7 февраля Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) направило предупредительное письмо компании «GlaxoSmithKline». Как указано в письме, телевизионная реклама ее препарата Avodart/Аводарт (дутастерид), применяющегося при доброкачественной гиперплазии предстательной железы, вводила в заблуждение потребителей, поскольку в ней преувеличивалась эффективность этого продукта.
В FDA отметили, что в своей рекламной кампании «GlaxoSmithKline» утверждала, что Avodart — единственное доступное терапевтическое средство, которое уменьшает размер простаты. Однако препарат Proscar/Проскар (финастерид, «Merck&Co.») также уменьшает размер простаты и имеет показания, подобные Avodart. «FDA не известно ни о каких сравнительных клинических исследованиях монотерапии Avodart и другими препаратами, одобренными для применения при доброкачественной гиперплазии предстательной железы, которые бы подтвердили, что Avodart превосходит по эффективности другие продукты», — заявили в управлении.
Представитель «GlaxoSmithKline» Сара Алспач (Sarah Alspach) отметила, что промоционная активность по этому препарата была прекращена в сентябре прошлого года, и что компания приложит все усилия, чтобы гарантировать, что в будущем в рекламе Avodart будут учтены замечания FDA.
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим