3 марта корпорация «Pfizer Inc.» объявила о заключении соглашения с индийской генерической компанией «Aurobindo Pharma Ltd» о производстве и лицензировании последней препаратов конкурентов, утративших патентную эксклюзивность, сообщает «Тhe International Herald Tribune». Дэвид Симмонс (David Simmons), глава одного из подразделений (established products unit) «Pfizer», заявил, что его компания привержена идее эффективного изменения ассортимента продуктов, занявших на рынке определенную нишу (established products).
Д. Симмонс также сообщил, что «Pfizer» собирается расширить продуктовый портфель посредством дополнительного взаимодействия с «Aurobindo» и другими компаниями. Кроме того, по словам Д. Симмонса, «Pfizer» рассматривает маркетинговые стратегии для генерических препаратов на рынках развивающихся стран.
Согласно условиям соглашения «Aurobindo» будет производить и маркетировать генерические препараты, среди которых 39 предназначены для рынка США, 20 — стран Европы, а также дополнительно 11 для Франции. Кроме того, «Pfizer» приобретет права на маркетинг 12 инъекционных антибиотиков в США и Европе, включая пенициллины и цефалоспорины. Какие именно препараты будут лицензироваться, не сообщается, однако известно, что они покроют широкий диапазон фармакотерапевтических классов, включая средства для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний нервной системы. По прогнозам «Pfizer», ежегодные объемы продаж генерических препаратов к 2013 г. составят более 200 млн дол. США. Финансовые детали сделки не разглашаются.
Комментируя факт сделки, аналитик Лэ Фунтлидер (Les Funtleyder) из «Miller Tabak&Co.» отметил, что это неплохое начинание, которое вполне вписывается в недавно озвученную стратегию «Pfizer». К тому же компании вполне актуально поддержать свое подразделение, поскольку генерические препараты в дальнейшем сыграют большую роль в реформе здравоохранения.
По материалам
www.businesswire.com; www.iht.com
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим