В IV кв. 2010 г. объем продаж «Bayer» увеличился на 14,5%

28 февраля немецкий концерн «Bayer AG» опубликовал финансовые результаты своей деятельности за IV кв. и по итогам 2010 г. в целом. Так, в IV кв. объем продаж компании увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 14,5% и достиг 9 млрд евро. При этом прибыль EBITDA (прибыль без вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) составила 1,5 млрд евро, превысив показатель за аналогичный период 2009 г. на 35%.

Увеличение объема продаж обеспечено положительным влиянием колебания курсов валют и повышением дохода подразделения компании «Bayer MaterialScience», объем продаж которого увеличился на 28%.

По итогам 2010 г. объем продаж компании увеличился на 12,6% по сравнению с 2009 г. и достиг 35,1 млрд евро. Прибыль EBITDA возросла на 8% и достигла 6,3 млрд евро. А прибыль в расчете на 1 акцию по результатам 2010 г. в целом возросла на 15%.

Марейн Деккерс (Marijn Dekkers), исполнительный директор «Bayer», прогнозирует, что в 2011 г. объем продаж компании увеличится на 4–6%, а доход в расчете на 1 акцию повысится на 10%.

В 2012 г. ожидается увеличение объема продаж приблизительно на 5%, обусловленное изменениями в составе продуктового портфеля компании и курсовыми колебаниями. Также «Bayer» планирует в 2013 г. инвестировать в развитие компании около 15 млрд евро.

По материалам www.bayer.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті