Мода на загар: достоинства и недостатки

В течение веков неоднократно менялось отношение людей к загару: от полной неприязни до возведения в культ. В начале XX в. легендарная Коко Шанель задала новый тон в отношении к загару: его стали считать признаком особого шарма. Ныне мода на загар продолжается! Летом многие из нас отправляются на морские курорты и стараются вернуться домой с красивым бронзовым оттенком кожи

Благодаря ультрафиолетовым (УФ) лучам в организме вырабатывается витамин D, необходимый организму для всасывания кальция и фосфора, отвечающих за укрепление мышечной и костной ткани. После дозированных солнечных ванн улучшаются обмен веществ, работа желез внутренней секреции, кровеносной системы, активизируются защитные силы организма. При этом стоит помнить, что солнечные лучи далеко не безопасны. Дело в том, что избыточное УФ-излучение вызывает сухость кожи и оксидантный стресс, провоцируя дегенеративные процессы в коже. Вследствие разрушения волокон коллагена и эластина снижаются тонус и упругость кожи. Это способствует преждевременному ее старению.

солнцезащитная серия «БИОКОН»

Под воздействием интенсивного солнечного излучения накапливаются свободные радикалы, нарушается генетический аппарат клеток кожи. Это может провоцировать возникновение онкологических заболеваний кожи, в том числе и меланомы.

«БИОКОН» заботится о коже!

Чтобы защитить кожу от вредного воздействия УФ-лучей, следует избегать прямых солнечных лучей, загорать предпочтительно до 11:00 и после 17:00, обязательно пользоваться солнцезащитными средствами. Надежность солнцезащитной косметики «БИОКОН» подтверждена временем, доверием миллионов потребителей и отмечена наградами, в том числе званием «Лучший отечественный товар года».

В ассортименте солнцезащитной серии «БИОКОН» — средства для безопасного загара с разными солнцезащитными факторами (англ. sun protection factor — SPF) для людей с чувствительностью к солнечным лучам, а также средства после загара. Продукты этой серии удобны в использовании, обеспечивают надежную защиту от вредного спектра солнечного излучения, защищают от УФ-лучей даже во время купания, подчеркивают красоту тела.

Инновационными решениями Медицинского научно-производственного объединения (МНПО) «БИОКОН» в 2011 г. стали новые комбинации 5 различных солнцезащитных фильтров от известного швейцарского производителя, со­единенных в одной рецептуре. Кстати, использование такого количества солнцезащитных фильтров в составе одного средства является преимуществом компании «БИОКОН» среди других отечественных производителей солнцезащитной косметики. Это позволило выпустить новинки с высокими факторами защиты — ДЕТСКИЙ СПРЕЙ для безопасного загара SPF-50 «СУПЕРзащита» и СПРЕЙ для безопасного загара SPF-40«Высокая защита», которые обеспечивают самую надежную защиту кожи от УФ-излучения спектра A и B, гарантируя безопасность загара даже при высокой солнечной активности. При этом в их рецептурах не содержится спирт, что существенно снижает вероятность раздражающего и пересушивающего действия.

Новинки для ухода за кожей после загара — БАЛЬЗАМ «ПАНТЕНОЛ-active» и ДЕТСКАЯ ПЕНКА «ПАНТЕНОЛ-active» — содержат высокую концентрацию активных веществ, благодаря чему эффективно восстанавливают поврежденную солнцем кожу. Так, формулы обоих средств обогащены пантенолом, который эффективно устраняет раздражение кожи. Поэтому эти средства позволяют уменьшить последствия солнечного ожога и покраснение кожи, стимулируют ее восстановление, а также устраняют чувство стянутости и жжения, борются с покраснением, смягчают и увлажняют.

Наконец, даже в условиях шумного мегаполиса солнечные лучи могут быть опасны. По­этому не следует забывать защищать открытые участки тела: лицо, зону декольте и нежную кожу губ. Крем с высоким фактором защиты SPF-50 для особо чувствительных участков лица и солнцезащитный бальзам для губ «БИОКОН» отразят атаку ультрафиолета!

Спрос потребителя обеспечат реклама и качество продукта

Чтобы донести преимущества солнцезащитной косметики «БИОКОН» до потребителя, максимально проинформировать покупателей об изменениях в любимой серии, поддержать продукт на рынке, компанией принята комплексная программа продвижения серии.Так,с мая по июль 2010 г. «БИОКОН» проводит активную рекламную кампанию солнцезащитной серии во все­украинской и региональной прессе, а также в популярных глянцевых журналах, занимающих верхние позиции рейтингов.

С 30 мая по 20 июля солнцезащитная серия «БИОКОН» выступит спонсором вечернего прогноза погоды на телеканале «Интер» с трансляцией по всей территории Украины.

Естественно, такая рекламная поддержка будет способствовать узнаваемости продукта, повышению спроса на него, а потому аптекам важно своевременно пополнить товарный запас.

Солнцезащитная косметика «БИОКОН» — эксперт № 1 в безопасном загаре!

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

20 лет заботы о красоте и здоровье!

Биокон2011 г. знаменателен для МНПО «БИОКОН»: компания празднует 20-летний юбилей. Сегодня «БИОКОН» — это сочетание научного потенциала с многолетним опытом производства уникальной косметики. В лабораториях ученые совершенствуют рецептуры полюбившихся косметических средств и разрабатывают новые. Производственные мощности МНПО «БИОКОН» — это современное фармацевтическое оборудование от ведущих европейских производителей. Косметическое сырье для создания рецептур производится признанными мировыми лидерами с учетом последних тенденций рынка косметики. Для создания своей продукции «БИОКОН» использует сырье и упаковку высокого качества от ведущих производителей Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии.

Качество продукции «БИОКОН» подтверждено наградами на национальном и международном уровне:

  • 1999 г. — лауреат общенационального конкурса «Вища проба» за высокое качество продукции;
  • 2000 г. — победа в общенациональном конкурсе «Украинская звезда упаковки»;
  • 2003 г. — международная награда «Золотая медаль за качество»;
  • 2007 г. — «БИОКОН» победил в номинациях «Лучший отечественный производитель года», «Лучший отечественный товар года»;
  • 2007 г. — титул «Мировая звезда упаковки» на конкурсе «Worldstar Packaging Awards–2007» в Афинах (Греция) за упаковку подарочного набора Todes;
  • 2010 г. — победа геля ГИРУДОВЕН в конкурсе «Панацея» в номинации «Продукт года 2010»;
  • 2010 г. — получение международного сертификата качества Quality Standard от Швейцарского института стандартов качества (Swiss Institute of Quality Standards).

В планах компании — создавать новые полезные для здоровья косметические продукты, которые будут оказывать людям помощь и приносить радость.

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті