Уроки этичной промоции для «Eli Lilly&Co.»

Компания «Eli Lilly» выплатит около 1,4 млрд дол. США за ненадлежащий маркетинг антипсихотического препарата Zyprexa®/Зипрекса (оланзапин), предназначенного для лечения шизофрении и биполярных расстройств. Как сообщает «The New York Times», эта сумма будет выплачена с целью урегулирования криминальных и гражданских обвинений в незаконной промоции Zyprexa, которая включала назначение препарата вне одобренных показаний.

Согласно судебным искам во время промоционной кампании, проходившей с 1999 по 2001 г., торговые представители «Eli Lilly» рекомендовали врачам назначать Zyprexa вне утвержденных показаний, в частности для лечения деменции. Компания столкнулась также с обвинениями в неполном предоставлении информации о побочных эффектах препарата, например об увеличении массы тела, что может повышать риск развития сахарного диабета.

«Eli Lilly» сотрудничает с правительством в проведении этого расследования с его начала в 2004 г. Поскольку еще в октябре 2008 г. компания выделила на связанные с ним расходы 1,4 млрд дол., этой суммы будет достаточно, чтобы осуществить необходимые выплаты.

По словам главного исполнительного директора «Eli Lilly» Джона Лехлейтера (John Lechleiter), компания глубоко сожалеет о предшествующих действиях, серьезно относится к обязательствам действовать в соответствии с законом, а также осознает свою ответственность перед пациентами и врачами.

По материалам www.reuters.com; www.lilly.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті