Компания «Bayer» готова к слиянию с равнозначным партнером

Исполнительный директор «Bayer AG» Марейн Деккерс (Marijn Dekkers) сообщил о готовности к слиянию с равнозначным партнером. По его словам, это поможет усилить рыночные позиции фармацевтического подразделения компании.

По итогам предыдущего года объе­м продаж фармацевтического подразделения «Bayer» составил 16,9 млрд евро (25,1 млрд дол. США). Планируется усиление фармацевтического подразделения до уровня таких компаний, как «sanofi-aventis», «GlaxoSmithKline Plc.» и «AstraZeneca Plc.».

М. Деккерс также назвал несколько компаний с приблизительно таким же ежегодным уровнем дохода, как и у «Bayer», которые потенциально могут рассматриваться в качестве претендентов для слияния.

По словам М. Деккерса, основным стимулом к слиянию с компанией «Bayer» может быть интерес к ее антикоагулянту Xarelto®/Ксарелто® (ривароксабан). Ожидае­тся, что годовой объем продаж этого препарата, маркетируемоего совместно с компанией «Johnson&Johnson», составит более 2 млрд евро.

На этой неделе стоимость акций «Bayer» снизилась на 1,16 евро (то есть на 2%), составив 57,39 евро в расчете на одну акцию.

Сейчас многие наиболее продаваемые препараты этой компании сталкиваются с конкуренцией со стороны генериков. Так, Betaferon®/Betaseron®/Бетаферон® (интерферон-β 1b), вынужден конкурировать с препаратами компании «Novartis AG» — Extavia® (интерферон-β 1b) и Gilenya™ (финголимод). В результате чего объем продаж Betaseron в І кв. 2011 г. уменьшился на 5%. В анализируемый период также уменьшился на 18% объем продаж орального контрацептива Yaz®/Джаз (дроспиренон+этинилэстрадиол) в результате выведения на рынок компанией «Teva Pharmaceutical Industries Ltd.» его генерической версии.

Руководство «Bayer» ожидает повышения дохода с 2013 г. в результате увеличения объе­ма продаж таких инновационных продуктов, как Xarelto® и экспериментального препарата VEGF-Trap Eye, созданного совместно с компанией «Regeneron Pharmaceuticals Inc.» По словам М. Деккерс, потенциал увеличения объема продаж компании заложен и в расширении присутствия на развивающихся рынках, в частности в Китае.

По материалам www.bloomberg.com

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті