автор 2009» Международного сообщества менеджеров E–xecutive.ru
Клиенты из фармацевтического бизнеса: Представительство в Украине Новартис Фарма Сервисез АГ.
В открытых программах участвовали: ОАО «ФАРМАК». ООО «Митек». ЧП «Хелсивей». Аптечная сеть ТОВ «МЦ МЕД-СИТИ».
2-3 ноября 2010 г. для фармацевтических компаний проведен открытый семинар-практикум «Управленческий учет-компас для бизнеса. Финансы для нефинансовых руководителей». Смотрите Статью Анны Шибаевой о мероприятии в еженедельнике «Аптека» № 47 (768) 06.12.2010.
Как стать участником семинара-практикума: заполните заявку и свяжитесь с организаторами
ООО «МОРИОН»: тел. (044) 585-97-10, внутренний -312, контактное лицо – Кишко Павел Иванович,
e-mail: [email protected], электронная регистрация on-line на сайте www.morion.ua
Фармацевтическая Ассоциация LEGE ARTIS: тел. (044) 393-24-34, моб. тел. 050-38-18-567, e-mail регистрация: [email protected] и на портале http://www.training.com.ua/action/open/biznesprocessi_sovremennaja_tehnologija_jeffektivnogo_upravlenija
Организационный взнос за 1 участника – 2500 грн. 10% скидка для коллективных участников.
В стоимость входит: проведение семинара-практикума, консультации тренера-консультанта в ходе обучения и в течение 1 месяца после проведения обучения, «Рабочая методическая тетрадь участника», предоставление участникам шаблонов документов для внедрения изученных технологий в практику работы в своих компаниях, именные сертификаты, технический и организационный сервис для обеспечения обучения, 2 обеда, 4 кофе-брейка.
Дополнительная информация о Фармацевтической Ассоциации LEGE ARTIS:
- http://www.training.com.ua/company/farmacevticheskaja_associacija
- http://www.business-ambulance.com.ua/
- http://vip-consulting.org.ua/
Интервью с Александром Пронишиным об особенностях обучения компаний фармацевтического рынка
http://www.training.com.ua/company/471/interview
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим