Компания «санофи-авентис», одна из ведущих фармацевтических компаний на глобальном и развивающихся фармрынках, в 2010 г. сохранила свои стабильные лидерские позиции в Украине. Об этом 15 марта 2011 г. представителям СМИ рассказал Генеральный директор ООО «санофи-авентис Украина» Жан-Поль Шоер (Jean-Paul Scheuer). Во время встречи топ-менеджеры компании рассказали о достижениях фирмы в прошедшем году в Украине и мире, а также поделились прогнозами и планами на текущий год.
Так, в 2011 г. она планирует стать компанией № 1 в сегменте безрецептурных препаратов и войти в первую десятку производителей генерических лекарств. Кроме этого, «санофи-авентис» планирует вывести на украинский рынок ряд инновационных продуктов, а также инвестировать как в разные направления фармацевтического производства, так и в социальные проекты.
Амбициозные планы включают реализацию стратегического задания компании в Украине — максимально удовлетворять потребность украинских пациентов в доступных и современных лекарственных средствах и улучшать качество их жизни.
Как отметил Ж.-П. Шоер, в 2010 г. группа «санофи-авентис» продемонстрировала уверенный и стабильный рост на глобальном рынке, о чем свидетельствуют ее основные финансовые показатели. Так, объем продаж достиг 30,4 млрд евро, увеличившись на 3,6% по сравнению с 2009 г.; объем продаж на развивающихся рынках составил свыше 9 млрд евро (+16,3%), обеспечив 29,9% общего объема продаж. Это наибольшая часть продаж группы по регионам. Чистая прибыль компании составила 5,4 млрд евро, увеличившись на 3,8% по сравнению с 2009 г.
На украинском фармрынке «санофи-авентис Украина» в 2010 г. сохранила свои лидерские позиции. Так, по результатам 2010 г. компания значительно укрепила свои позиции в сегменте безрецептурных препаратов в Украине, войдя в топ-3 игроков рынка и уверенно закрепившись на 2-м месте. При этом ключевым для компании вопросом в контексте развития бизнеса является вопрос доступности ее продукции для украинских пациентов: рост бизнеса «санофи-авентис» основывается не на повышении стоимости лекарственных средств, а на расширении доступа украинских пациентов к современным терапевтическим решениям.
Прирост компании в 2010 г. в натуральном выражении составил +8% при общем росте рынка +5%, что свидетельствует о расширении продуктового портфеля компании, который стал доступен украинским пациентам.
Чистый объем продаж в Украине возрос на 47% по сравнению с 2009 г. Сегмент безрецептурных препаратов сгенерировал около 50% общего объема продаж, тогда как доля сегмента инновационных препаратов составила 40%. В прошлом году «санофи-авентис» реализовала ряд проектов, в частности в сфере лечения сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря этому украинцы получили доступ к инновационному препарату Multaq®/Мультак® (дронедарон) даже раньше, чем он появился на рынках некоторых других европейских стран, — отметил Ж.-П. Шоер.
В 2011 г. «санофи-авентис Украина» планирует продолжать выведение на украинский рынок инновационных препаратов в разных сегментах, в частности для терапии сахарного диабета и онкологических заболеваний. В текущем году намечается лонч препарата для лечения рака предстательной железы Jevtana®/Жевтана (кабазитаксел). В соответствии с общей стратегией Группы, «санофи-авентис Украина» продолжит работу по еще большей локализации, в частности в сфере производства лекарств.
Как партнер системы здравоохранения, компания планирует и в дальнейшем активно поддерживать реформирование системы здравоохранения Украины и тесно сотрудничать с государственными органами (образовательные программы, расширение доступа к медикаментам и т.п.).
Более подробно о пресс-ланче, проведенном компанией «санофи-авентис», читайте в ближайших номерах «Еженедельника АПТЕКА» и на сайте www.apteka.ua.
Коментарі