Объем мирового фармацевтического рынка за 12 мес: январь–декабрь 2010 г.

Объем мирового фармацевтического рынка за 12 мес: январь–декабрь 2010 г.Общий объем продаж лекарственных средств на 14 основных фармацевтических рынках в мире за 12 мес — с января по декабрь 2010 г. составил 513,1 млрд дол. США (по показателю MAT (Moving annual total; таблица). Как и в предыдущие месяцы, наиболее активное развитие демонстрирует фармацевтический рынок Венесуэлы, темпы прироста объема продаж которого составили более 30% в денежном выражении. Высокие темпы развития отмечены на фармацевтических рынках Китая, Аргентины и Бразилии.

Фармакотерапевтическая структура мирового рынка остается стабильной. Традиционно лидером по объему продаж на 14 основных фармацевтических рынках за 12 мес к декабрю 2010 г. среди групп АТС- классификации 3-го уровня была С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные»; на 2-м — группа А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни»; на 3-м — N05A «Антипсихотические средства»; на 4-м и 5-м — N06A «Антидепрессанты» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II» соответственно.

Топ-лист по объему продаж в денежном выражении на мировом фармацевтическом рынке также остается неизменным. За 12 мес к декабрю 2010 г. его возглавил Lipitor/Липримар (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли соответственно Plavix/Плавикс (клопидогрел), Nexium/Нексиум (эзомепразол), Seretide/Серетид (флутиказон + салметерол). На 5-й позиции находится Crestor/Крестор (розувастатин).
В рейтинге по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармацевтическом рынке за 12 мес к декабрю 2010 г. 1-е место заняла компания «Pfizer»; на 2-й строчке в топ-листе находится компания «Novartis». 3, 4 и 5-е места в рейтинге заняли «Astra­Zeneca», «Merck&Co.» и «Glaxo­SmithKline» соответственно.

Таблица Общий объем продаж препаратов на основных фармацевтических рынках за 12 мес (январь–декабрь 2010 г.) с указанием процента прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Регион/страна Объем фармрынка, млрд дол. США ∆, по сравнению с январем–декабрем 2009 г.
Северная Америка: 243,8 3%
США 224,5 3%
Канада 19,3 3%
Европа: топ-5 106,1 1%
Германия 34,6 3%
Франция 27,9
Италия 15,7
Испания 14,3
Великобритания 13,6 2%
Япония* 85,7
Китай** 32,2 23%
Латинская Америка: топ-4 35,6
Бразилия 17,5 20%
Мексика 7,8 2%
Венесуэла 6,2 32%
Аргентина 4,0 25%
Австралия/Новая Зеландия 9,7 6%
Всего 513,1
*В данные по объему продаж на рынке Японии включен объем госпитального сегмента.
**Данные об объеме продаж госпитального сегмента.
По материалам www.imshealth.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи